Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас. X

Отзывы об интернет провайдере Электронный город (Новотелеком)

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

В целом доволен

Пользуюсь с 2010 года.



За все время на моей памяти был только один(!) случай, когда я ругался на провайдера - в 2012-м. В тот раз грозой вышибло коммутатор на крыше. Ремонтировали неделю.



А так доволен. И скорость стабильная - даже при проседании пинг не превышал 50-70. Сейчас даже проседаний не замечаю.



Еще понравилась адекватная техподдержка, которая к тому же находится в Новосибирске, а значит скорость реагирования у нее выше, чем у конкурентов. Время реакции составляет до 12 часов, что очень даже неплохо, особенно учитывая, что оборудование сегодня используется не "две кнопочки тыкнуть".



Цена не самая низкая, но я лучше заплачу больше и буду знать, что в случае чего проблему устранят очень быстро. Как говорится, качество стоит денег.



P.S. Причиной перехода явилось то, что у СибСетей стабильно каждую неделю наворачивалось оборудование, а время реакции было до 48 часов.



P.S.2 Обучите техподдержку азам работы с Linux - цены ей не будет. А то пока объяснишь, что у тебя не windows стоит, и что у тебя нет ни индикаторов подключения, ни "панели управления" потратишь несколько минут.

Николай , Вчера в 12:47

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Татьяна Шантай

Ужасно сделана разводка по квартире. Вернее ее совсем нет.Все подключили, настроили. Но провода остались лежать по среди комнаты. Никто о том, что разводку по квартире они не делают не предупредил. Ищите сами кто вам это сделает и все.

Татьяна , 24 августа в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обычно менеджеры при заключении договора предупреждают о том, что разводку по квартире мы не производим. Также об этом предупреждают диспетчеры при согласовании времени монтажа. Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета, чтобы мы могли прослушать звонки и выяснить, кто именно не проинформировал Вас об этом.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Спасибо

Очень хороший провайдер.Плохого пока сказать ни чего не могу,все вопросы решишились за 1.5 дня.Перерасчет переподключение, настройка нового оборудования (дистанционно).ЦЕНА приемлимая (почти даром).Скорость впечатляет.Не тормозит не виснет.Если так дальше пойдет переплюнут всех провайдеров.Вежливое обслуживание (без психов,без недовольства,что абонент чего-то не понимает)),объяснили (разжевали)что делать, какую кнопку нажимать:),(дистанционно).Все точно по времени, как было назначено.СПАСИБО.Проверено лично.Будут изменения обязательно отпишусь.Подключайтесь, думаю не пожалеете!!!

Александр , 21 августа в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку :)

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Ужасно

интернет работает с переодическим разрывом, вплоть до нескольких минут.

и так в течении каждого дня и ночи.

для посиделок в соц сетях такого интернета хватит, но уж лушче буду тогда мобильным пользоваться.

в общем - даже в Барнауле интернет лучше, чем у Новотелекома

Аноним , 10 августа в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются неполадки с интернетом, то рекомендуем Вам обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по номеру 209-00-00, или написать в комментарии номер лицевого счета, чтобы мы могли выслать к Вам на дом специалиста для диагностики оборудования и устранения неполадок.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Очень хороший провайдер

Отличная, стабильная скорость, хорошее обслуживание. Раньше был абонентом разных компаний

в пример возьму ростелеком - ужасная служба поддержки, плохое качество соединения, произвольно меняют тариф, мастера ждешь неделю, а в НОВОТЕЛЕКОМЕ все найс это самый лучший провайдер в моем городе

Дмитрий , 09 августа в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Ну как говорится - все познается в сравнении!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку! :) Нам очень приятно радовать Вас :)

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Перебои с инетом

В целом, качеством предоставляемых услуг доволен, но в последнюю неделю происходит "неприятная ситуация" - рвётся связь. Работает минуты 3-4, а потом "раз, и нету...".

Кино не посмотришь, да и в он-лайн игры не получается...

Дмитрий Владимирович , 07 августа в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В данном случае нужно срочно проверить линию и оборудование, чтобы оперативно устранить неполадки. Напишите пожалуйста номер лицевого счета в комментарии для того, чтобы наши техники смогли устранить неполадки.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Об опыте пользования услугами провайдера "Новотелеком"

Всем доброго времени суток! Пользуемся у себя дома услугами провайдера "Новотелеком", более известного как "Электронный город", на протяжении уже восьми лет.



На данный момент, по нашему тарифу мы получаем интернет со скоростью 100 мбит/сек и пакет ТВ-каналов. Плата за такой тариф составляет 770 рублей.



Также используем приставку Peers TV-eyes от "Новотелекома". Все функции, что заявлены провайдером, выполняются исправно. Надо отметить, что используем приставку второго поколения. Первая была хуже, поскольку работала значительно медленнее, однако же в приставках второго поколения никаких проблем с использованием нет.



