Личный кабинет «Дом.ru» — все возможности доступа

07.06.2017 8103
Поделиться
Класснуть

Личный кабинет «Дом.ru» — все возможности доступа

Оператор «Дом.ru» предоставляет своим абонентам опцию «Личный кабинет». Это удобный способ управления подключенными услугами: Интернет, домашний телефон или ТВ.

В Дом.ру личный кабинет дает пользователю онлайн-доступ ко всей необходимой информации и полномочия для опциональной смены настроек.

    

Как получить в Дом.ру личный кабинет

Чтобы получить личный кабинет Дом.ру, нужно стать абонентом компании. Подключиться к этому оператору можно в салонах связи, офисе или онлайн на сайте. Потребуются следующие данные: ФИО пользователя, физический адрес, номер телефона и Email. Также нужно будет выбрать услугу, которую хочется подключить.

После заключения договора, клиенту доступна авторизация. Это можно сделать по кнопке на главной странице Дом.ру — «Личный кабинет», вход работает и по прямой ссылке https://lk.domru.ru/login.

Личный кабинет Дом.ру

Если местоположение не указано, то перед авторизацией следует выбрать свой город — он будет предложен в подсказке на страничке входа. Убедитесь, что данные верны, и подтвердите их, в противном случае следует указать корректное местонахождение.

В Дом.ру вход в «Личный кабинет» возможен несколькими способами: по логину и паролю, которые абонент получает при подключении, по электронной почте или номеру договора с оператором. Также доступна авторизация при помощи социальных сетей Facebook или «ВКонтакте». Если возникли затруднения, какие данные нужно вводить для авторизации, можно воспользоваться «Памяткой абонента», которую выдают при подключении услуг. Там есть номер договора и пароль для входа. Чтобы сменить пароль, после авторизации используйте вкладку «Настройки профиля».

Что можно делать в личном кабинете

В Дом.ру кабинет предоставляет пользователю возможность в любой момент изучить подробную статистику своих расходов, вплоть до посещенных сайтов и количества затраченных мегабайт.

Доступные опции:

  • Личные данные, телефон, почту или пароль можно изменять в «Настройках профиля».
  • Если нужно приостановить услуги, используется раздел «Управление договором». Эта опция пригодится, если планируется долгосрочная поездка или отпуск. Нужно выбрать пункт «Приостановить» и ввести необходимые даты. Услуга платная, предоставляется на срок от одной недели до месяца.
  • Слева в верхнем углу абонент видит актуальную информацию о балансе. Дальнейшая работа с этими данными возможна в разделе «Управление счетом».
  • Сменить тариф можно при помощи меню с этим же названием. На выбор доступна смена с текущего или следующего месяца. Подтвердите намерения нажатием кнопки, после этого откроются подробные условия тарифа. После ознакомления с ними, можно отказаться от смены или согласиться с переходом.
  • Если нужно подключиться к бонусной системе или активировать коды, используйте вкладку «Управление услугами». Там же находится подробная информация по условиям начисления.
  • В «Управлении услугами» можно подключить их пакетное объединение. Эта опция предлагает абоненту льготные условия — скидки на услуги до 25%, возможность выплат в кредит, а также расширенная техподдержка.
  • Если нет возможности своевременно оплатить услуги, можно заказать обещанный платеж.

В качестве дополнительных опций сайт дом ру предоставляет обещанный платеж, выделенный IP, родительский контроль и антивирус.

«Дом.ru» адаптировал сервис для Android и iOS — теперь управлять услугами можно с любого устройства.

Поделиться
Класснуть