Провайдеры

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере Dom.ru #

Екатеринбург

Начали за здравие а дальше "как всегда".

Являюсь абонентом DOM.RU несколько лет,с появления его в Екатеринбурге. Все было хорошо до последнего года. DOM.RU, понимая, что обустроились в городе стали постепенно повышать плату за свои услуги и занижать скорость интернета. С телевидением высокой четкости тоже не всё в порядке. CAM-модуль работает плохо, каналы любят частенько зависать. Мы с DOM.RU расстаёмся! Наши пожелания-исправляйтесь!

Дмитрий , 26 августа в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Быть может, вы напишете ваш номер договора - наверняка ваши проблемы с ТВ и скоростью можно решить, что мы оперативно и сделаем. Что касается изменения цен, то оно происходит не чаще раза в год и не более чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Повысили тариф, при этом не предупредили, а я за рекламами не слежу. Узнала случайно. Объяснили повышение тем, что скорости увеличили. Я никакой разницы от увеличения скорости не заметила. Меня и старая скорость устраивала, хотя и закачки делаю. Если кому нужна большая скорость, для этого есть другие тарифы. Выходит, что компании не нужны больше клиенты, которым нужна низкая плата, а не наращивание скоростей. Поэтому, к сожалению, придётся перейти на другого провайдера. И знакомых предупрежу, что им тайно плату повысили. Хотя планетой пользуюсь несколько лет и всегда всем её нахваливала. Но вот теперь как-то неприлично они себя повели. Насчёт того, что это, якобы, лучший провайдер, это неправда. Я до планеты долго пользовалась услугами Конвекса. За все годы не было ни одного замечания к ним. Сервис отличный и качество интернета росло. И плату они не повышают. Есть вообще низкие тарифы 349руб интернет+ ТВ при скорости 10мб.для желающих. Спросила у них, будут ли повышать тариф. Ответили, что мы вообще не имеем права повышать тариф в одностороннем порядке. Кому скорости нужны-могут брать другой тариф выше, а повышать на действующие не будем. Буду обратно к ним переходить и всем посоветую. Планета поступила нагло, повысив плату.

Лидия , 25 августа в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Лидия, добрый день! С 15 июля 2014 года были закрыты архивные тарифы, в том числе Лайт 349, клиенты были переведены на действующий тариф с минимальной платой Лайт 499.
В соответствии с п.1 ст. 28 Закона «О связи»: «...тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно...». Возможность изменения тарифа, в данном случае — прекращение его существования, предусмотрена Договором (пункт 5.3. и 5.4.) и Регламентом (пункт 5.1).
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором, Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на услуги связи, уведомив клиента не менее чем за десять дней до введения новых тарифов.
Клиент, в свою очередь, если не согласен с новыми условиями, вправе отказаться от потребления услуг и расторгнуть договор в порядке, определенном в разделе 7 Договора.
Новость о закрытии архивных тарифов была опубликована на нашем сайте 4 июля 2014 года, также была осуществлена e-mail рассылка по актуальным контактам электронной почты.
Закрытие архивных тарифов имеет экономические причины. Реалии российской экономики таковы, что цены с каждым днем растут на всё.
Мы годами не повышали цены, держали до последнего. При этом мы постоянно развивали сервисы и предоставляли клиентам новые возможности.
На данный момент мы накопили действительно критичный груз архивных тарифов, сейчас приводим к единой планке, чтобы продолжать предоставлять качественные услуги всем своим клиентам. В отличие от наших конкурентов, мы не просто увеличили абонентскую плату, а предложили нашим клиентам существенно большее количество опций.

Информация о провайдере Инсис (Profintel) #

Екатеринбург

избегайте ИНСИС

ИНСИС - это самый отвратительный провайдер в Екатеринбурге, постоянные неполадки, скорость в разы меньше договорной, а ещё когда техподдержке говоришь, что в конце каждого календарного месяцы (дней за 5) скорость жутко падает, страницы открываются в несколько раз медленнее чем на usb модеме, а они отвечают что этого не может быть, хотя это присходит из месяца в месяц!!! Бред!!! У нас в доме не было до недавнего времени выбора только проклятый ИНСИС. Ни когда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь "провайдером" ИНСИС

Павел , 24 августа в 17:18

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Сижцу на кабинете несколько лет, сейчас с него уйду, сервис отвратительный- дозваниваться невозможно. а в автоматическом режиме что оставлял заявку что нет результат = 0. они ее снимают. а до жевога оператора не дозвониться - их ведать у них нет, так как ответ - все операторы заняты.

Особенно с сотового телефона звнишь вынесут мозг 3-5 минут и сбрасывают, - все операторы заняты

связь у меня на тарифном плане заявлена, 24 мебита в секунду, по акту даже одного нет!!!!! скорость 56 Кбит/сек. контакт и почта кое как работают, я уже не говорю что бы фото по почте отпрвить или кино онлайн посмотреть, - это все комп завис!!!!



часто вообще инета нет по несколько часов , а то и дней !!!!



