Организация работы в современных офисах требует современных решений. Главными задачами для руководителей в этом случае становятся уменьшение расходов на связь, быстрое и одновременно эффективное решение задач, а также поиск оптимальных методов взаимодействия с удаленными сотрудниками.
Универсальным решением всех этих проблем может стать IP-телефония – телефония по интернету, которая позволяет оптимизировать работу офисов без лишних затрат. Система позволяет решать большое количество бизнес-задач на протяжении короткого времени, что делает ее особенно полезной для бизнесменов, стремящихся к развитию своей компании.
Как работает IP-телефония?
Для начала стоит разобраться с обозначением данного понятия. Айпи телефония представляет собой особый вид организации телефонной связи при помощи подключения к сети интернет. В результате установки такой системы, вы получите корпоративную телефонную сеть, которая полностью соответствует всем требованиям вашего бизнеса.
Одной из главных особенностей интернет-телефонии является простота в подключении. Для эффективной работы системы не нужно прокладывать телефонный кабель, и закупать дорогостоящую технику. Достаточно иметь стабильное подключение к интернету.
Связь между сотрудниками осуществляется на основе технологии VoIP. Передача данных осуществляется при помощи SIP-протокола. Во время звонка голосовые данные преобразовываются в форму сжатых аудиопакетов, а затем снова принимают исходный вид.
В процессе организации IP-телефонии для офиса используется SIP-протокол, который позволяет установить связь по каналу с доступом в интернет, и организовать все процессы на основе интернет-трафика. В результате такого подключения между сотрудниками может устанавливаться связь при помощи компьютера, сотовых или даже классических телефонных аппаратов.
К каналу интернета при этом выставляются определенные требования:
- ширина не должна быть ниже, чем сто кбит за секунду на каждого, кто совершает звонок;
- под IP-телефонию желательно выделять отдельный канал.
Если сеть полностью удовлетворяет необходимые условия, то любой из сотрудников сможет пользоваться качественной связью через интернет. Более подробно о принципе работы также можно узнать по ссылке: https://www.telphin.ru/products/connectivity/ip-telephony.
Что входит в функционал?
Возможности интернет-телефонии во многом превосходят функционал аналоговых систем связи. К примеру, виртуальные могут обеспечивать более 100 дополнительных функций. Сюда относятся: функция переадресации вызовов, голосовые приветствия, голосовая почта, запись разговоров, а также их хранение.
Заказывая услуги IP-телефонии, вы можете быть уверенны, что клиенты смогут быстро дозвониться к сотрудникам или в конкретный отдел. Этого удается достичь благодаря наличию многоканальных номеров.
Это решение позволяет клиентам не ждать на линии и быстро дозвониться до нужного сотрудника компании. Функционал интернет-телефонии также включает возможность видеть номер абонента, который звонит в команию и подключение к CRM-системе.
Это значит, что все звонки будут отмечаться в специальной базе учета. При этом осуществляется запись звонков и ведется статистика. IP-телефония является универсальной технологией, действующей не только на территории Москвы и Санкт-Петербурга, но и на территории всего мира.
В каких пределах варьируется стоимость звонков?
Особого внимания заслуживают тарифы IP–телефонии. Ведь стоимость таких услуг является еще одним достоинством, характеризующим современную технологию. По ссылке: https://www.telphin.ru/products/connectivity/ip-telephony вы можете узнать подробную информацию об основных расценках на интернет-телефонию.
К примеру, звонки на городские номера Санкт-Петербурга и Москвы - от 45 копеек за минуту. На городские номера Екатеринбурга - 50 копеек за минуту.Все звонки на мобильные номера по РФ- от 1,45 руб за минуту. Что касается звонков на городские номера в любой другой город России - от 1,65 руб. При этом все входящие звонки бесплатны. Абонентской платы за тариф нет.
Преимущества интернет-телефонии
Рассмотрев все возможности IP-телефонии, можно выделить сразу несколько важных преимуществ:
- большое разнообразие сервисов;
- выгодные тарифы;
- высокий уровень мобильности;
- интеграции с различными CRM системами;
- легкое и быстрое масштабирование.
Низкая стоимость обеспечивается отсутствием необходимости закупать дорогое оборудование, а также нанимать специалиста, разбирающегося в обслуживании офисной АТС. Кроме этого, не нужно оплачивать вызов мастера, осуществляющего подключение и настройку системы.
Функциональность интернет-телефонии не знает границ. Вы сможете подключить сразу несколько разных сервисов, в том числе голосовую почту, голосовое приветствие, переадресацию вызовов и т.д. Общее количество сервисов превышает 100. IP-телефонию также можно легко интегрировать с любой CRM-системой и другими CMS приложениями - ее можно объединить с любой CRM-системой и другими приложениями.
Телефония для офиса
IP–телефония позволяет обеспечить любые офисные пространства надежной системой связи. Применение современной технологии не только помогает экономить, но и превращает привычный для всех офисный телефон в функциональный инструмент для установления связи между сотрудниками.
Таким образом, все могут оставаться на связи в любом уголке города и даже другой стране. При помощи интернет-телефонии можно существенно масштабировать уже сформированную корпоративную сеть. Такая функция пригодится в случае открытия филиалов и новых подразделений фирмы. Осуществить это можно всего за несколько минут – достаточно просто добавить число линий. Таким образом, к системе подключаться новые абоненты, с которыми будет поддерживаться постоянная связь.