Провайдеры

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Договор:2045483 Исходящая скорость соответствует заявленной,вход-я в 5 раз ниже..Последнее время участились обрывы сети(притом без обьявления войны).speedtest.net на свой город-норм. если дальше то пинг растёт а скорость падает...Подключение-кабель,на WI-FIе не замерял.

Антон , Вчера в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Лучший провайдер.

Есть небольшие замечания к ТП.

С одной стороны очень вежливый народ и т.д.

Но с другой реальных проблем решить не могут.

В итоге после 5-6 общений с ними. они начинаю бесить и решаешь жить с проблемой, чем пытаться её решить. Было несколько таких случаев.



Пример:

Летом 13 года несколько каналов подвисали на 1-2 сек примерно каждые 5 минут, подключался на прямую и через роутер и то и сё, насоветовали кучу всего, ничего не помогало в итоге забил, исправилось через пол года

Игорь , Вчера в 06:59

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

это жесть!

пришли установили думал нормальный интернет!в итоге под вечер все пингует не возможно ничего посмотреть!!!часто играю в доту с момента как подключили не могу ни разу поиграть просто не находит сервера.подключил на прямую без роутера все заработало .пришли поменяли роутер на новый ничего не изменилось

Султан , 26 марта в 14:07

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Отличный провайдер

Конвекс у меня стоит еще с 2009 года. Связь всегда стабильная, если и что-то бывает, то редко и быстро, в течение дня, устраняется. За все это время только пару раз обращался в тех поддержку.



Скорость Интернета устраивает, но я в игры не играю, поэтому не знаю, может, что там более высокая скорость нужна.



Сейчас подключили цифровое тв из-за детей, им нравится. Качество изображения, я тоже посмотрел, хорошее. Сам я телевизор редко смотрю, но семья довольна.

Провайдера рекомендую.

Александр , 24 марта в 16:00

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Не подключайте

В особенности не часто видим обещанную скорость интернета по ночам ещё хуже как будто скорость специально урезают

Константин , 23 марта в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Мы не видим зафиксированных от вас обращений по вопросам недостаточной скорости доступа. Наша техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в период наличия проблемы, мы поможем вам ее решить. Обращаем ваше внимание на то, что при обращениях в прошлом году проблемы с доступом к сети были связаны с ПО Hamachi — попробуйте отключить его при наблюдении проблем.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Один из самых плохих интернет провайдеров

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу вам показать мир интернет провайдера "ПЛАНЕТА". Ежедневные обрывы связи - это норма. И неважно какой у вас тариф и сколько денег вы платите. Я был и на самом дешевом и самом дорогом, лучшая скорость которую этот интернет может показать это 46 мб/с загрузка и 76 отдача. И причем это спид-тест на их сайте))) На звонки они очень "внимательно", а главное быстро реагируют. Как не позвонишь сразу в очереди ты номер 34, а когда царь все таки берет трубку, сразу говорят что "проблема решается и в скором времени связь наладится". Но ни чего не происходит и ждать минимум 2-6 часов, если произошел конкретный обрыв связи. Так вот, если захочется потрепать нервы и ваша работа связана и интернетом на дому, смело подключайтесь. "ПЛАНЕТА! Становитесь частью сообщества довольных клиентов"

klim , 21 марта в 15:44

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

КОШМАР

Полгода!!! не могу зайти в личный кабинет! Не высылают новый пароль для авторизации. Результат - не знаю за что плачу деньги, что мне там подключили и почему моя оплата явно повысилась. Надпись "Кредитный лимит..." стала для меня привычной заставкой. Зайти в личный кабинет не могу, взять временный кредит не могу, посмотреть тариф и остаток денег на счёте не могу. С Сбербанком онлайн и не онлайн они не работают. Вопрос - где ночью найти работающий терминал, если вдруг опять у меня закончились деньги? Раньше закидывала 200 рублей и точно знала, что недели две две могу дышать свободно. Сейчас нет - в лучшем случае неделю не ищу где срочно заплатить ненасытному Акадо. На просьбы выслать мне новый пароль предлагают приехать к ним в офис - зачем? Их услугами я пользуюсь лет 6 и раньше такого не требовалось.

