Отзывы об интернет провайдерах (Чугуев)
Оставить отзывРанее пользовался ADSL, потом радио. Подключил ЧКС в квартире и родителям в частном секторе. Скорость максимальная по тарифу. Был момент с перебоями, оказалось роутер доживал свой век. Покупка хорошего роутера решила проблему со скоростью и заодно улучшился сигнал Вай-Фай по квартире. Рекомендую!!! P. S. Ребята, только у робота на телефоне надо сделать голос приятнее :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый божий вечер начиная после 19.00 скорость интернете падает меньше одного мегабита, дозвонится до оператора невозможно так как они работают до 18.00, а на утро всё хорошо работает. Вопрос к владельцам MESH, что за чертовщина творится такая??? и как с вами бороться? И за какой болт я плачу деньги???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон.
На вашем доме в Авиаторе проблем не наблюдается, да и если судить по Вашей статистике, то с доступом к Интернету у Вас все в порядке - http://piccy.info/view3/10357155/b6e434e5651d1c091f8b39fcd9d209cc/
Но сразу бросается в глаза очень большой ИСХОДЯЩИЙ трафик от Вас, и почти постоянно. Это бывает обычно в двух случаях: или у Вас работают файлообменные программы (например Torrent или это действие зловредного программного обеспечения (вирусов)). Также на некоторых бюджетных моделях роутеров при работе через Wi-Fi никогда нельзя добиться максимальной скорости по тарифу (сработает ограничение производительности самого роутера).
P.S. Техподдержка работает в рабочие дни с 9-00 до 17-30, в субботу и воскресенье с 9-00 до 16-00. В остальное время Вы всегда можете оставить сообщение на автоответчике, указав данные для связи с Вами.
Владимир, ЧКС не открывает и не закрывает порты, вероятно Вам нужно настроить UPnP на роутере. В техподдержке Вас могут проконсультировать как это сделать, обращайтесь.
Дмитрий, пропадать связь может по причине отсутствия электропитания на подъездном коммутаторе. Если будут рецидивы, пожалуйста сообщите в техподдержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в городе 2 вышки, скорость до 300 кб/с очень редко бывает 500. Плачу 200 грн в месяц. Сколько раз звонил оператору, а толку нет, все время говорят что станция перегружена, а живу от вышки 2-3 км сигнал на максимуме. Все время советуют поставить наружную антену, да за такие деньги я проводной интернет проведу... Очень жалею что купил этот модем (хотя в магазине это был самый дорогой). Раньше был модем от МТС с которым проблем вообще не знал, а Интертелеком с МТСом даже рядом не стоит. Итог — хуже модемы только у Киевстар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Богдан, здравствуйте.
Прежде всего, благодарим Вас за отзыв.
Что касается загруженности базовых станций, то на данный момент действительно может наблюдаться такая ситуация по некоторым из них. В компании "Интертелеком" больше 2000 тысяч базовых станций, они модернизируются постепенно и по мере возможностей.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.
Добрый день, Сергей! Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua.