Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывАлександр, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Петрозаводск: (814-2) 555-777 (круглосуточно).
напрягает, давно уже не было такого, что скорость пропадает. Пример, ставишь онлайн фильм он загружается на 15% и все загрузка встает, пропадает скорость соединения, приходиться обновлять страницу и по новой ставить на загрузку и тут опять рандом может и 5% загрузить и встать замертво, локалка работает нормально, использую вай фай, роутер нормальный фуфло не покупаю. В чем может быть проблема сам беспонятия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендуем обратиться за помощью в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-31) 7-38-58.
Хороший провайдер, имеется свой сайт(с собственным сервером), на котором находится много музыки, фильмов, игр, новостей и прочих функций. Этим сайтом вы можете пользоваться даже когда у вас кончились деньги на интернете. Высокая скорость интернета, молниеносная тех. поддержка 10\10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Тимур, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы отправим нашего мастера для проверки и обязательно исправим все возникшие неполадки.
Купила оборудование в компании Ситилинк которое в данный момент находится на гарантии!!!Вызов сотрудника платный но проблема то в оборудовании!!! Но они все равно берут деньги с людей даже если случай гарантийный!!!И врут оправдываются ,бросают трубки !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru, в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов или, например, вконтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв.
Пользуюсь ситилинком около 3-х лет, все устраивает, скорость никогда не падает, работает стабильно. Единственное что вечером локальные серверы работают не очень быстро, днем-значительно быстрее. Спасибо вам за отличный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Являюсь активным серфером всемирной паутины еще с 90-х годов. Диалап вспоминаю как страшный сон.
Недавно перешел на ситилинк с провайдера noname.
Сначала все норм.
Но потом стало напрягать: заявленная скорость 60 Мб/сек. Cейчас вот померил - вышло 8Мб/с. Как так?
Постоянно что-то у них отваливается. То неудачная привязка мак-адреса, то еще что-нибудь.
Вообщем идеала пока-что не нашел.
Техподдержка только вот порадовала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по телефону (81555) 20-555 (круглосуточно), по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru или в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов.
Мы проверим, что было сделано по Вашим обращениям и обязательно решим возникшую проблему.
Являюсь клиентом с лохматых времен. Раньше о провайдере ничего плохого сказать не мог, всё устраивало. Последние месяцы, это что-то с чем то. Вылетает постоянно, работать не возможно. Планшет, смартфон постоянно отключаются из-за медленного подключения к интернету. Я уже смартфон к wi fi не подключаю, он на 3 G теперь всё время. Вызывал специалиста с ситилинка. Он проверил, сказал, что всё в норме. Посоветовал поменять роутер. Купил новый Асус, таже песня. Короче, думаю менять провайдера. Почитал отзывы более менее пока хвалят ростелеком.
P.S. пока писал этот отзыв на планшете интернет отключался раз 5, из-за медленного подключения, это в 2 часа ночи(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru или в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов. В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв.
Ирина, если Вы измеряете скорость на speedtest.karelia.pro, то на этом сайте измеряется локальная скорость, поэтому значения могут сильно отличаться.
В любом случае, если Вы испытываете какие-либо проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) и Вам обязательно помогут!
Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.
Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).