Отзывы об интернет провайдере МегаФон (Москва)
Оставить отзыв
Спасибо за стабильный пинг в 22 секунды в деревне, хотя вышка находится километрах в 10-ти. Скорость на LTE вполне, от 10 до 30 Мбит в зависимости от осадков, но пинг позволяет рубиться во всеми любимые танки) ну и кинчики посмотреть вполне себе можно.
Так что возможно я редкий экземпляр, но мне очень захотелось оставить хороший отзыв после прочитанных, как будто у нас только обиженные люди пишут отзывы.
Ладно, всем добра, Зеленым процветания, люблю Вас)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в М.О. и, соответственно, пользуюсь услугами Московского филиала ПАО Мегафон. С учетом географии моего положения в ближайшем доступе одна единственная БС на расстоянии 2,25 км., вещающая в LTE B3, т. е. 1800 мГц. Другая «ближайшая» БС находится уже за 6,8 км. и «свистком» Huawei 3272 практически недостижима — уровень приема около -109 dBm. И вот, начиная с февраля месяца 2020 г., я переписываюсь с ТП Мегафон с завидной регулярностью, как на работу хожу. При условии малочисленности (согласно переписи населения) пользователей в зоне действия этой БС, выглядело совершенно необъяснимым падение скорости приема до 0,9-1,5 мБит/сек. В техподдержке невозмутимо отвечали: «Ну, так не полностью скорост пропала, не ноль же совсем». Но с учетом падения и скорости передачи тоже, пользоваться интернетом становилось невозможным. Да, все эти чудеса сопровождались пропаданием и голосовой связи и постоянным «рысканием» модема из 4G в 3G, DC-HSPA+ и далее в EDGE :(Но, что-то всё-таки в недрах ТП происходило, т. к. после многочасовой переписки скорость и стабильность работы БС «неожиданно» возвращались. До следующего раза…
Был даже соблазн собрать отписки ТП и опубликовать в соответствующей группе Мегафон в VK для коллективной выработки антискриптов, но лень пересилила и я эту идею забросил:)
Наверное, не в последнюю очередь из-за состоявшихся «технических работ по модернизации сети». Несколько раз, кстати, не поленился и выезжал на место «производимых работ», но ни одной живой души около БС так и не увидел.
На сегодня, как уже говорил, голосовая связь и интернет работают (ТТТ), до следующего раза.
Скорость UL-45мБит/с, DL-25мБит/с. Уровень сигнала -94 dBm, SINR — 22dB.
Могут же, если захотят:)
И пусть эта дата будет как можно дальше от сегодняшнего дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и любой тариф, этот тоже имеет свои плюсы и свои минусы, начнём с плюсов:
1. Скорость Интернета позволяет слушая музыку онлайн, скачивать требующиеся программы/просматривать веб-страницы/«бороздить» просторы Интернета
2. 15 ГБ трафика способствуют продуктивной работе в интернете
3. Чаще всего качество данных LTE
Больше на данный момент выделить нечего
Одним минусом является то, что изредка пропадает связь, но в течении 30сек-2 мин, восстанавливается. К сожалению этот тарифный план предоставляется лишь рабочим компаниям. Цена, на мой взгляд, не соответствует тарифу, она должна быть явно больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
про Мегафон.
Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб
По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб.
время задержки прыгает 18-45мс.
В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот.
Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили.
Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко.
ОПЕРАТОРЫ!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне!
РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ.
Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы.
П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime.
Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану.
Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети).
Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб).
Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб"
Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы.
Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем.
И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами:
первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре.
второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д.
И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в г. Московский.
Не понимаю как такие компании, до сих пор работают и люди платят им деньги и за что.
1. Скорость не соответсвует заявленной по тарифу (буду честным не существенно, но все же, к минусам отнести нужно)
2. Каждый божий день, примерно в одно и то же время, перебои со связью. Если у вас предполагается работа с онлай программами, это точно не ваш оператор.
3. При обрыве связи, если пытаешься связаться с оператором, скрывают реальные проблемы и говорят что это у вас что-то там не в порядке, у нас типа, все хорошо.
4. Хамское отношение персонала кол-центра, службы поддержки.
Если связь отсутствует больше 10-15 минут, реально отключают все телефоны службы поддержки и звони ты им, хоть тресни, всем на все наспать.
5. Навязывают услуги. Например, мне пришлось сделать ресет маршрутизатора, для того что бы его заново настроить (3 мин. по времени) предлагают сделать заявку на выезд мастера, который стоит 2000 ₽ и ждать его нужно несколько дней, в лучшем случае. На практике, судя по отзывам, его можно ждать и неделями. Хотя у других операторов, это с лёгкостью настраивается дистанционно, в течении нескольких минут.
P. S. Три часа уже сижу без инета. Телефоны поддержки, из трёх работает только один и тот, при попытке дозвониться, постоянно сбрасывает. Хорошо мегафон выручает в такие минуты, со своим LTE. В принципе реальные, объективные отзывы, в такие минуты и пишутся, когда все уже достало и выхода из этой ситуации не наблюдается))). Отзывы пишу везде, куда только можно, что бы как можно больше людей знало, что с этой конторкой, каши не сваришь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
опыт пользования 3G/4G интернетом от мегафона более 2х лет, в москве идеально 50 мегабит и выше, в подмосковье в талдомском районе поселок Запрудня, ул соревнование находится базовая станция которая расположена от дома примерно в одном километре. LTE 4G протестировал летом 2014, понравилось, без доп антенны скорость была в районе 15 мегабит. в мае-июне 2015 года на станции начались работы, служба поддержки мегафона признала факт проведения работ в связи с модернизацией базовой станции на более современное оборудование. в конце июля пропал лте, на 3G скорость упала с 8-12 до 1.5 мегабит, вобщем "модернизация станции жопоруками" удалась
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давно пользуюсь услугами сотовой компании ОАО "Мегафон", а именно интернетом от мегафон, раньше когда было только 3G, компания Мегафон превосходила своих конкурентов по всем параметрам, ей не было равных, но как только появилась возможность LTE соединения компания Мегафон оставила всех далеко позади себя, она даже обходит провайдеров, которые предоставляют не мобильный интернет а домашний. Я никогда не сменю своего провайдера. Я думал, думаю, и буду думать интернет от Мегафона самый быстрый и лучший!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку