Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзыв
В декабре скорость интернета резко упала. В службе поддержки один ответ - высокая нагрузка на сеть. В нашем регионе оператор работает на сетях МТС. У моей жены МТС, мы находимся рядом, у неё всё нормально, у меня огромный стопор с интернетом.
Скорость не зависит ни от места нахождения, ни от времени. Решил провести пинг. Результаты расстроились. Отклик в диапазоне 50-150 мс, что, в принципе, полностью закрывает мои потребности. Но почти треть пакетов (28%) потеряна. Попробовал на другом операторе - 0% потерь.
Покрытие сети нормальное, все остальные услуги и бонусы великолепны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как все обычно привыкли говорить, Ростелеком - го**но. Я попытаюсь доказать обратное, т.к. пережил с этим провайдером многое)
Я пользовался Ростелекомом как и в частном доме, так и в квартире, и почему то все люди(обычно живущие в квартирах) жалуются на скорость интернета данного провайдера. Я скажу одно, за 9 с лишним лет, ни одной критичной ошибки) Да было что что то провисает, но это в основном вина либо техники, приложения, территориального проживания человека(от компьютера до сервера Ростелеком может быть более 800км) либо от своевременной неуплаты услуг)
Пример: Мой друг однажды качал какую то прогу с браузера, и она качалась на столько медленно, хоть и весила не совсем много, что он успевал пойти поесть, посмотреть часовой ролик в ютубе и вернуться. а она до сих пор грузит. Так вот ребята, в этом Ростелеком не виноват! Все дело в скорости отдачи ресурса, грубо говоря все дело в сайте, с которого скачивается тот или иной файл.
Вот так вот! Так что не стоит винить во всем провайдера) Вся эта информация есть в общем доступе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
История подключения GPON вообще отдельная
загадочная история 2016 года, полгода только ждал после того как оплатил 16к₽, а потом в феврале за ночь появился сначало столб в палисаднике соседа, что даже ни кто не знает как они его ставили, так как ни кого не разбудили, <b>мистикмонтажники</b>. И через полтора месяца монтажники только появились подклбчать.
Ну а сейчас решил поменять тариф на тариф с более высокой скоростью, и подключить ускорение до 1гб/сек. Пишем в телегу, что очень хочу интернет быстрее. Оператор проверяет,, и отвечает что нет возможности другой тариф подключить(хотя на сайте видим что эт не так) , но можно подключить ускорение до 1 Гб. Хорошо давайте подключать. Вроде создали заявку, и вроде выполнили за сутки. Утро. Проверяемс, ан не чёрта не выполнили как было так и есть, хоть и поставили выполнение. Связываемся опять. Проверяют и говорят что ни черта не кто ни чего не подключал. И у вас стоит скорость 130 мб. И рассказывают сказки, что не тянет оборудование таких скоростей, хотя технология и всё оборудование подразумевает работу со скоростями в 1гб/сек. Во второй половине дня на сайте выбираю 'хочу обратный звонок на новое подключение'. Пообщавшись с оператором создали заявки на изменение тарифа, и подключения ускорения. И ждём. Позвонил техник проверили возможность подключения ускорения. Хорошо. Дальше ждём. Начинает Ростелеком изредка позванивать с одними и теме же вопросом вы оставляли заявки, рассказываю да и вроде как в решении. И тут звонок разговор, опять проверяют, ииии....ПаПаПаМ... выясняется к концу дня, что в билинге на меня каряво заполнена карточка, и они пока только её правят, и не могут переключить тариф. Последний звонок приносит мне информацию, что в системе в договоре прописано г. Ставрополь, и вместо проезда - посёлок Мирный. Убило на повал, оказывается в городах ещё внутри и посёлки есть.
А дальше пока история умалчивает, чем всё это закончится.
РОСТЕЛЕКОМ хоть на ушко расскажите, что такое забористое курят у вас некоторые сотрудники, ну или поделитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
это какие-то мошенники, а не компания. Договорилась провести интернет в офис, пришли проведи интернет, начали подписывать договор только после подключения интернета. Я решила офис закрыть, так как он мне не нужен стал. Что в итоге? Оказывается я должна заплатить клмпании 7000 рублей. За что? не понятно. Якобы за их расходы, какие? Тоже не понятно. Пожалуйста, не ведитесь на них! Это мошенническая схема! Я конечно разочарована и компанией и их поведением!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный по моему мнению провайдер, интернет падает в очень редких случаях поздно ночью, всего один раз интернет пропал на несколько часов, но после звонка в тех поддержку соединение восстановили спустя 10 минут, кстати говоря, сотрудник не давал таких бесполезных советов, как например перезапустить роутер, а быстро определил в чём проблема. Рассказал своему другу про этого провайдера и свой тариф, в этот же день он подключил его себе тоже и радуется жизни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость - 100 мбит
количество пользователей на вайфае 3
протестировав скорость ну сумарно выдает 50, вывод- для одного пользователя скорость норм, для трех маловато( на сайтах видеосвязь тормозит)
увеличить скорость можно до 200 мбит, хотя ростелеком предлагает на 200 рублей дороже 700 мб, билайн в свою очередь за 800 - 500мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом нареканий нет. Однако, на своём стареньком "железе", может кого то удивлю, но не замечаю большой разницы между работой инета от Ростелекома по технологии ADSL, которой пользовался до "оптоволокна". Большую разницу вижу в оплате за услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительную оценку наших услуг, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!