Отзыв #150709 об интернет провайдерe Планета
Оставить отзывПосле 3-х лет с дом.ру подключился к Планете полтора месяца, т.к. там были интересные мне каналы. За эти полтора месяца трижды (!!!) вызывал ремонтников: пиреставал работать и интернет и телевизор через роутер, только напрямую можно было кабедь подключить к одному из аппаратов, плюс еще каждый раз нужно с сотового звонить на их городской чтобы каждый раз подключить мак-адрес аппарата (само собой не бесплатно). Ремонтники приезжали, да, но каждый раз без роутера на замену, чего то подкручивали, и так на 2 недели хватало. На этой неделе сломалось 4-ый раз, так предлагают - везите роутер за свой счет к нам на замену, или ждите неделю пока мы вам (так уж и быть) с ремонтниками привезем. Вот такие дела зачем связался только. И еще один момент - приставка телевизионная подключатся их самодельным проводом к роутеру, так что качество из-за этого хуже, чем было на аналоговом проводе дом.ру, который без всяких вот этих проводов, приставок и заморочек подключался через выход антенны в телевизоре. Вот такой вот сервис, да еще с еще предлагают свои дефектные роутеры купить на сайте, при подключении. И платить сразу надо было при подключении сразу 5 тысяч. Слава богу хоть приставку не купил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить, что перепривязать мак-адрес можно тремя способами: позвонив в техподдержку, воспользовавшись «Голосовым меню», а также с помощью личного кабинета (в данном случае вам не приходится тратить деньги на счете своего мобильного телефона). Наши приставки, как и любые другие подключаются стандартными заводскими патч-кордами. Смотреть цифровое телевидение в формате HD можно на Smart TV (чаще без дополнительного оборудования) или с помощью ТВ-приставки. Описанные вами проблемы в стадии решения — на сегодня с вами согласован выезд специалиста на дом.