Отзывы об интернет провайдерах (Карпинск)
Оставить отзыв
Пользуюсь провайдером уже 4 года, проблем не происходило. 2 года назад было отключение сети, авария, тех работы, были снижение скорости сети, в случае шторма провайдер работал (на моё удивление). Но это терпимо.
Со временем скорость сети довольно улучшилась,
Сегодня, у меня скорость огромная, при скачивание очень больших файлов, которые весят 300-500 МБ, скорость скачивания была 6-8МБ/сек, за 1 минуту!
Провайдера рекомендую!
Отличный интернет провайдер.
Плачу за интернет 500 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Вообще у меня просто фургон притензий к этому провайдеру.
Ну во первых подписки. Я конечно понимаю, что не надо лазить где не надо, но даже в чатах и форумах оставляют спам со ссылкой, при переходе по которой возникает подписка и снимаются средства. Никакой защиты, даже элементарного подтверждения по номеру телефона нет! Я уже сбился со счета сколько я денег спустил на эти подписки. И кстати подписки эти довольно часто от компании МТС.
Недавно самостоятельно подключилась услуга "Гудок". 50 рублей. Конечно деньги мне вернули, после того как я позвонил, но я сутки просидел без интернета, за который я ЗАПЛАТИЛ!!!!
А сегодня я просто с пеной у рта от бешенства сижу и наблюдаю как нитернет отключается после двух кликов. Подключения хватает на 10 секунд, потом разрыв! Звонить не хочу. Устал. Мне надоело.
Всё чаще подумываю сменить провайдера, потому что это просто невозможно.
Хотел отзыв оставить на офсайте, 10 минут искал где написать, не нашел. Нашел форум, который "доступен только для чтения".
В общем крайне недоволен. Из плюсов только скорость. Ночами доходит до 7 мегабит (по показателям коннект-менеджера), хотя скорость скачивания не превышает 770 кб/с. Тоже мистика кстати. Ну это не главное.
Короче говоря если это не прекратится, поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь и контактные данные.
Для диагностики работы Интернет-услуг нужны все данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Сергей. По работе услуги Интернет напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
При обещанных провайдером 32 Мбит/с в реале получаем 0.5 Мбит/с в самое востребованное время (17:00 до 23:00).Нам,людям проводящим дневное время на работе (многие пользуются интернет после 18:00)такое положение вещей не устраивает в корне.Служба тех.поддержки на вопрос,как быть,рекомендует пользоваться интернет в ночное время и не доставать их с вопросами про низкую скорость.Худший провайдер с которым пришлось иметь дело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все отлично, пользуюсь уже больше полугода и работает без каких-либо проблем. Днем и ночью одна и та же скорость, ну.. в приделах 80мб/с... Вот мне одно надоело, почему-то я не могу подключить IP-TV, нету в списке моего провайдера,что надо сделать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
никакого сервиса, никакой работы. Уже 3й месяц не могу просто переставить модем! раньше все норм было, но нет, им понадобилось провести оптику. Теперь интернета нет, откуда то взялось ограничение... Ни разу еще не выкачивала по максимуму, теперь, когда они начали предлагать снять ограничение за 60 руб, у меня в середине месяца интернет вылетает, падает до базового.
И поменять то толком не на кого....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку