Отзывы об интернет провайдерах (Куровское)
Оставить отзывПодключил данного провайдера еще много лет назад, сейчас начал играть в онлайн игр, в итоге пытаюсь зайти в игру, а мне пишет что я заблокирован, якобы айпи. Дальше я написал своему провайдеру то есть Yotabit-у он мне ответил что у меня бан, не нужно было доводить до бана, я виноват остался, еще сказали что мой айпи общий, хотя об этом ничего не говорилось, к тому же чтобы был свой айпи нужно еще заплатить за это дополнительную сумму, которая составляет 450 рублей сначала, потом по 150 рублей в месяц, ПОВТОРЮСЬ ничего про общий айпи не говорилось когда подключали интернет! Еще добавлю, что постоянно случаются какие-то обрывы линии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой интернет-провайдер. Виновен клиент, банк, система, календарь, только не они. Оплатила абонентскую плату за месяц, хотя нужны были только первые две недели, 1000 рублей, сумма не маленькая по сравнению с другими. Оборудование у клиента не лучшее. Постоянные сбои с подачей сигнала интернет. Приходится тратить мобильные деньги, чтобы дозвониться до них, И : "Выдерните желтый провод, вставьте желтый провод, перезагрузите роутер. перезагрузите оборудование. У вас отключения электричества не было?" Наконец, после стольких дерганий, пришлось вызвать мастера. Если оборудование сломалось у меня дома, а не на линии - оплата моя. 500= выезд, 420= замена кабеля с обжатием разъема. Срок оплаты 5 дней. Счет выславлен не сразу после ремонта, но время пошло. Оплатила не сразу, дел много. Пошла оплачивать интернета снова нет. 6-ой день. У меня банк-онлайн. Как оплатить? Прошу подключить интернет для оплаты. Оплачиваю. Далее интернет снова отключают. Не учитываются списанные деньги с вашего счета, Виновны праздничные и выходные дни. Постоянные разборки по телефону. Несмотря на договор, которому более 4 лет, недоверие к клиенту просто зашкаливает. Деньги за некачественное оказание услуг не вернули, перерасчет за отключение не сделали. Таким образом компания заработала выручку в полном объеме. Неприятно с такими работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день !
Спасибо ,за Вашу обратную связь ,она нам всегда нужна !
В вашем случае ,был выставлен счёт за выезд специалистов и замену кабеля в Вашем доме,который был поврежден. Так же со стороны клиентского отдела был произведён звонок с уведомлением о выставление счёта и было сказано срок оплаты 5 дней.
Все знают ,что в выходные и праздничные дни банки не работают ,тут вины оператора нет,так устроена система.
Для быстрой оплаты без ожидания воспользуйтесь оплатой в Вашем личном кабинете на сайте провайдера.
Приносим свои извинения перед Вами за доставленные неудобства !
Надеемся на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с Вами.
Пользуюсь уже больше 9 лет, нормально никогда не работал, если что-то ломается, говорят что косяки у вас, бывало месяц инет работал через опу, потом резко начинал нормально работать, ныне постоянно скидывает подключение и скорость.
Набрали до фига абонентов и пытаются поднять бабло на оборудовании доисторического материализма, результат на лицо или вообще не робит или робит через опу, не советую ни кому пользоваться, особенно подключать смотрешку, иначе ни ящик ни инет работать не будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В самом Куровском интернет мобильный хорошо работает, а вот около нефтебазы за Шатурским шоссе (р106) очень плохо «Е» ловит и не грузит странице, да и не только Yota, но и все остальные операторы. Прошу обратить внимания пожалуйста. Yota написал: «там 2g интернет толтко, поэтому не грузит страницы… Нет стабильного 3g — а уж тем более lte/4g. Посмотрите может там вышку нужно поставить, не знаю (((у всех тут такая проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переключилась на оптическую технологию с простого модема...Качество просто отличное, сеть своя вай-фай в квартире, летает! А сейчас объявили о том, что в Куровском теперь всех на оптику переключат в июне - так что теперь у всех будут хорошие скорости и никаких сбоев, как и у меня!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку