Отзывы об интернет провайдере АО «АлмаТел Казахстан»
Оставить отзыв
Скорость ниже заявленной, от скачков сразу падает на полчаса-час, приходится ставить ограничения на скорость закачки. Иногда вообще вырубается на сутки, вообще никто не отвечает, это будут ваши проблемы.
Сидим в Темиртау на билайне, все зашибись, когда интернет отрубается, звонишь и тебе возмещают ущерб, не нужно засекать сколько времени у тебя его не было, алма до этого еще не эволюционировала, считает что скачков и пауз вообще нет, все работает отлично, это вы че-то там не углядели
Самое удивительное, что он лучше казактелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет пропадает почти каждый день. Все время приходится перезагружать роутер, после чего интернет работает 30-60 минут и снова пропадает. Вызывал техников, они просто перезагрузили роутер, что я и неоднократно делал, но причину проблемы так и не устраняли. Плюс за вызов 2500 тг. Справедливости ради, телевидение работает хорошо, но интернет очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прерывается интернет, вайфай спустя некоторое время не работает телефон не подключается приходится перезагружать роутер. медленная скорость даже до заявленных не доходит. смысла от тарифов выше 50 мбит нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! В случае возникновения вопросов по технической части, просим Вас обращаться в наш Телеграм канал:t.me/@AlmaTV_bot . Мы постараемся решить Вашу проблему в кротчайшие сроки.
Добрый день! Причины некорректной работы интернета могут быть разные. В случае если имеются какие либо неполадки с качеством услуг, мы всегда готовы их решить. Требуется детальная проверка. Просим обращаться в мессенджер Телеграмм t.me/almatvhelpbot. будем рады помочь!
Добрый день! Мы предлагаем подключение безлимитного интернета со скоростью до 500 мбит/сек., в зависимости от адреса и технологии подключения. При возникновении неполадок, компания прилагает все усилия для скорейшего восстановления услуг. Для более подробной проверки и консультации просим обращаться в мессенджер Телеграмм t.me/almatvhelpbot.
Интернет в день отключается множество раз, не грузит онлайн игры вообще с утра до вечера только в 2-3 часа ночи могу играть или поработать какое-то время пока опять потеря пакетов не будет или вообще грузит, через пару дней сменю оператора нах надо платить за это не советую худший вариант из всех что есть в Казахстане
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы предоставляем скорость интернета по выбранному тарифу на участке сети до ближайшего сервера , который обеспечивает доступ к ресурсам интернета. На скорость интернета влияют множество факторов: скорость интернета по выбранному пакету, количество людей подключенные к одной сети, соединения через разные технологии например как wi-fi или сетевое соединение по кабелю и многое другое. Через сетевое соединение по кабелю, предоставляется заявленная скорость по тарифу. При раздаче интернета через Wi-Fi, скорость может снижаться. Мы отвечаем за показатели только до ближайших Казахстанских серверов. Для проверки и подробной консультации просим обращаться в мессенджер Телеграмм t.me/almatvhelpbot.
Итак, мы являемся клиентами данного "чудесного" провайдера более месяца. Из месяца около 3 дней.
То есть, из оплаченного месяца, мы получили всего 3 дня стабильных услуг.
Как и полагается при проблемах, мы обращались в техническую поддержку отправляя огромное количество скриншотов трассировок, пингов, nslookup'ов. Первая версия провайдера: "Это от нас не зависит, это кибератаки, обращайтесь в государственную техническую службу".
На протяжении 4 дней мы "прорывались" в государственную техническую службу, когда мы поняли что от них четкого ответа получить не можем, попросили связать с руководством ГТС. Руководство ГТС оказалось в шоке, от того, что они оказывается "блокируют" часть трафика.
Хорошо, мы поняли что дело гиблое. Посмотрели все неудавшееся трассировки и определили, что они заканчиваются на одном и том же IP адресе (Сервер магистральной сети ТрансТелеКом).
При последующих обращениях в чудесную поддержку провайдера АлмаТВ, мы уже с полной уверенностью говорили агентам тех.поддержки, о том что "перезагрузка оборудования" и несуществующие блокировки от ГТС им уже не помогут просто так от нас отделаться.
Уже теперь, АлмаТВ догадались оставить обращение в транстелеком о неполадках на магистральной сети.
В итоге, прождав около недели после обращения и позвонив на линию сами, мы услышали повергший нас в шок ответ: "Транстелеком заявляет что проблем с их стороны нет. Мы не знаем в чем может быть проблема.".
Провайдер, месяц не может определить по какой причине у них нет интернета.
0/10. Никому не советую пользоваться услугами АлмаТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет сам по себе хороший, но с пингом иногда бывает беда, хотя так с любым провайдером в Казахстане. Достаточно хорошие цены, отличное качество и мощный роутер. Цены ниже чем у конкурентов, которые за эту стоимость предлагают скорость ниже - качество хуже. Единственное что не понравилось - низкое качество обслуживание на телефонной линии, часто бывало что менеджера ни в какую не шли на встречу или как то регулировали вопрос, а так всё в принципе устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Причины некорректной работы услуги могут быть разными. Для того чтобы все проверить и решить вопрос, просим отправить свои данные нам в мессенджер телеграм t.me/almatvhelpbot. Ожидаем обратной связи, будем рады Вам помочь!