Айпирушки

POP-UP

Добавить в закладки на bobrdobr.ru Добавить в закладки на del.icio.us Добавить в закладки на technorati.com Добавить в закладки на linkstore.ru Добавить в закладки на news2.ru Добавить в закладки на rumarkz.ru Добавить в закладки на memori.ru Добавить в закладки на moemesto.ru

Представьте, что вам нужно что-то продать клиенту, который вовсе не расположен у вас что-то купить. Ну, пусть, например, это будет годовая подписка на журнал «Охота и рыбалка в Урюпинске». Но ваш клиент слыхом не слыхивал ни об охоте, ни о рыбалке, ни об Урюпинске. И слышать не желает. Потому что у него дела. Занят он. Тогда вы ненавязчиво предлагаете ему что-то «на халяву», то есть – даром. Пусть это будет страшно полезная в быту книжка об особенностях приготовления блюд национальной украинской кухни. Только книжка эта будет непростая, а с рекламным подтекстом в виде вклеенных страниц с рекламой журнала «Охота и рыбалка в Урюпинске». И вот клиент, глотая слюни, знакомится с рецептом украинского борща с пампушками, планируя поход на рынок за ингредиентами для этого борща. И, как бы, между прочим, натыкается на страничку, где вы рекламируете подписку на журнал, который вы желаете продать. Причем, натыкается на эту страничку совершенно случайно и уж точно, не планируя найти ее в такой страшно полезной книжке, как сборник рецептов украинской кухни.

В сети Интернет такие «вклеенные» и самопроизвольно открывающиеся страницы с рекламой называют «POP-UP» (так называемые «всплывающие окна»). Наверняка, вам уже не раз приходилось закрывать «незапрашиваемые» окна в браузере, призывающие вас купить чего-нибудь, что вам совершенно не нужно, поскольку такой способ рекламы в Интернет очень распространен.

Показать все

Случайные айпирушки