Дважды за эти полгода отключали интернет из-за какой-то вирусной атаки с моего ip-адреса, предлагали своего платного специалиста. В первый раз моноблок нужно было почистить и я совместила неприятное с полезным - отнесла его в сервис, заодно попросив проверить на вирусы. Удивительно, но ничего страшного там не нашли. Результат - 10 дней без интернета. Во второй раз я даже звонить не стала, увидев, что меня опять заблокировали. За день до этого я полностью проверила Касперским компьютер и вычистила всё что можно было вычистить. Позвонили сами, я всё им сообщила, к интернету подключили на следующий день. Результат - 3 дня без сети.

Вопрос - на кой ляд мне провайдер, который меня же не пускает в мой личный кабинет и блокирует мне доступ к сети из-за "вирусных атак". Однозначно, буду менять, слава богу их (провайдеров) теперь много.

Лариса , 21 марта в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Смс-уведомление с временным паролем высылается на телефонный номер, который указан в договоре. Данную информацию можно уточнить по телефону 300-11-11 или обратится с паспортом в офис компании. По вашему тарифному плану абонентская плата составляет 770 рублей в месяц. По вашему договору вирусных блокировок не было с 2011 года.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Последнее время УЖАСНО!!!!!

Скорость передачи менее 1 М/с

Прием до 3 М/с

пинг ОГРОМНЫЙ 104 МС

перебои, уже сбрасывал все, настройки перетыкал, не помогает, значит дело в провайдаре

Артём , 21 марта в 06:52

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

Телемиг интернет ужасная связь

Часто сервер не отвечает, вместо заявленных 5 мегаБит/с, еле дотягивает до 2х, в тех поддержке автоответчик, оставляешь номер, никто не перезванивает, на сайте нигде нельзя оставить отзыв, есть вкладка, но переходит на несуществующюю страницу. Этот провайдер совершенно не ориентирован на потребителя, полное неуважение к своим клиентам. Буду менять провайдера.

Oxana , 20 марта в 23:55

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Читать всем! Вся правда о горе-провайдере «Кабинет»!

Всем привет! С этим «кабинетом» мне пришлось столкнуться по той причине, что я снимал квартиру, а в ней уже был проведён интернет этого провайдера. Сам бы никогда не подключил, так как умею пользоваться интернетом, а этот самый «кабинет» на самой нижней строчке во всех рейтингах + самое большое кол-во негативных отзывов.

В один прекрасный день перестал работать интернет, совсем. Сразу же начал звонить в техподдержку. Там у них стоит автоответчик, дозвониться нереально. Автоответчик мне сказал: «Если вы не помните свой номер договора, то скажите цифру 9.» А договора под рукой не было в тот момент. Таким образом, я звонил раз 20-30 и повторял цифру 9, на что мне автоответчик сообщал: «Все операторы на линии заняты». Позвонил по другому номеру, чтобы узнать, что за х... На что мне ответили: «Если вы будете называть цифру 9, то никогда не дозвонитесь» Ок, ну тогда наверно логично убрать это из записи автоответа, а «Кабинет»?

Далее, стал звонить опять, уже заготовил номер договора, и что вы думаете? Раз 50 автоответчик мне выдавал: «Все операторы на линии заняты», это в 13 то часов дня! К тому времени, уже истратил рублей 50 только на бестолковые звонки, там же нужно висеть на линии, типа ждать оператора. Решил переждать немного времени, потом опять позвонил. И что вы думаете? Ничего не изменилось.

С утра на следующий день начал звонить снова, и только через звонков 30-50 мне повезло дозвониться. Обрисовал оператору картину, типа инет не работает, на что мне оператор ответил: «Отправил заявку ремонтникам, приедут посмотрят, когда не знаю!» День прошёл, а инет так и не появился. Вечером звоню, спрашиваю приходили ли ремонтники, на что мне отвечают: «Да, а у вас так и нет интернета?» Это при том, что у них там показано, есть у меня инет или нет. Договорились на том, что ремонтники придут снова. Оказалось, что у них были какие-то неполадки с оборудованием.

На следующее утро всё таки дали интернет, но появились другие проблемы. Но эти проблемы у всех пользователей «к». Пятница, суббота, воскресенье - самые «адовые» дни. В интернете сидеть достаточно напряжно, периодически пропадает связь, скорость существенно падает. Оно и понятно, наплыв людей. А это значит, что сервера «к» не выдерживают нагрузки, а компания с этим ничего не делает. Кроме того, в будние дни после 7 вечера происходит похожая ситуация со скоростью. Кто выбирает провайдера, прочитайте сначала отзывы других людей, а потом принимайте решение. А «к» уже давно пора закрыть.

Tom , 20 марта в 23:11