Провайдеры

Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

я подключилась к конвекс 2 месяца назад,у меня тариф "пинта" для меня это нормально,скорость до 10,но есть и минусы,к примеру я пополнила счет 20 числа,но 1 числа мне приходит смс что я должна пополнить его вновь,дак это что получаеться что я пользуюсь с удовольствием им всего 10 дней?!и в балансе указано что у меня уже минус,скорость бывает вообще маленькой и приходиться ждать долго скачивания фильма.

анастасия , 02.11.2013 в 18:20

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Здесь всё в порядке

Обещанную скорость выдают, цена хорошая (333.25р./мес за 50 Мбит (по акции в начале года)), проблем со связью не замечал.

Цифровым ТВ и телефоном не пользуюсь, в ТП не обращался, ничего сказать про это не могу.

Олег АндреичЪ , 09.10.2013 в 19:27

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Ужасный провайдер!!!!

Пользуюсь услугами Конвекса уже 3 года, но за последний месяц качество Интернета сильно ухудшилось!

У меня тариф Баррель 849, обещанная скорость до 100Мбит/с. Но видимо она не всегда бывает.

Утром и днем скорость вроде нормальная. Можно спокойно смотреть он-лайн видео в разрешении 720р, но вечером с 18-00 до 22-00 невозможно смотреть видеоролики даже в разрешении !!!240р. Сначала оставил заявку на их сайте, за сутки так никто и не позвонил. На следующий день опять оставил заявку и позвонил в тех.поддержку. Ждал минут 20, никто не ответил. Потом попросил, чтобы мне перезвонили. Да, на следующий день мне позвонил техник, но я был не у компа, поэтому с ним условились на определенный день и время. В назначенное время опять не было звонка.

И вот сегодня - опять невозможно было посмотреть он-лайн фильм. Позвонил в техподдержку, изложил суть проблемы, на что мне сказали, что сегодня из Конвекса мне звонили обсудить мою заявку....

1. НИКТО НЕ ЗВОНИЛ (нет пропущенных вызовов)

2. Даже если сегодня хотели позвонить, то почему на 4 дня позже, чем мы договаривались?

В итоге опять с тех.поддержкой не удалось поговорить, ждал ответа 30 минут!



Думаю разорвать Договор, НАДОЕЛИ!

Глеб , 08.10.2013 в 20:17

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Раньше был лучше

До недавнего времени не возникало никаких нареканий, но пару недель назад начались перебои с инетом, в результате этого пришлось активно общаться с техподдержкой, но им как оказалось это не очень то интересно. Вообщем по два, три дня ждешь обещанного звонка тех поддержки, в итоге приходилось самому до них дозваниваться и настаивать на решении проблеммы. А после того, как соединение было восстановлено, скорость очень сильно упала. Я разочарован, сменю провайдера!

Serg , 01.10.2013 в 15:13

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Неоднозначный провайдер

На Уралмаше при бюджетном соединении связь лучше чем у другого используемого мною провайдера в центре за цену вдвое больше. Правда временами подлагивает, кратковременно пропадает сеть. Но в центре Екатеринбурга два года назад Convex - это было совсем плохо: интернета не бывало по несколько дней, тянули с перерасчетами, отмораживались по телефону, скорость скакала. И самое большое мое расстройство - это серые айпи. В общем, решайте сами, вполне подходит для большинства людей, но при возможности я поменяю провайдера.

Беркут , 20.09.2013 в 22:21

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Хороший провайдер.

Один из лучших провайдеров которые у меня были.Быстрая скорость.Никаких глюков.Ниразу не вылетало.Лучший интернет.Отзывчивая служба поддержки.Дешевая цена.

Alex , 16.09.2013 в 16:26

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

не вздумайте.

просто ничего здесь больше нет.подключились 3 дня назад. Цифр.тв. у них-это 13 пляшущих кан.,ничего не видно,просто не смотрели. инэт 1,5 дня не работал. подключали 2 нед.Будем отключаться,купим антену.

юля , 09.09.2013 в 20:19

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Позор

Уважаемая команда Convex, скорость 0,05 м.бит/сек вместо заявленных 30 это позор...Как можно так пудрить людям мозги... за что вы берете деньги?

Дмитрий , 05.09.2013 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу тех. поддержку по телефону
(343) 383-49-00, либо через сайт http://convex.ru/support/order

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Адекватный провайдер

Наконец-то нашел, то что искал! Подключен к интернету уже лет пятнадцать, еще со времен повсеместного диал-апа, и всегда что-нибудь было да не так. И вот наконец и скорость соответствует заявленной, и цены правильные, и связь не пропадает. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Предыдущий провайдер тоже был сперва хороший, а потом началось: то связь пропадет, что скорость упадет,чаша терпения переполнилась, когда подорожал самый дешевый тариф. Правда, увеличилась скорость, но мне лично что 30 Мбит/сек, что 60 Мбит - не вижу разницы, все и так летает. Лучше я подожду пару лишних минут при закачке, а заплачу в месяц поменьше. В общем, Конвексу ставлю пятерку и спасибо!)

Олег Иванович , 01.09.2013 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Вам спасибо за приятный отзыв =)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Не солидно!!!

Подключился месяц назад, по-акции (инет, ТВ+роутер) Установили все быстро, вот только за все это время, я мог пользоваться услугами от силы дня 3 - постоянные перебои с ТВ (картинка логает)Вежливые операторы только сидят заявки принимают и ни чего пояснить не могут - даже не знают что идет профилактика (через день, да каждый день) Проблему устранить не могут - каждый раз уверяют что "все исправим" - результат нулевой. При переключении на технарей ждешь по 15 минут и как только отвечают, связь обрывается. Звонишь снова, как попугай одно и то же объясняешь каждому оператору, снова переключают, снова ждешь, снова обрыв. Ждешь пока сами наберут - но как ЛОГАЛО ТВ, так и продолжает. Вчера инет крякнул (Wi-Fi работает, сигнал хороший, на счете деньги есть, а в инет не пускает, только сайт Конвекса выплевывает - БРЕД!!! Два года назад знакомые по тем же причинам отказались от услуг - я надеялся что за это время что-то поменялось. НЕТ. Видимо выводов не делают. Думаю надо "расставаться". СОВЕТ: если есть желание и время общаться с "вежливыми", но безграмотноми операторами - Вам прямая дорога в Конвекс, там любят "по ушам ездить". Единственное что они делают четко - это ежедневно без сбоев и др. проблем списывают комиссию за предоставленные "Услуги"!!! Молодцы!!!

Добрый пользователь , 28.08.2013 в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО на кого оформлен договор. Постараемся разобраться в данной ситуации в кротчайшие сроки.