Провайдеры

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере Акадо #

Екатеринбург

акадо

акадо всегда нормальный интернет и всегда можно дозводится все быстро исправляют когда нету итернета все на высоте

сега , Сегодня в 17:20

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Ужас

Пользуюсь интернетом от кабinet, и это просто ужасно. Сегодня полдня не было интернета из-за отсутствия связи с их сервером (ремонтные работы, или что, в прошлый раз не было интернета 3 дня, тех. поддержка говорила про ремонтные работы, деньги все равно снимали) в этот раз 38 звонков в техподдержку и каждый раз сбрасывают. Дозвониться невозможно. Никогда не пользуйтесь интернетом от кабинета, надеюсь в ближайшее время сменить провайдера

Тарас , 27 июля в 18:10

Информация о провайдере ZAO AKADO-Ekaterinburg #

Екатеринбург

Акадо или москвичи в бизнесе

Был самый отличный провайдер(олимпус) в городе Е, до момента продажи. Было много бесплатных штук, которые были мало у кого. Например тв в компе через винтрей. сейчас сделали все платным. До техподдержки не дозвониться, не берут трубку, в вс в 7 утра, все заняты. Понятно. И интернета нет в акадо, ничего нет. Сейчас он появился, но скорость низкая. Короче, мне не по пути с этим провайдером, буду отключать. Скорость в восемь раз ниже заявленой, и это утром, вечером вообще считай нету

кондратий , 27 июля в 10:25

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

"Рецензия" на провайдера "Планета".

Хочется отметить, что провайдер выгодно выделяется среди прочих в нашем городе - Екатеринбурге, по ценовому параметру: например, тариф 71мбит/сек (с бесплатным маршрутизатором и 80 телеканалами) стоит 649руб/мес, при том, что у других популярных провайдеров цена на аналогичный тариф колеблется от 700 и до 850 руб/мес. Теперь о качестве: нельзя не отметить тот приятный факт, что скорость почти всегда держится на максимально возможном уровне, и что ещё более радует - частенько превышает скорость по тарифу на внешних ресурсах. Обрывы связи возникают довольно редко (не чаще одного раза в 1-2 месяца)и в целом кратковременны. В общем с самим интернетом всё замечательно. Однако, хотелось бы выразить некоторое недовольство поддержкой, а конкретно, её сроками: подключения я ждал почти месяц (вместо 10 обещанных дней) из-за различных проблем, от болезни мастера до неподключенного крыла здания. При звонке в тех. поддержку мастер появляется только через день после вызова, что конечно приемлемо, но хотелось бы его видеть уже на следующий. Однако сами сотрудники вежливые, и непосредственно к ним нареканий не возникло. Исходя из всего этого, я бы поставил "Планете" суммарную оценку 5-.

Иван , 26 июля в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв о нашей работе. При вашем подключении в 2012 году, действительно, был выявлен ряд сложностей с подключением квартир в вашей части дома. Нашими специалистами эти проблемы были успешно решены. К сожалению, это потребовало больше времени, чем обычно занимает подключение в нормальных условиях.
Что касается сроков устранения неисправности — при возможности, мы планируем выход специалистов на следующий день после обращения клиента, а в некоторых случаях проводим устранение проблемы в день обращения. В вашей ситуации, на момент обращения 22:49 22.07, планирование выходов на 23.07 было уже завершено, все планы были согласованы с нашими клиентами. Именно поэтому выход к вам был запланирован на 24.07, в максимально короткий срок, поскольку мы понимаем важность для наших клиентов стабильного и бесперебойного получения наших услуг, а также быстрого решения всех возможных проблем.

Информация о провайдере Dom.ru #

Екатеринбург

Качество интернета.

Подключил пакет тв+интернет от domru в 2012 году. Удобно, небольшая цена, бесплатная аренда wi-fi роутера. В течении года не к чему придраться было, все работало как нельзя лучше. Но потом начали проявляться проблемы. Роутер начал постепенно тупить. Поначалу просто скорость от тарифной 50 мбит/сек начала спускаться к уровню 10 мбит/сек. Лечилось перезагрузкой роутера. Падение скорости было терпимо, но дальше хуже. Буквально через несколько месяцев эти провалы в скорости сменились банальным отключением от сети. Начал звонить, диспетчер советует перезагрузить, вытащить вставить кабеля и им пофиг, что перед тем как позвонить ты это сотню раз сделал. Оформил заявку. Приехал техник от компании. Посмотрел роутер, проверил качество интернета и поставил диагноз - "роутер неисправен". Давай менять. И тут вообще цирк. У него ссобой было три новых роутера и из них в рабочем состоянии оказался только один. Можете представить? В общем, заменил роутер. Все работало нормально в течении одного месяца и потом опять двадцать пять. Так два раза мне сменили роутер и в последний раз сказали, если тупит, включайте напрямую, без роутера. Но вот не задача. Спустя еще год мучений, интернет стал пропадать даже при подключении напрямую. Это последняя капля, завтра буду оформлять рассторжение договора. Пользователи, будьте внимательны, подумайте, прежде чем связываться с этим провайдером.

