Отзывы об интернет провайдере Николаевское Кабельное Телевидение
Оставить отзывЖелательно написать все чем Вы недовольны на support@trion.mk.ua и желательно указывать данные договора для идентификации Вас как абонента. А то написать через форму обратной связи на сайте у Вас получилось, но, к сожалению, указать _правильный_существующий_ почтовый ящик и хотя бы какую то контактную информацию о себе Вы не смогли. Поэтому ответ провайдера на Ваше обращение ушел в пустоту.
Неисключено что проблема с Вашим подключением существует, но чтобы ее диагностировать нужна хоть какая то минимальная Ваша помощь. А не просто слова и эмоции "ничего не работает, буду уходить"
PS: При Вашем участии проблему всегда можно решить
Ну если дотягивает на торрентах, то наверное Вам ее предоставляют. Не каждый сайт отдаст 20Мбит в один поток.
Перешёл из дикого сада на трион,поменял шило на мыло,в сети онлайн 60-70 человек,скорость хоть стабильная,но обрывы почти каждые полчаса,инет пропадает на 20-30 секунд.
мне как игроку в игры это важно.
Буду переходить на Киевстар,сосед подключился,у него всё летает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многое что они не могут решить тылдычат на своем. А так не плохо. Служба поддержки жёстко хромает. Туго с выделенными ip есть ограничения на количество подключений это напрягает (исходящих) касается торрентов. Хочешь без них плати больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку