Отзывы об интернет провайдерах (Комсомольск)
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами Fline с 2005 года!
Проблемы со скоростью возникали крайне редко, а если и возникали то позвонку в тех.поддержу устранялись в течении 2х-3х часов! Ребята в тех.поддержке отвечают на вопросы так, что и начальному пользователю всё всегда понятно!
Цена соответствует качеству!
А последнее что тоже порадовало, персональный счет можно пополнить в автоматах самообслуживания! Очень удобно, пополнил счет на интернет, заодно и счет на телефон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю почему так но у меня очень хреновая связь, большой пинг, в онлайн игры просто нереально играть. Зато у моего друга ростелеком работает нормально, не пойму в чем может быть дело, тех подержка конечно у них фиговая нече не могут объяснить толком одно и тоже говорят что замеряй скорость и высылай на электронный ящик. до появление оптиковолоконого кабеля все работало нормально. а щас [ЦЕНЗУРА]. Вообщем меня не устраивает их конторка, у меня тариф фри тавн 5 замерил скорость на их сайте он показывает 185мегабита, сайты почти негрузяться, WTF!? токо про кривые руки не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все очень плохо - скорость не соответствует, служба поддержки на заявку уже недели де не реагирует. Они хотели закрыть заявку, ничего не изменив, ссылаясь на то, что у них много новых клиентов, но мы отказались.И теперь в ответ тишина.Только у нас больше провайдеров нет, а то бы уже давно поменяли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Городской заявленная скорость 7 Мбит/Сек
до некоего числа была скорость где-то 1.6 Мбит/сек потом скорость снизилась до(примерно) 200 Кбит/Сек и больше не поднималась, обрывов связи к счастью нет, если не сделают специально. Звонил раза 3 в сапорт в 3 раз сказали чтобы больше не звонил, мол когда решат проблемы тогда и будет скорость нормальная. На мейл кинули письмо:Благодарим Вас за проявленное внимание к работе ОАО «ВолгаТелеком».
Расширение пропускной способности канала, и, как следствие, увеличение скорости доступа к сети Интернет требует проведения работ, направленных на модернизацию существующей сети, и строительства необходимых линейно-кабельных сооружений связи. Данный проект требует значительных финансовых инвестиций. Процесс определения и корректировки выбранных мест для модернизации сети и строительства происходит постоянно, с учетом потребностей максимального количества абонентов. В настоящее время ведется строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в районных центрах Чувашии. Следующим этапом, в 2011-2012 г.г станет расширение сетей ВОЛС и покрытие ими деревень и поселков Республики.
При выборе тарифного плана абонентам сообщается, что заявленные условия тарифного плана действуют при наличии технической возможности и дополнительного оборудования.
Филиал предлагает Вам воспользоваться тарифными предложениями «Проще» или «Социальный», условия которых соответствуют техническим характеристикам канала сети передачи данных в районе Вашего проживания.
Надеемся на Ваше понимание и на продолжение сотрудничества.
Была бы возможность сменить провайдера честно послал бы их и сменил бы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня тариф "Городской", максимальная скорость должна быть 3,5Мбит/с, так они урезали скорость в 19 раз. То есть вместо 3584 Кбит/с дают 192 Кбит/с. Позвонили операторам г.Чебоксары там они им постучали, и скорость нормализовалась через полчаса они снова урезали скорость. За яйца их повесить надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку