Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас. X

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Ceргей Дубровский. Ужасный интернет

Всем привет. Советую не подключаться к этому провайдеру. КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВЫ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТЬСЯ ПО ПОЛ ЧАСА ДОЗВАНИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, ПРИНЯВ КОТОРУЮ ПРОСЯТ ЖДАТЬ СУТКИ, ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТИХ СУТОК ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ И ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ОПЯТЬ РАЗРЫВ!!!!

Сергей , 27 августа в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Для передачи вашего обращения в технический отдел рекомендуем направить ваше обращение на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Тех. поддержки нет вообще

при заявленной скорости до 20мб/с, спидтест показывает 0,8мб/с. Думаю, позвоню, может советом помогу... Ага, на сайте телефон 8-800-... не отыскать, 2. нашла в дубльгису, звоню, проблем с инетом, связаться с консультантом...и все, на этом заканчивается. можно слушать часами музыку просто, отвечать никто не собирается. разрываю договор.

вася , 23 августа в 12:11

Информация о провайдере INSYS Екатеринбург #

Екатеринбург

Все хорошее со временем портится

Уже четыре года с этим провайдером и все устраивало, но все хорошее со временем портится. Последний год частые аварии и появился малограмотный или ленивый с плохой дикцией персонал в техподдержке. Жаль, но придется искать провайдера с которым не буду сидеть по три дня без интернета и телевидения

Светлана , 22 августа в 16:32

Информация о провайдере Yota #

Екатеринбург

Скорость огорчила полностью

Приобрел интернет от Yota по карте покрытия уровень должен быть отличным и следовательно скорость интернета, но в итоге получил 512 кбит/сек. А это явно не скорость 4G. Планирую на днях сдать модем обратно. Жаль а цены очень приемлемы для без лимита

Виталий , 21 августа в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за указанный опыт работы с нашим оборудованием. Сожалеем, что скорость отличается от желаемой.

Всё же мы хотели бы исключить какие-либо сложности и надеемся, что ещё успеем исправить ситуацию. Для этого хотим проверить сигнал которое получает устройство и зафиксировать результаты теста скорости. К тому же Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить за ту скорость, которая получаете.

Ждём от Вас ответа.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

Постоянные сбои!!! Пора искать что то другое

Просто кошмар в последнее время!!!Когда грозы это я ещё понимаю,но вот когда дождь или просто пасмурно на улице это уже перебор! Пол года было всё норм а теперь просто жуть! До поддержки хрен дозвониться. На автоответчике "Простите сбои" Хоть бы перерасчёты делали сами,так нет ведь иди пиши заявление.Позор просто позор! Обдираловкой становитесь...Сведрловская обл. г. Реж.

Максим , 19 августа в 20:30

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Билайн или Дом.ru

Только что ко мне пришли вербовщики новых абонентов из Дом.ru, предложили оставить проверенный годами стабильный Билайн и перейти к ним. Тариф, казалось бы, более выгодный: скорость в 2 раза выше, а цена та же, никаких новых проводов тянуть не надо. Однако настойчивость этих ребят несколько насторожила, ибо хороший товар в такой навязчивой рекламе не нуждается (к Билайну, например, я пришел сам, никто мне в дверь не стучался),и я решил заглянуть на их сайт. Что же я там вижу? Во-первых, господа "менеджеры" наврали по поводу цен и скорости своих тарифов, но это, думаю, ладно, может просто по невнимательности или от недостатка опыта, но, во-вторых, как-то на сайте все запутанно, не информативно, хотя и красивенько, и, наконец, в-третьих, что мне особенно не понравилось, измеритель скорости на этом сайте просто дико, извиняюсь, гонит, утверждая, что моя скорость 1Мбит/сек, в то время как http://www.speedtest.net/ru/ показывает, что все с этой самой скоростью хорошо, и она соответствует заявленной (25Мбит/сек). Затем, почитав отзывы здесь, я понял, что сейчас меня пробьет на длинный гневный комментарий по поводу Дом.ru, а я ведь даже не абонент...

