Отзыв #148302 об интернет провайдерe Iteam

Оставить отзыв
Iteam
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если вы мало мальски шарите в компе!

Никогда не подключайте iteam по причинам:
1. Пинг всегда высокий. (для игр критично)
2. Скорость у меня заявлена 10 Мбит/с сегодня она в приделе входящая ↓0.38 Mбит/сек иcходящая ↑2.15 Mбит/сек то есть мошенники каналы у них постоянно перегружены.
3. Время от времени банят поисковики за автоматические запросы. (то есть вы не можете попасть ни на яндекс ни на гугл)
4. Хвастаются Ip-tv которое постоянно виснет через каждые 3-5 минут.
5. ФТП оставляет желать только лучшего по играм и софту, с фильмами у них все в порядке единственный плюс провайдера.
6. Сеть не улучшается никак.
Вывод: Я не советовал никому этого провайдера и сам бы отключился от него но стал заложником ситуации так как снимаю квартиру и хозяйка против еще одного кабеля. Я бы рекомендовал вместо этого провайдера Магеал, Луганет, ЛДС.
P.S. Службе поддержки я указал на их зря место просиживании в своих креслах на месте собственника я вас бы уволил по статье за несоответствие занимаемым должностям и бездействие (Если он конечно не чайник или не развивается) И да если вы мне ответите что-то типа у меня комп во всем виноват то я сразу вас заверю с компом я с 12 лет сейчас мне 25 и с ним все в порядке, сам я инженер-электронщик так что программирование, настройка сетей, и все остальное мне не чуждо. Найдите, более убедительные аргументы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
25.03.2014 в 18:22
г. Луганск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!

Мы с уважением относимся к профессии инженера-электронщика, да и самим нам не чужда эта отрасль, однако, если Вы - профессионал, то должны понимать, что такое специализация. Если бы Вы, к примеру, не имели специфических знаний и опыта в Вашей профессии, то почему тогда с той же степенью уверенности любой человек, умеющий держать в руках паяльник, не смог бы сказать, что он не хуже Вас разбирается в электронике?

Теперь по сути. Мы ознакомились с Вашей претензией, и детально разобрали ситуацию с персоналом. Обратим внимание на факты:
1) Последняя заявка была оставлена по Вашему подключению более полугода назад, да и та была по настройке роутера;
2) Действительно, имели место некоторое время назад баны нашей сети некоторыми поисковиками; к сожалению, внятного ответа от администрации поисковиков о причине бана нам так и не поступило, и мы не могли знать причину, лишь каждый раз по обращении к ним они молча этот бан снимали; в последнее время ситуация не наблюдается, таким образом мы никак на ситуацию повлиять не могли, да и ситуации были весьма кратковременны;
3) Ваше подключение организовано по т.н. технологии IPoE, волокно до техплощадки (подъезда), полностью на современном управляемом оборудовании, которое вплоть до порта абонента мониторится круглосуточно; построено по топологии "звезда" с резервированием линков; объясните, пожалуйста, как Вы видите дальнейшую модернизацию сети с целью улучшения качественных характеристик;
3) Телевидение подается по технологии multicast, с соответствующими настройками приоретизации;
4) Политика компании с момента ее основания 13 лет назад, относительно внешних каналов - минимум 25% запаса при пиковой нагрузке; крайние несколько лет, к тому же, все ядро организовано по схеме 1+1, то есть со 100% резервированием.

Не имею желания Вас подозревать в некомпетентности, однако по совокупности факторов получается следующая картина: вплоть до коммутатора, к которому Вы подключены, нет ни потерь, ни проблем с загрузкой каналов связи, ни задержек по пингу. У Вас: высокие пинги, крайне (!) низкая скорость, рвется ТВ. Предположения? Либо кабель, либо оборудование абонента. Все. Вариантов больше просто нет. С другой стороны, от Вас не поступило, как я уже сказал, ни одной заявки за полгода, однако Вы говорите о непрофессионализме техподдержки.

Желая разрешить эту конфликтную и неприятную для двух сторон ситуацию, прошу подробно описать проблему (с техническими подобностями) на e-mail compliant (адрес есть на нашем сайте), эту почту читают лично руководители отделов и директор.

Благодарю за Ваш отзыв.