Евгений , 24 августа в 00:55

Информация о провайдере Инсис (Profintel) #

Екатеринбург

Замучали зависания!! когда звонишь в службу тех поддержки говорят что всё ок, хотя сами признают что входящая скорость маленькая (2 мб/сек при заявленной 30мб/сек), ну это видимо для них НОРМАЛЬНО!!! бесят короче!!! качество инета плохое!!! отключусь in099562

Ришат , 22 августа в 21:16

Информация о провайдере Beeline RU #

Екатеринбург

Итого за 3 года.

Был тариф 25Мбит/40Мбит (день-ночь). За 2 года 2 звонка в техсаппорт. Сейчас подключил телевидение и тариф 40/80. помогли настроить телек, пока больше не звонил.



Саппорт грамотный, на мякине не разведешь, ответы аргументируют. Если не дозвонился -перезванивают (было разок).

Из минусов: хотелось бы все-таки иметь возможность купить ip адрес, а не платить каждый месяц по 130р.

Аноним , 21 августа в 18:05

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Самы отвратительный провайдер в Екатеринбурге

Доступ к сети интернет просто отсутствует неделю! До тех. поддержки не достучаться и на отправленные заявки не отвечают!

Мой Договор: К300066!!!

"Кабинет"-просто нагло ворует деньги абонентов, в лице руководства! Жаль к телефончику [ЦЕНЗУРА]-боса секретари не пропускают!

Владимир , 21 августа в 16:27

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Отвратительная связь!

Отзыв будет состоять из открытого письма, которое я отослал в компанию. Дубаю этим всё будет сказано!

Здравствуйте! Здравствуйте, а не добрый день потому что день уже окончательно и в очередной раз испорчен компанией Кабинет! Хочу сообщить, что качество связи (Интернет) уже не выносит ни какой критики. Мой логин k130809. За последнюю неделю я подавал уже ПЯТЬ (!!!) заявок о отсутствии Интернет или его неисправности. Заявки регулярно закрывали, и после интернет опять пропадал или был медленный как 2G! В один прекрасный момент дозвонившись всё таки до тех поддержки сотрудник меня уверил в том что не исправна моя сетевая карта, хотя я его убеждал в обратном! (одна из заявок от 17 августа). (Все мои переговоры с сотрудниками техподдержки у меня записывались, в целях улучшения вашей работы!) В итоге пришлось идти в магазин, покупать новую сетевую карту. С ней было тоже самое! В очередной раз позвонив в тех поддержку, попал на другого оператора который распознал ошибку и сообщил о возможной неисправности оборудования компании. В итоге заявку оставили с формулировкой - Потери и на следующий день интернет заработал как нужно на все 100 Мб. Что же теперь делать с сетевой на которую я потратил деньги благодаря непрофессиональному сотруднику тех поддержки??? Не успели включить мне Интернет 18 августа так как он должен работать, сегодня 21 августа его снова нет! И опять я оставляю заявку на отсутствие связи, и опять я не могу дозвонится до тех поддержки так как "К сожалению все операторы заняты...". Скажите, сколько это всё будет продолжатся??? В прошлом году я писал официальную претензию на то что после каждой грозы у нас отключается Интернет. После мне позвонили и сказали что всё исправили и снова после каждой грозы у нас что то случается! Могу ли я рассчитывать на какой либо перерасчет или возмещение вреда за то что уже на протяжении НЕДЕЛИ (!!!!!) я вынужден звонить (за свой счет не по бесплатному телефону 8800...), ждать когда мне ответят, обнадежат, не всегда профессионально проконсультируют, и после мне придется несколько дней ожидать БЕЗ ИНТЕРНЕТА результата работы мастеров! И пожалуйста ответе, до каких пор будет этот бардак со связью в нашей (судя по всему не надолго в НАШЕЙ) компании. Я с компанией Кабинет с 15.03.2010 и теперь у меня не преодолимое желание уйти к другому провайдеру, который будет отвечать за свои слова - Предоставление КАЧЕСТВЕННЫХ услуг связи! Хочу вам сообщить что, в настоящее время, совместно с моим юристом составляем жалобу на отвратительное качество предоставления услуг связи, которую в ближайшее время подадим в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), которую подадим через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). И в Роспотребнадзор посредством электронной приемной обращения граждан.

Дмитрий , 21 августа в 12:15

Информация о провайдере Ростелеком (УралСвязьИнформ) #

Екатеринбург

Большая скорость, хорошее качество и цена, в общем, мне всё нравиться и пользуюсь с удовольствием, даже если видутся технические работы всё быстро исправляют и всё опять прекрасно работает.

Михаил , 21 августа в 00:46

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Самый лучший провайдер в Екатеринбурге, за такие деньги скорость просто божественная, скачивает 10 гигабайт за 20-30 минут, может еще быстрее, зависит от сервера, до службы поддержки вполне реально дозвониться, и главное, она действительно помогает. IP дают статический, что тоже хорошо, и самое главное, это действительно дешево. До этого пользовался ростелекомом и планетой и знаю о чем говорю.

Алексей , 20 августа в 19:20