Отзывы об интернет провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
Оставить отзыв
Был у меня отличный интернет за 350 рублей в месяц. Пользовалась долго и ооочень долго. Претензий 0. За пару лет один серьезный сбой. В день обращения пришел мастер, сменил роутер и снова все прекрасно. Но угораздило меня увидеть рекламку в подъезде. Мол интернет + безлимитище + каналы всего 650 рублей в месяц. На безлимитище давно заглядывалась, но как-то жалко мне 450 рэ в месяц на мобилу. А тут такое предложение. Каналами не пользуюсь, но как бонус, приятно, черт возьми. И тут созрел гениальный план. Надо звонить! Менеджер подтвердила состав комплекта. Назначили встречу. Пришел мастер, все подключил. Быстро, аккуратно. Хороший парень. Т.к. с МТСом дружу давно, даже не подумала что с договором что-то не так. И тут начинается интересное. Уезжаю к бабуле в деревню, хватаю ноут (работа она такая, нигде в покое не оставит) раздаю вифи с моего долгожданного тарифного плана, а тут упс… Оказывается у меня не безлимитище, а какой-то неведомый тарифище. И интернет не раздать и межгород платный. Ну ладно. Верну, думаю, все как было (слава богу не успела номер перевести в МТС). А тарифов таких расчудесных, как мой предыдущий уже не вернуть. Раза в 2 дороже станет…
Вот сижу ищу нового провайдера:)
Вроде и нормальные они ребята. Ещё бы менеджеров обучали по-человечески. Обидно из-за глупости человеческой расставаться, но придется принципиально :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спидилайн подключал интернет у нас в офисе. Все сделали быстро, за пару дней, учитывая что у нас два этажа и более сотни компов. Все оборудование привезли, настроили, от нас требовалось только оформить договор и оплатить, и пользоваться. Сейчас обслуживают нашу технику, в случае поломок сразу звоним им, все решают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подлключили интернет в 2013 году было все нормально, но буквально через год пользования начались частые сбои, но стоимость была нормальная до 2017. Но потом повысили стоимость, а сбои так и происходили поэтому сейчас подумываем поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена для корпоротивного интернета не дешевая, но прошу отметить тот факт, что сервис у них на уровне, забыл логин и пароль для оплаты все прислали, забыл оплатить интернет — не отключили, а прислали уведомление, благодаря этому работа в офисе не заканчивалась. Да есть проблемы с интернетом, раз в месяц нет доступа в интернет мин 10, ну это не проблема. В общем и целом не плохой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мтс, не работает весь сентябрь 2018,до специалистов не дозвонишся, скорость 1 мбит!!! вместо обещанных 100 геморойный провайдер перехожу обратно в ростелеком, очень жалею что ущел от них, с экономил блин 80 ₽ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НАРОД, ПОЖАЛЕИТЕ, И связь то же меять буду, за городом ваще не ловит да же вышек нет, позор…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершил ужасную ошибку, подключил домашний интернет от МТС.
Хронология событий:
1. Пришел человек, интернет подключил, все хорошо. Было хорошо 1 день.
2. Со 2-го дня начался откровенный писец: инет вылетал каждую минуту (с моими устройствами все в порядке, благо голова еще варит).
3. Самое веселое началось с их абсолютно бесполезной службы поддержки.
3.1 Ждал ответа специалиста 10 минут. Ответил, все ему рассказал. Он перевел меня на технического специалиста. Прождал еще 5 минут и меня отрубило.
3.2 Позвонил второй раз: все то же самое, опять же отрубило на 15-й минуте.
3.3 Позвонил третий раз: попросил просто быстрее перевести меня на технического специалиста. Прождал 10 минут, связь отвалилась
3.4 Позвонил четвертый раз, но уже с симки МТС: абсолютно то же самое, только теперь я отвалился через 5 минут.
3.5 Позвонил пятый раз. Оператор начала тянуть резину, хотя я ей объяснил ситуацию и назвал все свои верифицирующие данные.
Итог: интернет полнейший отстой, никому не советую. Это просто какой-то мрак. При заявленной скорости подключения 100мб/с имеем на выхлопе либо абсолютно никакой интернет порядка 5мб/с (я повторюсь, с моими устройствами все в порядке), но чаще попросту нет сети. Она просто отваливается ежеминутно. Служба поддержки самая бесполезная и беспомощная из всех, с какой мне предстояло иметь дело. Но есть и положительный момент: сейчас выбираем среди МТС и другой компаний для предоставления корпоративного интернета в целое здания, и я точно знаю, какая компания является худшим представителем на рынке.
Мой регион: Екатеринбург
Предыдущие провайдеры (для сравнения): [ссылка], Конвекс, Планета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень давно пользуюсь интернет услугами МТС. Худо-бедно они меня устраивали. Прием-отдача в обоих направлениях до 100 МВ/s, что для меня очень важно, поскольку постоянно раздаю торренты, за это и платил. Но в последние 3-4 мес. до 100 МВ/s стало только если суммировать оба трафика исходящий и входящий. Видимо продавцы решили, что услуги должны предоставляться только в виде полудуплексной связи и при полном отсутствии дополнительных услуг по улучшению качества. За что я им благодарен и сейчас вынужден искать более добросовестного провайдера. К сожалению все программные тестилки «проверяют качество связи» только в полудуплексном режиме, чем пользуются недобросовестные дельцы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку