Провайдеры

Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

конвекс

4 года на конвексе. в целом впечатления хорошие. собственно интернет не работает раз в месяц или 2 где то(иногда больше иногда меньше), как правило вечером. и в большинстве случаев без звонка в тех поддержку чинили к утру. в техподдержку хотябы дозвониться можно, могут даже быстро починить.

1 раз были проблемы - работает интернет с перебоями, звоню в поддержку, потом перезванивают собственно оттуда выясняется что проблемы не в роутере(подключил напрямую, по прежнему глючит) пингутеся и пропадает по прежнему, на следующий день приходит бородатый мужик и меняет rj. все работает.

ip адрес статический, заявленная скорость 3-6мегабит совпадает с практической, правда с если качать по p2p то скорость исчисляется мегабайтами а не мегабитами, если конечно кто то раздаёт из конвекса.





анонимус , 10.07.2013 в 17:57

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Постоянные сбои в работе

Подключился чуть больше месяца назад к Конвексу, дак из этих 40 дней интернета у меня дней семь в сумме не было. Хоть бы абонентскую плату потом пересчитали, нет же, взяли по полной. Служба поддержки хорошая, вежливые и услужливые (в том числе и тех отдел). НО, до этого год был на АКАДО и я даже не знал какая у них служба поддержки, потому что всё работало как часы, интернет был всегда. Сегодня кстати я из за вас, многоуважаемый Конвекс, не смог посмотреть трёхчасовой вебинар за который 3000 заплатил и отгул специально взял на работе. Телефон службы поддержки был просто недоступен, даже гудки не шли. Так что вы мне не просто низкоуровневое качество услуг предоставляете, вы меня за месяц на 5200 рублей кинули (3000-пропущенный вебинар, 2000-пропущенный рабочий день ради этого вебинара, 200-суммарно неделя без интернета). Просто накипело!

Сергей , 01.07.2013 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Написал Вам электронное письмо.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Отличный провайдер

Всегда выполняет свои обещания. Давно уже нахожусь у этого провайдера. Все радует. Отрицательных моментов не было.

Антон , 01.07.2013 в 02:49

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Не рекомендую

До этого два года был на другом провайдере (планета).Решил попробовать поработать с конвекс, т.к. не совсем устраивало качество телевидения.

Неделю тому назад, подключился к Конвексу. Начал сомневаться в правильности решения уже в процессе подключения оборудования. Пришло двое человек, но оказывается они подключают только приставку, а что бы настроить и подключить роутер, нужно вызывать другого чела, т.к. квалификации этих двух не хватает.

Должен признать, что всё было сделано очень быстро.

Но с первого дня, телевидение, так нормально и не показывает, то изображение срывается в какие то квадраты и прямоугольники, то на доли секунды замирает, а потом возобновляется с каким то не приятным свистящим щелчком.

Три дня назад, перестал показывать один из каналов.

В техническую поддержку обращался, всё очень вежливо, но никаких улучшений нет.

В общем сегодня опять заключил договор со старым провайдером (а я то думал, что у "планеты" регулярные проблемы).

Владимир , 27.06.2013 в 12:13

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Хороший провайдер.

Являюсь пользователем данного интернета 2.5 года. В общем-то все устраивает. Неплохая скорость, цена не так высока, хорошая внутрисеть. Проблемы с соединением бывают, но довольно редко, да и служба тех. поддержки корректна и отзывчива (не составляет больших проблем к ним дозвониться, описать суть проблемы, обычно в этот же день или на следующий проблема решена). Падения скорости заметны тоже довольно редко.

Дмитрий , 25.06.2013 в 20:06

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

не подключайте жутко логает и тормозит :|

мне не нравиться но это единственный провайдер в доме так что у меня нет выбора :(

Дмитрий , 08.06.2013 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на почту feedback@convex.ru
Мы постараемся в кротчайшие сроки решить проблему с работой интернета.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

МТС

ХА! у вас,господа, хотя бы интернет - провайдеры реальные! я в конце января обратилась в МТС с просьбой о подключении домашнего интернета. назначили дату. весь день просидела дома, названивала в офис МТС, который только в Самаре (я в Екатеринбурге). велели ждать до 20 вечера ))) короче никто не пришел. обратились в КОНВЕКС через пару дней. ребята приехали сразу. подключили.НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРОИЗОШЛО СЕГОДНЯ! КОГДА НАМ ПРИШЕЛ СЧЕТ ЗА ИНТЕРНЕТ ОТ МТС НА 900 РУБЛЕЙ! видимо за прошедшие месяцы. Я звоню в Самару,говорят : платите, вы же заявку подавали? у нас ваш контракт действующий! иначе в суд на вас подадим! КОРОЧЕ, ЛОВУШКА ДЛЯ ИДИОТОВ.!!!

elena , 01.05.2013 в 00:26

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

благодарность

хочу поблагодарить Кирьянову Светлану с тех. поддержки,за профессиональную работу с клиентами,за терпение,за вежливость и вообще молодец. Спасибо!

Александр Викторович , 20.04.2013 в 18:25

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

уже в течение нескольких недель входящая скорость не поднимается выше 0,36 Мб (хотя по тарифу 10Мб), про вечер я вообще молчу, пока маленький документ скачается успеваю поужинать. тех.поддержка работает, но оборудование похоже в очень плачевном состоянии, т.к после приезда мастера нормальная скорость держится полдня, а потом опять падает до неприличных 0,36 Мб.

пока пишу этот отзыв - параллельно проверяю скорость: входящая 0,19 Мбит/сек, исходящая 1,03 Мбит/сек, где мои 10Мбит??

Мария , 12.04.2013 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта, либо номер заявки в тех. поддержку.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

интернет от Convex работает ВСЕГДА???

Заключая договор с компанией "Конвекс" на предоставление услуг для домашнего пользования интернетом и телефоном в одном пакете по тарифному плану "Персональный-2999" на годовое обслуживание, я надеялась на нормальное качество обслуживания: мы платим - нам оказывают услуги. По факту оказалось, что договорные обязательства соблюдаем только мы в одностороннем порядке, регулярно оплачивая некачественные услуги. Дело в том, что у нас систематически на полсуток отключается интернет, причем подключается потом сам. Обращения в техподдержку заканчивается одинаковыми ответами: сейчас же у вас работает, что вы хотите от нас? Звоните нам в момент возникновения неисправности. А отключение происходит, как правило, после 21 часа, когда работа операторов уже закончена. Когда терпение начало лопаться, мы начали записывать даты отключений: 27.11.12, 01.12.12, 12.01.13, 16.01.13, 22.01.13, 02.03.13, 06.04.13, 10.04.13. Жалоба администрации, отправленная 07.04.13, осталась без ответа.

Когда нам предлагали заключить договор с компанией все были белыми и пушистыми. На деле оказалось, что наша проблема, перешедшая в разряд хронических, кроме нас никого не волнует. И тем не менее хотелось бы получить вразумительный ответ от представителей компании, какой предлагается выход из сложившейся ситуации?

Может все-таки найдется специалист компании "Конвекс", способный разрулить ситуацию?!

Алена Новоселова , 11.04.2013 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна!
Давайте разберёмся с данной проблемой вместе. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта.