Отзывы об интернет провайдерах (Алмалык)
Оставить отзывНа протяжении месяца скорость интернета заметно ухудшилась. (до этого хотя бы в рамках тарифного плана Unlim-6 скорость была 4.5-5 мбит. Но сейчас и этих показателей нет. На данный момент скорость 3.5-4 мбит. Возникает вопрос- за что я плачу деньги? Обращался по горячей линии, пришли монтеры пока я был на работе, домашним сказали что это что-то с настройками оборудования и они ничего не могут сделать и ушли. Буду обращаться повторно. если ничего не поменяется обращусь в Министерство связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг в играх (wow) 10-18 тыс. Я не знаю за что я плачу такие деньги ( 750000 ) Я уже жалобу писал на Узонлайн,комне пришли какие-то рабочие с моего АТС и говорили чтоб я написал расписку,чтоб я поменял тариф,операц.систему и модем ( за свой счёт) задаётся вопрос и зачем? Я написал расписку и поменял тариф,но вот незадача НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,меня попросту обманули, если в течении этого дня не будет у меня норм инета, я просто напишу ещё 1 жалобу, только уже не УЗлине,а сразу в мин-во Коммуникации, ибо это уже не красиво брать деньги и не получать ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О том, что из себя представляет данный провайдер можете почитать на предыдущих 12-ти страницах и на этой в частности.
Проблема в том, что во всех городах, кроме Ташкента, элементарно нет другого провайдера интернета и людям приходится пользоваться «услугами» данного провайдера. Деньги за тарифы все платят также и жизнь этого провайдера продолжается из-за отсутствия альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в городе другого проводного интернета нет, по этому мы вынуждены подключаться только к UzOnline. В этом провайдере своих постоянно ведутся какие то модернизации, все время (практически каждый день) выходят новости на сайте провайдера, что на территории России (Казахстана, Узбекистана) ведутся незапланированные технические работы. Правда все это ведется ночью, а интернет нестабильно работает и днем тоже. Связь по ADSL подключению не очень хороша, но это в основном из-за плохого качества телефонных линий (еще советских времен), но наша АТС также, как и провайдер Uzonline, относится к одной госкомпании Uzbektelecom. Подключение по технологии FTTB отличное, но опять же из-за каких то внутренних проблем интернет работает нестабильно. Скорость к внутренней сети Узбекистана Tas-ix можно было бы сделать и побольше, чем 2 Mbit/s., хотя эта сеть большой плюс, так как там не учитывается платный трафик. Внутренних ресурсов у провайдера практически нет. В Ташкенте конечно же есть выбор провайдеров и там я бы не советовал Uzonline, но в областных городах у пользователей просто нет выбора. Техническая поддержка вообще в пролете, если у провайдера проблемы, то в техподдержку не дозвонишься. А если судьба и положение звезд на небе на вашей стороне, то конкретного и квалифицированного ответа Вы все равно не дождетесь. И всегда (почти) по словам техподдержки, проблемы только у конечного пользователя, всегда предлагают переустановить операционную систему, проверить на вирусы компьютер и вообще отключить антивирус, ну и так далее. Такое создается впечатление, что в техпомощь берут обычных пользователей, не знающих даже основ сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
целые пол года я звоню в свой атс также в службу поддержки где слышу одно и тоже что мол у вас скорость порта занижена обращайтесь в атс там твердят что не могут они повысить скорость порта обращайтесь в службу поддержки писал заявление ни какой реакции вообще просил чтоб проверили кабель да да отвечали они звонили по телефону давали заявку но все это по видимому просто вид они создают вид вместо того чтоб работать на совесть
я плачу за 512 кб/c а получаю от 90кб/с до 350-360 кб/c выход один забыть про онлайн игры и перейти на самый самый дешевый тариф
с огромной благодарностью ваш абонент uuzonline.uz
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
24 октября без предупреждения перевели областных абонентов на NAT в связи с исчерпанием пула адресов IPv4.
Прекрасно, грамотно настроили - прыгает внешний ip-адрес, не работают торренты,дц++, программы работы с вебманями, FTP/SSL, удалённое администирирование, и всё, что требует входящих подключений и реального айпи. Начали лагать онлайн-гамы. Путаница в биллинге с внешним (платным) и внутренним (бесплатным) [TAS-IX] трафиком приводит к потере денег. Качество связи ухудшилось в целом. Потери пакетов - суровая реальность.
Не трогая Ташкент, издеваются над областями, ибо в области у узоффлана монополия, заодно тестируют за деньги пользователей на нервах пользователей. На форумах по поводу сабжа громкий мат, техподдержка не может сказать ничего вразумительного линк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку