Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзывСветлана, спасибо большое за ваш отзыв о нашей компании. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам.
С Уважением,
Команда "Флэш Телеком"
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, для проведения поверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Сегодня перестал работать интернет. Так как нет отдельно выделенной линии для обращения, пришлось звонить на бесплатный номер 8-800-1000-800. После 25 минут ожидания связи с оператором, меня заставили еще ждать, пока проверили оплаты и еще непонятно что, в итоге сообщили что мастер придет вечером, или завтра. В общей сложности период моего дозвона до Ростелеком составил 43!!! минуты. В итоге еще через полчаса мне перезвонил мастер, которому передали заявку, и ответил что на нашей линии профилактические работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос и провести проверку, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Василий! Спасибо за высокую оценку нашей работы, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!