Провайдеры

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Екатеринбург

Ужасный интернет-провайдер!!!

После приостановки интернета и телевидения не могла возобновить эти услуги почти неделю! В месяц раз 6-7 пропадает интернет часа на 4! В 60% отвечают наглые, хамоватые парни. Единственный их совет- перезагрузите маршрутизатор. Была бы возможность подключила бы другого провайдера! Не связывайтесь с ними!!!

Аноним , Сегодня в 15:58

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

О провайдере "Планета"

Руководство к действию я для себя получил на сайте 2ip.ru.Сравнивая скорости интернет соединения,многочисленные отзывы о провайдерах,я пришел к выводу что лучше провайдера "ПЛАНЕТА"(которые оказывают услуги в нашем доме)-нет.Три года пользовался услугами "Кабинет"-это провайдер ,который не выполняет свои обязательства перед клиентами.Заявленная скорость не выдерживается,постоянные отключения без всякого предупреждения(может, конечно,сейчас ситуация изменилась ,спустя 3 года).После длительных "проволочек",которые оказали ЖКХ Верх Исетского района по внедрению в наш дом "Планеты"(слава богу),ПЛАНЕТА появилась в нашем доме.Что сказать о "ПЛАНЕТЕ"-это высококлассные специалисты,порядочные,душевные,предупредительные(не
когда не отключат заранее не предупредив за 2-4 дня).Любые вопросы можно решить с ними не выходя из дома (не отрываясь от ПК.Я подчеркиваю-ЛЮБЫЕ .Это замечательный провайдер,я полностью им ДОВОЛЕН и не никаких нареканий.Успехов ВСЕМ работникам "ПЛАНЕТЫ"-они МОЛОДЦЫ! С Уважением Александр.

Александр , Вчера в 16:58

Информация о провайдере Ростелеком (УралСвязьИнформ) #

Екатеринбург

Интернет для частного сектора

Из представленных провайдеров мой выбор пал на "Ростелеком" по соотношению цена качество. Так же радует наличие Wi-Fi модуля в модеме, и возможность подключения внешней антенны. Служба поддержки на отлично. Оромный выбор тарифов от 5 руб/сутки до 900 руб/месяц

Виктор , Вчера в 08:13

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

АКАДО-КАКАДО

Наиужаснейшая сеть, просто кошмар какой то, постоянно пропадает соединение, при малейшем дождике вырубается все напрочь, раньше был олимпус, который работал как часики, а как появился этот вонючий акадо, дак все, просто стреляться охото уже, закрывать таких "провайдеров" надо! Служба поддержки это вообще, не дозвониться, не дождаться, постоянно сбрасывают телефон! Меняю провайдера!!!!!

Александр , 16 сентября в 07:55

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Норм

Пользуюсь этим провайдером довольно долго. Особых проблем не было. Скорости хватает. Денег берут не так уж и много. Советую

Vlad , 13 сентября в 22:27

Информация о провайдере КАБiNET #

Екатеринбург

Очень хорошо

Почитав отзывы снизу я удивился, у меня стоит тариф 100 Мбит/с и интернет просто летает. Скорость по спидтесту 95 Мбит/с. Такая она всегда. Раньше я провайдером был недоволен, была маленькая скорость, бывало время когда интернет падал, но сейчас они скорее всего поменяли оборудование и все стало отлично.

Михаил , 13 сентября в 07:36

Информация о провайдере Prudok #

Екатеринбург

Хороший провайдер

Мне он очень нравится. Служба поддержки не раз выручала. Насчёт цены 15р в день. Скорости хватает. Общая оценка 8\10

Алексей , 12 сентября в 10:25

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

CONVEX - Стабильность. Посредственность. Бездействие.