Что касается интернет-соединения, то скорость соответствует заявленной, бывают перебои, и доступ к интернету отключается. Внезапные отключения происходят от силы раз в два-три месяца, поэтому могу сказать, что критично на пользовании интернетом это не сказывается, к тому же не было ещё ни одной проблемы на моей памяти, которая устранялась бы провайдером дольше 12 часов.



Провайдер также предоставляет дополнительные услуги, раньше, например, нам по тарифу предоставлялся антивирус. Сейчас для нас это уже неактуально, однако, кому-либо может показаться удобным.



Отдельно хотелось бы выделить техническую поддержку, благодаря которой все возникающие вопросы решаются быстро и без утомительных ожиданий ответа оператора по телефону.



Помимо "Новотелекома" мы также пользовались услугами провайдеров "Сити-НСК" и "Ростелекома", однако были неудовлетворены подключением (в первом случае) и технической поддержкой (во втором случае) у этих компаний. Опыт пользования этими провайдерами был достаточно давно, порядка четырёх лет назад, поэтому, на данном этапе, ситуация может быть другая, мы, однако же, больше не экспериментировали.



Подводя итог, хотелось бы сказать, что к "Новотелекому" серьёзных нареканий нет, рекомендую тем, кто хочет иметь стабильный интернет по доступной цене.

Мирослав , 05 августа в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за такой подробный, конструктивный отзыв! Мы рады, что Вы довольны нашими услугами. Надеемся на долгую дружбу :)

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Скорость не соответствует заявленной!!!

С провайдером знаком давно и как то не было особо проблем. Купили новую приставку пирс тв модель NV-312. Это приставка последнего поколения и самая мощная . Решили увиличить скорость до 100мб ибо было 50. Так вот спустя пару месяцев стало не возможно смотреть цифровое тв и фильмы с пирс тв. Картинка залипала и билась в пиксель. У меня есть консоль Playstation 4 так там вообще всё глухо . По онлайн не возможно играть пинг просто дикий! К примеру играя на одном сервере с друзьями причём сервер наш у друзей пинг от 80 до 90 у меня меньше 157 не бывает!!!! Делаем спид тест и вообще все были в ужасе, по wi-fi показало до Москвы 6.8 мб по кабелю через роутер 11мб. Вставил кабель на прямую в бук 20.7 и напрямую в Playstation 16.1 мб. Спрашивается за , что я плачу 1000 если сплошные проблемы с интернетом!!! Заявленные 100мб это всё полная чушь !!! Много чего перепробовали и перезагружали и всё равно ничего не меняется. Ждём мастера прийдёт и мы посмотрим , что к чему! Скорей всего буду переходить на Сибирские Сети. Тариф 100мб по факту выдаёт 80 мб и стоимость 300 рублей!!!

Денис , 30 июля в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для начала хотели бы уточнить - приставку покупали от нашей компании? Приставки модели NV - 312 мы не предоставляем. Если Вы попытались подключить другую приставку. то вполне объяснимы проблемы с телевидением.

Если у Вас наблюдаются неполадки с интернетом, Вы можете написать номер своего лицевого счета в комментариях, и мы обязательно вышлем к Вам специалиста для устранения неполадок.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Все Устраевает

Провайдер хороший, сбои бывают не часто, а если и бывают только потому что проходят профилактические работы, которые также бывают не часто! Еще предоставляет возможность покупки приставки пирс тв, которой я по сей день пользуюсь и работает вполне стабильно. Скорость интернета хорошая, как и указана в тарифе, но вечером падает из-за перегрузки сети из-за большого количества людей.

Провайдер мне нравится!

Danil2033a , 27 июля в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за то, что оставили свой отзыв. нам очень приятно, что Вы довольны нашими услугами. Будем стараться радовать Вас дальше :)

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

э/г

Для тех,кто хочет подключиться к э/г-знайте!У них сейчас появилась новая фишка по незаконному отъему денег у пользователей! К примеру, если у вас закончились деньги на л/счету,то оплата все равно взимается.Я после недельного неплатежа внес 1000р.Включаю личный кабинет,а на счету-550р.!В договоре ничего подобного нет.И вообще раньше такого не было,но видимо аппетиты у них растут,Пришло время с ними расстаться.Я уже не говорю о пирсе,интернете-сплошные косяки!

владими , 11 июля в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Абонент, заключающий договор с компанией, берет на себя обязательство своевременно оплачивать услуги, согласно пункту 5.1.3 условиям на оказание услуг.

Но компания ценит своих абонентов, поэтому в большинстве случаев, при обращении абонент в офис или по телефону 209-00-00 мы делаем перерасчет денежных средств.

Если у Вас возникают проблемы с Peers и интернетом, то Вы можете обратиться в компанию, удаленно провести диагностику неполадок и устранить их.

Благодарим за оставленный отзыв!