Заодно скажу пару слов и о Билайне. Подключил домашний интернет 4 года назад. Да, были за это время проблемы, да, до техподдержки временами трудно дозвониться, НО, со скоростью более или менее все хорошо, а уже помянутая выше техподдержка реально помогает - проверено, да и специалисты вежливые и грамотные попадались. Сбои бывают нечасто и не на долго (обычно через несколько часов все решается. "Долго," - скажите вы. "Нормально," - скажу я, т. к. эти самые сбои в основном из-за аварий всяких разных на районе или в доме, а они, учитывая где я живу, просто неизбежны, в то время как устранить их за 10 мин. нереально в принципе, если ты не волшебник).

Все! Простите, что так много букв.

Оценку оставлю Билайну.

Георгий , 19 августа в 18:37

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Занижена скорость

Добрый день всем!

Давно хотел написать...первое что, дом.ру обещала, скорость и время отклика, был, кстати МТС, но заявленные 100м/с отсутствуют.

Замеры делал тут /их лаунчеру не доверяю/, дает в среднем 40 м/б.

И еще очень раздражает, когда заходишь со своего личного кабинета, где вся твоя инфа, операторы начинают переспрашивать! Кто вы? от куда? и № договора?!! Даже разговаривать нет желания. Да и здесь часто вижу, просят № договора. А ведь в тех.поддержки прекрасно знают все "огрехи" внутри себя...но ничего не делается....лишь бабло им подавай(((

Denis , 19 августа в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Денис, по порядку. Ресурс 2ip не подходит для замеров скорости, так как способен корректно определять показатели только для adsl-соединения. Какие результаты выдают вам альтернативные замерщики? Номер договора здесь мы запрашиваем для того, чтобы помочь адресно, определить его дистанционно нет технической возможности. Помочь стараемся каждому клиенту. Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я передам ее спициалистам, они свяжутся с вами для оперативного устранения всех проблем

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Екатеринбург

Вообще обнаглели,интернета нет пол дня,постоянно вырубается,а денег хотят за каждый день,скорость отзаявленной отличается в разы,видимо конец этому провайдеру,все что можно из народа сорвать хотят

Ненавидящий высоту , 18 августа в 17:24

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

Лучшее, что пробовала

Провайдера посоветовал знакомый, разбирающийся в компьютерах. До этого была подключена к Планете. Дорого и ничего особенного.

После постоянных жалоб друг посоветовал подключиться к Рускому. Мол сам там подключен.

Лишних денег у меня просить и выпрашивать не стали, как это делают в Планете. Взяли предоплату за пару месяцев, а не за год как в Планете просят. Причем достоаточно настойчиво просят.

В общем просто подключили. Тариф быстрее и дешевле. Что очень порадовало!

Приставку мою перепрограммировали бесплатно. Только привезти ее надо было в офис. Зато бесплатно.

В общем довольна очень подключением и интернетом. Вот на самом деле быстрее работает. Смотрю кино онлайн и вижу что тормозов нет вообще.

Наташа , 17 августа в 10:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Очень низкая скорость

Излагаю суть проблемы по договору моя скорость должна быть 60мбит/с а фактически я получаю по не более 15мбит/с, а если учесть результат замерки скорости на этом сайте, так вообще 11.

Да я замерял скорость на вашей "Speed что то там" сайте он мне выдал 36, но не 60?!

у меня некоторые лаунчеры из за такой скорости качают по 300КБ/с МАКСИМУМ!!! при том что жил я в другой доме и тоже на Дом.ру скорость была нормальная нареканий не было а как перехал в другую квартиру и появились проблемы.

Господа это не серьезно если у вас в доме проблема с оборудованием так настройте его или купите новое ваш текущий интернет не стоит тех денег что вы требуете

Кирилл , 15 августа в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я могла вам помочь!
Также, подскажите, пожалуйста, вы пользуетесь роутером?