Связь стабильна, условия тарифа для юр.лица выполняются. На этом плюсы провайдера заканчиваются. На сегодняшний день наша организация имеет несколько договоров с Конвексом и несколько до сих пор нерешенных проблем, аж с 2009 года. Первое. Каждый раз просим присылать счет на оплату до 25 числа вне зависимости от остатка на счету. В ответ слышим "при положительном остатке нет такой возможности это делать в автоматическом режиме, т.к. программа формирует счет при нулевом или отрицательном балансе, Вы можете запросить счет самостоятельно", ... каждый раз, каждый месяц и на каждый договор. Весело. Абсолютное нежелание улучшать сервис. Второе. На каждый наш договор с Конвексом есть свой емаил для счетов и корреспонденции. По факту сейчас выходит так, что счета от Конвекса приходят либо кучей на один емаил, либо перепутанные. Звонили много раз, писали заявления, на 2-3 месяца ситуация менялась, затем опять бардак, другие менеджеры и все по кругу. Бросили это дело, бесполезно. Третье. От Новатора (после его поглощения Конвексом) осталось сетевое оборудование (маршрутизаторы) под фальш-потолками и в кабинетах (по всему зданию), которое Конвекс упорно не хочет обслуживать. При возникновении проблем в этом оборудовании Конвекс ссылается на то, что это не их оборудование, у них оно не числится, и что это сугубо наши проблемы, т.к. проблемы с локальной сетью внутри предприятия они не решают (бесплатно не решают). Новатор решал, а они не хотят. Хотят только деньги получать... стабильно. Для юр.лиц, когда за 5 Мбит оплата порядка 6 тысяч руб. ежемесячно за договор (а их у нас несколько), могли бы уж раз в месяц-два и отрывать свои "пятые точки". При всем при этом, уже 4-й год просим предоставить карту сети, с расположением оборудования от Новатора в нашем здании - не могут, ссылаясь на то, что Новатор им не передал эти сведения. Дак опять же, не ленитесь, потратьте день-два, пройдитесь и сделайте! И вам плюсом будет и нам лишний раз вас не гонять из-за пустяков - перегрузить коммутатор, например. И четвертая проблема. Кабель интернета по одному из договоров спускается с крыши здания (по улице) на второй этаж. При этом кабель никак не закреплен, от ветра болтается, задевает о края подоконника и кондиционера. Были обрывы, не однократно. Мастер придет, изолентой перемотает и готово.., т.е. Конвекс в курсе проблемы, но ему фиолетово. Резюме: технически, провайдер заслуживает хорошей оценки, но человеческий фактор сводит на нет все заслуги.

Андрей , 11 сентября в 13:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Полное разочарование.

В связи с переездом пришлось пришлось сменить Акадо на Дом.ру. Год было все нормально. Теперь просто ужас.Мало того, что скорость стала очень низкой, так еще постоянные отключения.И так каждый день. Поработать или посидеть за играми стало просто без удовольствия. Зато каждую неделю не забывают позвонить и еще что нибудь впарить. Полное разочарование в провайдере, хотя изначально все нравилось. Придется искать нового провайдера.

Татьяна , 10 сентября в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Может для начала попробуем предметно разобраться в вашей ситуации? Вы не могли бы указать номер договора, чтобы выяснить причины низкой скорости и устранить проблему? Уверена, вы сможете играть и работать в удовольствие.

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Похоже на развод

7.09.14 сменил Конвекс на Домру, только потому, что обещали 100 мбит за 350 руб/мес на год. Что в итоге получил: 5 человек позвонили, уточнили когда мне удобно, чтобы пришёл монтажник. Этим 5 человекам я сказал, что у меня конвекс и мне надо, чтобы монтажник роутер конвексовский оставил и провод конвексовский подключил в свою коробку, домой новый тянуть не нужно. Монтажник пришёл отрезал в подъезде конвексовский провод, присоединил к своему и потом сообщил, что роутеры других провайдеров им перепрошивать нельзя. Удалось договориться через его руководителя, чтобы он его перепрошил. Перепрошить не получилось и мне пришлось дополнительно за 1000 руб покупать роутер дом ру, иначе без инета сидеть. Далее я оформляю договор и мне монтажник говорит, что у меня тариф домру20, который по акции на год будет домру 100, но через 2 дня - надо оригинал договора в офис предоставить. Сегодня 9.09. онлайн поддержка сказала инет домру 100 у меня подключен. Замеряю спидтестом у роутера - 20 мбит. В соседней комнате через стенку - 13-15 мбит. Все инструкции выполнил: роутер перезапустил, историю в браузере почистил, загрузки все отключил, антивирус отключил. Ничего не помогло, онлайн-консультанты потерялись. Написал обращение в техподдержку, жду решения вопроса. Пока похоже на развод - обычный тариф домру 20.

Андрей Викторович , 09 сентября в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Андрей Викторович, спасибо что выслали на почту номер договора, разбираемся в вашей ситуации. Без сомнения, скорость наладится и ваша проблема будет решена. Спасибо за обращение.