Провайдеры

Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Неоднозначный провайдер

На Уралмаше при бюджетном соединении связь лучше чем у другого используемого мною провайдера в центре за цену вдвое больше. Правда временами подлагивает, кратковременно пропадает сеть. Но в центре Екатеринбурга два года назад Convex - это было совсем плохо: интернета не бывало по несколько дней, тянули с перерасчетами, отмораживались по телефону, скорость скакала. И самое большое мое расстройство - это серые айпи. В общем, решайте сами, вполне подходит для большинства людей, но при возможности я поменяю провайдера.

Беркут , 20.09.2013 в 22:21

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Хороший провайдер.

Один из лучших провайдеров которые у меня были.Быстрая скорость.Никаких глюков.Ниразу не вылетало.Лучший интернет.Отзывчивая служба поддержки.Дешевая цена.

Alex , 16.09.2013 в 16:26

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

не вздумайте.

просто ничего здесь больше нет.подключились 3 дня назад. Цифр.тв. у них-это 13 пляшущих кан.,ничего не видно,просто не смотрели. инэт 1,5 дня не работал. подключали 2 нед.Будем отключаться,купим антену.

юля , 09.09.2013 в 20:19

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Позор

Уважаемая команда Convex, скорость 0,05 м.бит/сек вместо заявленных 30 это позор...Как можно так пудрить людям мозги... за что вы берете деньги?

Дмитрий , 05.09.2013 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.
Обратитесь, пожалуйста, в нашу тех. поддержку по телефону
(343) 383-49-00, либо через сайт http://convex.ru/support/order

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Адекватный провайдер

Наконец-то нашел, то что искал! Подключен к интернету уже лет пятнадцать, еще со времен повсеместного диал-апа, и всегда что-нибудь было да не так. И вот наконец и скорость соответствует заявленной, и цены правильные, и связь не пропадает. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Предыдущий провайдер тоже был сперва хороший, а потом началось: то связь пропадет, что скорость упадет,чаша терпения переполнилась, когда подорожал самый дешевый тариф. Правда, увеличилась скорость, но мне лично что 30 Мбит/сек, что 60 Мбит - не вижу разницы, все и так летает. Лучше я подожду пару лишних минут при закачке, а заплачу в месяц поменьше. В общем, Конвексу ставлю пятерку и спасибо!)

Олег Иванович , 01.09.2013 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Вам спасибо за приятный отзыв =)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Не солидно!!!

Подключился месяц назад, по-акции (инет, ТВ+роутер) Установили все быстро, вот только за все это время, я мог пользоваться услугами от силы дня 3 - постоянные перебои с ТВ (картинка логает)Вежливые операторы только сидят заявки принимают и ни чего пояснить не могут - даже не знают что идет профилактика (через день, да каждый день) Проблему устранить не могут - каждый раз уверяют что "все исправим" - результат нулевой. При переключении на технарей ждешь по 15 минут и как только отвечают, связь обрывается. Звонишь снова, как попугай одно и то же объясняешь каждому оператору, снова переключают, снова ждешь, снова обрыв. Ждешь пока сами наберут - но как ЛОГАЛО ТВ, так и продолжает. Вчера инет крякнул (Wi-Fi работает, сигнал хороший, на счете деньги есть, а в инет не пускает, только сайт Конвекса выплевывает - БРЕД!!! Два года назад знакомые по тем же причинам отказались от услуг - я надеялся что за это время что-то поменялось. НЕТ. Видимо выводов не делают. Думаю надо "расставаться". СОВЕТ: если есть желание и время общаться с "вежливыми", но безграмотноми операторами - Вам прямая дорога в Конвекс, там любят "по ушам ездить". Единственное что они делают четко - это ежедневно без сбоев и др. проблем списывают комиссию за предоставленные "Услуги"!!! Молодцы!!!

Добрый пользователь , 28.08.2013 в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО на кого оформлен договор. Постараемся разобраться в данной ситуации в кротчайшие сроки.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Отличный провайдер. И служба поддержки работает оперативно. Был пример тех.служба провайдера N устанавливали свое оборудование и "случайно" оборвали кабель "Конвекса" так парни приехали в течении полутора часов и все исправили. Так же не было ни каких перебоев за четыре года использования. В общем спасибо вам за вашу работу !

Андрей , 08.08.2013 в 19:40

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Не подключайтесь!

С большими перебоями работает не только интернет, но и телевизор уже 3 дня в полном отключении. На заявку не реагируют. В нашем микрорайоне только этот провайдер, т. к Управляющая компания других не допускает. Большое желание обратиться в защиту прав потребителей. Скорее всего так и сделаем.

Анна , 06.08.2013 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день!
Написал Вам электронное письмо.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

конвекс

4 года на конвексе. в целом впечатления хорошие. собственно интернет не работает раз в месяц или 2 где то(иногда больше иногда меньше), как правило вечером. и в большинстве случаев без звонка в тех поддержку чинили к утру. в техподдержку хотябы дозвониться можно, могут даже быстро починить.

1 раз были проблемы - работает интернет с перебоями, звоню в поддержку, потом перезванивают собственно оттуда выясняется что проблемы не в роутере(подключил напрямую, по прежнему глючит) пингутеся и пропадает по прежнему, на следующий день приходит бородатый мужик и меняет rj. все работает.

ip адрес статический, заявленная скорость 3-6мегабит совпадает с практической, правда с если качать по p2p то скорость исчисляется мегабайтами а не мегабитами, если конечно кто то раздаёт из конвекса.





анонимус , 10.07.2013 в 17:57

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Постоянные сбои в работе

Подключился чуть больше месяца назад к Конвексу, дак из этих 40 дней интернета у меня дней семь в сумме не было. Хоть бы абонентскую плату потом пересчитали, нет же, взяли по полной. Служба поддержки хорошая, вежливые и услужливые (в том числе и тех отдел). НО, до этого год был на АКАДО и я даже не знал какая у них служба поддержки, потому что всё работало как часы, интернет был всегда. Сегодня кстати я из за вас, многоуважаемый Конвекс, не смог посмотреть трёхчасовой вебинар за который 3000 заплатил и отгул специально взял на работе. Телефон службы поддержки был просто недоступен, даже гудки не шли. Так что вы мне не просто низкоуровневое качество услуг предоставляете, вы меня за месяц на 5200 рублей кинули (3000-пропущенный вебинар, 2000-пропущенный рабочий день ради этого вебинара, 200-суммарно неделя без интернета). Просто накипело!

Сергей , 01.07.2013 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Написал Вам электронное письмо.