Провайдеры

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Екатеринбург

Качество интернета возмутительное. Случается такое, что не бывает несколько дней, а то и недель! Почти ежедневно нужно настраивать. Не загружает страницы с надписью"Доступ к странице ограничен. Обратитесь в тех.поддержку". Телефоны поддержки между прочим не отвечают никогда, операторы заняты или не отвечают, или их вообще нет. Терпение иссякло давно

Андрей , Сегодня в 10:59

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Просто кошмар

Постоянные проблемы, вечно аварии на сегментах (стабильно раз в месяц), в тех.поддержке сидят, извините меня, тупые куры, которые советуют перезагрузить компьютер (ЧТО?!), с ними вообще не о чем разговаривать. Тех.поддержка у Акадо круглосуточная как они пишут, но на самом деле это не так, попробуйте дозвониться им ночью - дохлый номер.

А ещё повысили цены на тарифы, об этом я узнала когда деньги на счете стали улетучиваться со скоростью света. Классно. Нет, серьёзно, я буду менять провайдера, это просто невыносимо.

Полина , Сегодня в 10:55

Информация о провайдере Beeline RU #

Екатеринбург

Молодчага

Все нормально работает. Нет стопов. На помощь приходят оперативно!

Stas , Вчера в 05:53

Информация о провайдере Инсис (Profintel) #

Екатеринбург

Скорость просто отвратная раз в 10 ниже заявленной 40Мбит/с,выдает 6Мбит/с это в лучшем случае,а в среднем 2,5Мбит/с!Обрывы устраняют быстро.Надо менять эту черепаху.Думаю перейти на Дом.ру

Андрей , 29 августа в 12:51

Информация о провайдере Dom.ru #

Екатеринбург

Начали за здравие а дальше "как всегда".

Являюсь абонентом DOM.RU несколько лет,с появления его в Екатеринбурге. Все было хорошо до последнего года. DOM.RU, понимая, что обустроились в городе стали постепенно повышать плату за свои услуги и занижать скорость интернета. С телевидением высокой четкости тоже не всё в порядке. CAM-модуль работает плохо, каналы любят частенько зависать. Мы с DOM.RU расстаёмся! Наши пожелания-исправляйтесь!

Дмитрий , 26 августа в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Быть может, вы напишете ваш номер договора - наверняка ваши проблемы с ТВ и скоростью можно решить, что мы оперативно и сделаем. Что касается изменения цен, то оно происходит не чаще раза в год и не более чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Повысили тариф, при этом не предупредили, а я за рекламами не слежу. Узнала случайно. Объяснили повышение тем, что скорости увеличили. Я никакой разницы от увеличения скорости не заметила. Меня и старая скорость устраивала, хотя и закачки делаю. Если кому нужна большая скорость, для этого есть другие тарифы. Выходит, что компании не нужны больше клиенты, которым нужна низкая плата, а не наращивание скоростей. Поэтому, к сожалению, придётся перейти на другого провайдера. И знакомых предупрежу, что им тайно плату повысили. Хотя планетой пользуюсь несколько лет и всегда всем её нахваливала. Но вот теперь как-то неприлично они себя повели. Насчёт того, что это, якобы, лучший провайдер, это неправда. Я до планеты долго пользовалась услугами Конвекса. За все годы не было ни одного замечания к ним. Сервис отличный и качество интернета росло. И плату они не повышают. Есть вообще низкие тарифы 349руб интернет+ ТВ при скорости 10мб.для желающих. Спросила у них, будут ли повышать тариф. Ответили, что мы вообще не имеем права повышать тариф в одностороннем порядке. Кому скорости нужны-могут брать другой тариф выше, а повышать на действующие не будем. Буду обратно к ним переходить и всем посоветую. Планета поступила нагло, повысив плату.

Лидия , 25 августа в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Лидия, добрый день! С 15 июля 2014 года были закрыты архивные тарифы, в том числе Лайт 349, клиенты были переведены на действующий тариф с минимальной платой Лайт 499.
В соответствии с п.1 ст. 28 Закона «О связи»: «...тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно...». Возможность изменения тарифа, в данном случае — прекращение его существования, предусмотрена Договором (пункт 5.3. и 5.4.) и Регламентом (пункт 5.1).
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором, Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на услуги связи, уведомив клиента не менее чем за десять дней до введения новых тарифов.
Клиент, в свою очередь, если не согласен с новыми условиями, вправе отказаться от потребления услуг и расторгнуть договор в порядке, определенном в разделе 7 Договора.
Новость о закрытии архивных тарифов была опубликована на нашем сайте 4 июля 2014 года, также была осуществлена e-mail рассылка по актуальным контактам электронной почты.
Закрытие архивных тарифов имеет экономические причины. Реалии российской экономики таковы, что цены с каждым днем растут на всё.
Мы годами не повышали цены, держали до последнего. При этом мы постоянно развивали сервисы и предоставляли клиентам новые возможности.
На данный момент мы накопили действительно критичный груз архивных тарифов, сейчас приводим к единой планке, чтобы продолжать предоставлять качественные услуги всем своим клиентам. В отличие от наших конкурентов, мы не просто увеличили абонентскую плату, а предложили нашим клиентам существенно большее количество опций.

Информация о провайдере Инсис (Profintel) #

Екатеринбург

избегайте ИНСИС

ИНСИС - это самый отвратительный провайдер в Екатеринбурге, постоянные неполадки, скорость в разы меньше договорной, а ещё когда техподдержке говоришь, что в конце каждого календарного месяцы (дней за 5) скорость жутко падает, страницы открываются в несколько раз медленнее чем на usb модеме, а они отвечают что этого не может быть, хотя это присходит из месяца в месяц!!! Бред!!! У нас в доме не было до недавнего времени выбора только проклятый ИНСИС. Ни когда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь "провайдером" ИНСИС

Павел , 24 августа в 17:18

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Сижцу на кабинете несколько лет, сейчас с него уйду, сервис отвратительный- дозваниваться невозможно. а в автоматическом режиме что оставлял заявку что нет результат = 0. они ее снимают. а до жевога оператора не дозвониться - их ведать у них нет, так как ответ - все операторы заняты.

Особенно с сотового телефона звнишь вынесут мозг 3-5 минут и сбрасывают, - все операторы заняты

связь у меня на тарифном плане заявлена, 24 мебита в секунду, по акту даже одного нет!!!!! скорость 56 Кбит/сек. контакт и почта кое как работают, я уже не говорю что бы фото по почте отпрвить или кино онлайн посмотреть, - это все комп завис!!!!



часто вообще инета нет по несколько часов , а то и дней !!!!



Евгений , 24 августа в 00:55

Информация о провайдере Инсис (Profintel) #

Екатеринбург

Замучали зависания!! когда звонишь в службу тех поддержки говорят что всё ок, хотя сами признают что входящая скорость маленькая (2 мб/сек при заявленной 30мб/сек), ну это видимо для них НОРМАЛЬНО!!! бесят короче!!! качество инета плохое!!! отключусь in099562

Ришат , 22 августа в 21:16

Информация о провайдере Beeline RU #

Екатеринбург

Итого за 3 года.

Был тариф 25Мбит/40Мбит (день-ночь). За 2 года 2 звонка в техсаппорт. Сейчас подключил телевидение и тариф 40/80. помогли настроить телек, пока больше не звонил.



Саппорт грамотный, на мякине не разведешь, ответы аргументируют. Если не дозвонился -перезванивают (было разок).

Из минусов: хотелось бы все-таки иметь возможность купить ip адрес, а не платить каждый месяц по 130р.

Аноним , 21 августа в 18:05