Александр , 25 июля в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Подскажите, у нас есть еще возможность как-то разрешить вашу ситуацию? Если не трудно, укажите ваш номер договора. Безусловно, такая скорость не норма, равно как и перебои со связью: мы заботимся о наших абонентах и делаем всё, чтобы оперативно решать возникающие проблемы.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Сколько можно терпеть

У меня подключен интернет и цифровое телевидение,если по интернету особых нареканий пока нет,кроме периодической кратковременной,непонятно откуда берущейся пропажи связи,которая не напрягает,то телевидение отказало с момента подключения,и вот уже две недели я звоню в офис,мне девочки дают один и тот же ответ,типа я могу только оставить заявку,ни с кем связать не могу,ни чьих телефонов не дам,если техник снизойдет то он перезвонит,а если нет то нет,мы с ним ни чего сделать не можем.В конце концов телевидения у меня так и нет,и я с удовольствием сменил бы провайдера,но нет техвозможности,этим они видимо и пользуются,номер счета 113802290,очень не доволен их работой

вадим , 25 июля в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для диагностики проблемы нашим сотрудникам нужна двухсторонняя связь с абонентом. К сожалению, с вами очень трудно связаться и застать рядом с домашним телевизором. Жалоба от Вас получена и передана руководству. Примем все возможные меры, чтобы устранить данную неисправность в кротчайшие сроки.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Лучший провайдер для екатеринбрга

Куда бы не переезжал по городу всегда смотрел что бы планета на доме была. Начинал с ним работать еще как юрик, но для юриков экстримИт называется



Единственный недостаток это то что цены в последнее время выросли.

Владимир , 23 июля в 22:25

Информация о провайдере Ростелеком (УралСвязьИнформ) #

Екатеринбург

Заявленная скорость до 2мБ, проверка показала скорость входящей 0, исходящей 0. пинг 1592.

Аноним , 22 июля в 17:42

Информация о провайдере Ростелеком (УралСвязьИнформ) #

Екатеринбург

Мобильный интернет "Ростелеком"

Скорость мобильного интернета "Ростелеком" хватает на всё: посмотреть видео в интернете, скачать большой фильм или сериал, скачать и поиграть по сети в тяжёлый игры, ну и просто сёрфить по сайтом!

Денис , 22 июля в 11:41

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

если скажу все что думаю, коммент на 50% будет запикан

Хороший провайдер на фоне большинства. Но есть и лучше. Скорость при любом тарифе никогда выше 10 Мб/с не поднимается - проверено в разных районах города (часто меняю съемную жилплощадь), 2 раза уже отказывался от услуг Планеты. В первом случае на Волгоградской на максимальном тарифе (до 100Мб/с внешка) скорость была всего 1 Мб/с и мальчик по вызову взяв за вызов около 400 рублей (списано с баланса) померил мне скорость торрентом и сказал: ну вот, видите - 7-8 Мб/с, а чего вы хотели? Сеть нагружена. Притом что в торренте чуть не треть сидов с планеты было (это я уж потом разобрался), т.е. скорость до 8Мб/с разогналась фактически в локалке. Второй раз отказался из-за постоянных перебоев в связи - минимум 1 раз в неделю возникали внеплановые работы на линии, к скорости в 5-7 Мб/с я уже привык. Перешел к конкурентам. Сейчас сижу на жби. Только что протестировал скорость: вх/исх 2,5/6 Мб/с - обрадовался, обычно все гораздо хуже..... но уже пофиг.

Резюме: со скоростью вообще все плохо - 2. Остальное на 4 или 5 - ТП, сервисы и пр.

Игорь , 21 июля в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. По вашему текущему договору не поступало жалоб на недостаточную скорость. Если вы проверяете скорость с использованием сервиса speedtest — результат зависит от работы вашего ПК гораздо больше, чем от скорости соединения с сетью. И показывает результаты только до сервера speedtest, а не до сети интернет в целом. Если вы хотите проверить фактическую скорость соединения с внешними ресурсами — скачайте файл, где сидов из «Планеты» не будет или будет очень мало (http://ubuntu.ru/get, http://rutracker.org/). Скорость загрузки, когда она не ограничена быстродействием flash-плеера и доступностью конкретного ресурса в сети интернет развеет ваши сомнения по поводу качества наших услуг.