Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывАлександр, здравствуйте!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1480).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо!
Марина, спасибо за отзыв!
на внутренних ресурсах никакой скорости.
фильм 4 гига качал 40 мин. не первый раз такая херня. тариф 16 мегабит…
до техподдержки не дозвониться, хотя звонок был первым на линии. перезвонили тока через 52 минуты. было 11 вечера. естественно сбросил…
переход на тариф 50 мегабит проблемы не решил.
тока потеря денег. на 50 мегабитах попробовал одновременно качать 4 фильмы общим объемом 12 гигов с внутреннего ресурса ситилинка… в течении 1 часа ни один из фильмов скачан не был… через 1 час 15 мин. роутер отвалился от сети, при перезагрузке и докачки — так ничего и не вышло.
буду менять провайдера… опять же. после общения со службой поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, спасибо за отзыв!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.
Максим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.
6 лет живу в Петрозаводске и довольно часто приходится менять место жительства. И каждый раз при переезде встаёт вполне резонный вопрос — какого провайдера выбрать?
Камень преткновения лежит исключительно между Ситилинком и Сампо. Остальные даже не рассматриваются по причинам, я думаю, всем понятным.
Сампо, откровенно говоря, лучше по всем параметрам.
Чтобы не быть голословным — рейтинг этих двух провайдеров можно легко сравнить на этом же сайте.
По всем параметрам Ситилинк отстаёт, причём серьёзно.
И, казалось бы, ответ очевиден — что тут думать!
Но не всё так просто. Есть у Ситилинка один весьма приличный аргумент перед всеми остальными провайдерами. И имя ему — Локальная сеть!
Я сейчас не говорю о стабильности работы, безопасности и прочем. На этот счёт всё так же плохо.
Речь о сайте Karelia. pro
Вот за что отдельное спасибо — дак это за работу модераторов данного сайта!
Огромный, разнообразный и постоянно обновляемый контент! Лёгкий доступ, удобство в обращении…
В общем на сей счёт Сампо проигрывает по всем фронтам.
И это единственное, что держит меня на Ситилинке.
Причём крепко держит. СЛАВА ПИРАТСТВУ!))))
Но во всё остальном конечно… До зубовного скрежета порой вымораживает!!!
При каждом новом переезде только и мечтаешь, что наконец-то аргумент пересесть на Сампо!
И тут же вспоминаешь про локалку ситилинка…
И понимаешь — слишком уж весомый аргумент, чтобы остаться с ним.
Одно знаю точно, если в Сампо наконец-то додумаются довести до должного уровня swap. sampo. ru, ну или хотя бы сконцентрировать своё внимание на контенте как у Ситилинка, то мне кажется, остальные провайдеры потеряют в своей конкурентоспособности очень и очень много очков.
Но что-то мне подсказывает, что это произойдёт отнюдь не скоро (если вообще произойдёт).
Так что, Ситилинк, пока что я с вами!)
Купили, блин, меня халявой!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв!
По поводу возникающих проблем обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы всегда готовы помочь и отправить нашего мастера для проверки.
Для просмотра страничек в интернете он хорош, но вот если вы иногда играете, тут возникают пробемы. Каждый год при выходе в отпуск, охота расслабится и поиграть, и каждый раз приходится писать в службу поддержки, что у них пробелема, в данный момент они опять там решают проблему, которая возможно решится на месяц, а потом опять всё встанет на круги своя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за отзыв! При возникновении каких-либо общих неполадок мы всегда стараемся реагировать оперативно и делать всё, что от нас зависит. В данный момент неполадка устранена.
Юрий, спасибо за отзыв. Свяжемся с Вами, чтобы разобраться в возникшей ситуации.
Спасибо за приятные слова!
Лили, спасибо за Ваш отзыв!
Подключили быстро, подарили роутер, скидочку на тариф. радости было очень много, просто все прекрасно. Но произошла авария какая-то и после нее понеслось, скорость вроде есть, но фильм даже из локальной сети не посмотреть 10 минут смотришь, две минуты смотришь на зависшую картинку, про внешний интернет молчу. При обращении с поддержку 4 раза, все по стандарту, проверьте/перезагрузите роутер, воткните кабель напрямую в ноутбук, приход мастера проверка целостности, все норм, проблема не устранена на протяжении длительного времени, на протяжении полу года плата взимается согласно договору, а вот услуги предоставляются мягко говоря неахти. хотел перейти на самый дешевый тариф, ответ нельзя, согласно договору ( не предупреждали, в договоре ни слова ). Вот как то так.вот пол года пользуюсь интернетом с пропадающими пакетами при связи даже с локальными серверами, что говорить о внешнем интернете. обещали, в ближайшем времени замену оборудования, посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман!
Позвольте Службе Обеспечения Качества разобраться отдельно по Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.