Отзывы об интернет провайдерах (Донецк)
Оставить отзыв
Качество предоставляемых услуг , таких как скорость интернета, не тянет даже на одну звезду. Служба поддержки это вообще ,что то не вообразимое. При обращении в данную службу и изложении проблемы
скорости интернета , вместо попытки разобраться и как то попытаться решить вопрос ,
выслушал массу предположений относительно того , что это я сам во всем виноват , начиная с устаревшего компьютера и заканчивая тем , что я пользуюсь не теми сайтами . А оказывается это глобальная проблема провайдера Феникс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 4-го месяцев, по нашей местности где я проживаю, мучаемся очень плохим интернетом, где пинг под 2к и задержка от 6 секунд (потеря данных). В начале я созванивался не раз в тех. поддержкой, на что мне говорили "- мол это у вас проблема вы у себя и разбирайтесь" а когда говоришь, что пусть приедут провайдеры и проверят они твердят "если у вас ничего не найдут, а у вас ничего не найдут, вы должны будете заплатить за выезд", я все равно запросил, но ожидая почти месяц ответа "когда приедут работники" мне позвонили и спросили какая сейчас ситуация с интернетом, но в тот момент интернет немного улучшился, и я думал что проблема в напряжении, но прошло буквально неделя после звонка, инет снова пошел по..., на что я очередной раз начал обращаться в тех .поддержку и уже прям настаивать чтобы приехали провайдеры. Наконец-то они приехали и после проверки они сами убедились что интернет очень не стабильный и то чт оя назвал ранее про 2к пинг и 6 секунд задержки - это они увидели сами. После этого, они сказали что передадут сигнал на Донецк, и ужееее больше месяца интернет только хуже. Сорри, что безграмотно написан отзыв, но я уже на эмоциях. Вообщем, не устанавливайте и ставьте другие провайдеры. Это я ещё не рассказал как мне отвечали в тех. поддержке и удаляли моё обращение с личного кабинета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет провайдер Матрикс полная лажа, не советую подключаться к этому провайдеру, Связь 0, техподдержка 0, операторы клоуны с заученными фразами и набором слов -1, когда звонишь в техподдержку начинают рассказывать что пользователь должен самостоятельно отключать и подключать кабель для того чтоб они его протестировали. Короче одним словом полное Г..но.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на провайдере более 8 лет в 23 году начались проблемы с интернетом пропадал вечно и грузил максимум под 5мб, роутер меняли не помогало. Под декабрь ребята вообщем решили мне его отключить, так как я 30 декабря оплатил его они подумали что я оплатил на декабрь и подключили мне его на декабрь. И вот буквально сегодня 10 минут назад снова отключили его вообщем стал парашей не советую подключаться на углегорский провайдер вечные проблемы они вам не к чему. Служба поддержки вообщем никакая говорить только что и могут на деле приехать не могут, про цену ничего сказать немогу слов просто нету я плачу низачто его нету пол месяца а потом они включают его на день на два
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно дано пользуюсь этим провайдером еще с 2015-го года и никаких нареканий нет, один раз были жалобы на скорость и то все быстро устранили ибо был поврежден оптоволоконный кабель и был большой затух оставил заявку и в течении 2-х суток все устранили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку