Провайдеры

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Странно

Пользуюсь кабинетом с апреля месяца 2003 года по сей день, непрерывно. Да, бывало и на пару дней вышибало инет из-за грозы, а так в принципе всегда устраивало по соотношению цена/качество. НО как погляжу не у меня одного что-то в последние пару месяцев творится.. а именно скорость инета, особенно вечером. Сижу на роутере со встроенным авторизатором, т.е. в настройках роутера ввел логин-пароль и забыл про авторизатор раз и навсегда и как раз таки про проблему "отпадывания" авторизатора забыл и не знаю вовсе, НО ! Скорость инета особенно в вечернее время становится плоховатой, особенно заметно в онлайн играх. В техподдержку так руки и не дошли обратиться, но пока посижу так, а после Нового Года буду названивать узнавать что да как, может быть оборудование уже загибается у нас в доме, хоть может быть на новое поменяют. Живу в центре, планета нас не поддерживает, а это единственный конкурент по-моему мнению. Спасибо Всем за Внимание, всем хорошей скорости и 1мс пинга! :)

k000098 , 19 декабря в 21:58

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Черепашка- кабинет (www.telenet.ru)

Кабинет подводит! По тарифному плану обещают до 100мбит/с, по факту в вечернее время по тестам не достигаем и 6! Обращения в техническую службу результата не приносят. С 2009 года пользуюсь-проблем не было и вся семья была довольна, но последние 2 месяца столько негатива "хапнули", что появилось желание прекратить отношения с данным провайдером.

Что изменилось:

-скорость интернет

-участились случаи "обрывов"

-служба тех поддержки утверждает "все в порядке"



Если это все называется "порядком" в Кабинете, то нам не по пути.

Оценка: очень плохо.



Марина , 18 декабря в 21:09

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

МЕГАФОН

Ну просто супер дупер класс, забудте об этом операторе связь [ЦЕНЗУРА], инет [ЦЕНЗУРА], телефон на 1 месте лежит то работает то не работает, причем с разными моделями телефоном, модемы тоже не тащят если только вы не в городе, короче просто жесть все нервы себе вымотал

Лелик , 16 декабря в 20:10

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Техподдержка - молодцы, остальные - нехорошие человеки

Подключили Планета. Обрадовались: "Ура! Больше не будет проблем Кабинетовских!". Окей, пришли, установили, вроде бы всё работает славно. Буквально через пару часов перестал браузер грузить веб-страницы. При том, что торренты работали исправно. Позвонили в техподдержку, славный парень попытался помочь. Битый час мы с ним пытались что-то сделать, но безрезультатно. При подключении напрямую всё работает. Ясно, что виноват маршрутизатор. Оказалось, что менять неисправный маршрутизатор мы должны сами. Либо вызывать специалиста за свой счет. Наглость и разочарование.

Артемий , 16 декабря в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Артемий, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если проблема связана именно с маршрутизатором — мы заменим его бесплатно. При этом, отправка к вам курьера, чтобы его заменить — это отдельная, платная услуга; чтобы ей не пользоваться, вы можете принести маршрутизатор в один из наших офисов, где вам его заменят.

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

мошенники

цифровое тв не работает, говорят якобы баланс отрицательный а он положительный, платим за инет и цифровое тв 1400 рублей, лучше подключайте дом.ру, акадо порозиты

Biran , 15 декабря в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Biran. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, мы обязательно решим данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Отет Админа,я в шоке

"Привет, Александр!

Прочитал твой отзыв о провайдере Планета. Я даже не поленился и прочитал его 2 раза. Вывод 100% однозначный - ты просто придурок. "

Это пишет АДМИНИСТРАТОР...планеты,это нормально?

"Речь идет о бесплатном продукте, и вам никто не обязан предоставлять никакие гарантированные параметры доступа. Так что не предъявляйте неадекватных требований, которые позорят исключительно тебя. "

Ты типа меня учить будешь что писать а что нет? Я написал все что думаю о вашей никчемной услуге которая не может вывезти даже 2х клиентов..О чем тут еще говорить? Отвечают даже на мыло грубостью,такая вот компания зачетная)) делайте выводы господа. Думаю если я выкину сюда ссылку с видео как у них качает линк))пост просто потрут..

Александр , 15 декабря в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Все наши ответы — официальны и публикуются в открытом доступе на площадке, где был задан вопрос. Уточните, каким образом вы получили такую обратную связь?

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

МЕРЗОСТЬ

Интернет Билайн чистейшая мерзость. качество канала, скачки, обрывы, просто подвисания и т.д.

Я бы сказал это просто сборище интернет помойки.

Техподдержка ВСЕГДА только занимается очковтирательством, отмазками.

Цель техподдержки - наврать и отмазать, но никогда ничего не решить. Оправданий и отмазок - тьма, решений ноль.

Николай Конев , 14 декабря в 23:07

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

СКОРОСТЬ

И что толку тариф 100 Мбит/сек инета!!!!!!!!!!!

А тест показывает входящую всего 8 с копейками!

Да и вообще последнее время провайдер на мой взгляд сильно испортился!

Антон , 14 декабря в 21:07

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Плохое качество связи и отношение к клиентам КАБiNET

Неоднократное падение скорости соединения.

При нуле на счете связи нет, а абонентская плата списывается в полном размере уходя в глубокий минус!

Общее отношение к провайдеру негативное, не рекомендую, пользуемся, т.к. нет альтернативы. При возможности сменим.

Алексей , 14 декабря в 14:36

Информация о провайдере Hostel #

Екатеринбург

Плохой провайдер

Днём когда все на учебе интернет работает с горем пополам, вечером когда все дома скорость вообще ни какая. Я надеюсь что в скором времени пройдёт в наш университет нормальный провайдер. А про службу поддержки вообще отдельных разговор... Дозвониться очень сложно, и как правило ответ оператора сводиться к тому что перезагрузите подключение.

Андрей , 13 декабря в 22:22