Айпирушки

Тизер

Добавить в закладки на bobrdobr.ru Добавить в закладки на del.icio.us Добавить в закладки на technorati.com Добавить в закладки на linkstore.ru Добавить в закладки на news2.ru Добавить в закладки на rumarkz.ru Добавить в закладки на memori.ru Добавить в закладки на moemesto.ru

Тизер (англ. «дразнилка», «завлекалка») – понятие из рекламной индустрии, означающее короткую фразу, пробуждающую повышенный интерес к рекламируемому товару, но никак не называющее его и ни в коем случае не раскрывающее его основных характеристик. Тизер предназначен для одной цели – пробудить любопытство, создать интригу, развязка которой наступит позже. В случае Интернет-рекламы, тизер предназначен для увеличения посещаемости WEB-ресурса, который такую рекламу заказал. Как правило, тизерная реклама – это баннер с кричащей фразой, ничего о рекламируемом сайте или товаре не говорящей.

Приходилось наверное видеть такие рекламные блоки «Английский язык – за 10 дней», «Похудеть на 5 кг за 3 дня» - вот это и есть типичные представители тизерной рекламы. Вроде бы и все понятно - сейчас нам предложат невероятный продукт, но и конкретно о нем ничего не сказано. Хотим узнать больше – кликаем. Переход – и первая, наиглавнейшая цель любого вида Интернет-рекламы – привлечение посетителя – выполнена. И потом, количество переходов и количество продаж или регистраций связаны между собой напрямую. Ну, а рекордсменом среди всех Интернет-тизеров, по праву считается фраза «Заработок в Интернет» и ее различные вариации.

Показать все

Случайные айпирушки