Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзыв
Редко, но бывают сбои у данного провайдера. Для работы на удаленке это не очень приятно.
Роутер, самый дешевый - не берите. Дико плохо работает на WI-FI, иногда приходится переключаться на моб.сеть.
Ночью бывают неясные пропажи не просто скорости, а самого доступа к интернету.
В целом, нормальный вариант за неимением других адекватных.
+ за название
+ служба поддержки - отличная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы правы, от роутера напрямую зависит работа сети wifi, мы рекомендуем использовать двухдиапазонный роутер, чтоб качество связи по wifi было на высоте.
Мы свяжемся с вами, чтоб проверить и наладить работу интернета, уверены, услуги будут дарить вам радость!)
Скорость 400 мб\с сек. Уже второй год с провайдером, даже при смене адреса переносим его. В новую квартиру как заехали были просадки по скорости, но оказалось роутер был на столько старый, что даже 100 мб не выдавал. Поменял роутер на более дорогой (тут лучше не экономить) и все стало летать. На макбуке 350+ показывает, на пк 200-300.
Минус. Бывают раз в месяце аварии на коломяжском, что бесит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно, скорость подключения по wifi может зависеть от работы роутера и конечных устройств. Спасибо вам за тёплые слова!)
Вся суть недовольства - это соединение сети, её скорость, пинг, обрывы, фризы и количество тарифов.
В остальном никак не связывался, сказать не могу. Входящая скорость 7-15 мБ, постоянно обрывается, падает резкими скачками, тупит от 2-3 минут до 1-3 дней. Далее просто всё становится как в лучшие годы. С чем связано я не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такая скорость и правда никак не позволит комфортно работать в интернете. Мы свяжемся с вами и всё проверим, чтоб интернет вас только радовал ;)
Очень хороший провайдер. Знаю, что это один из лучший провайдеров в СПб. Друзья завидуют моему пингу в играх (обычно не больше 5 ms). Никогда не бывает сбоев. НИКОГДА! Да, вы не ослышались)) Интернет на моей памяти не пропадал ни разу. А когда поставил гигабитный роутер – всё стало летать раза в 3 быстрее. Поддержка отвечает без ожидания, никогда не просят "оставаться на линии" и никогда не говорят, что "мой звонок очень важен для них". Это здорово! Пустых слов и обещаний не будет. Будет хороший интернет!
У меня тариф 100 мб/сек за 550 (вроде) рублей. Это хорошая цена за интернет такого качества!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что наш интернет вызывает только положительные эмоции, стараемся быть самыми лучшими для вас! Спасибо вам за отзыв, это очень мотивирует :)
НУ что могу сказатЬ, испортились ребята, стал очень медленный и пропадающий интернет, постоянно виснет всё, при том, что у меня мощное оборудование. Wi-fi проваливается постоянно. Очень пожалела, что еще и коробку TV данного провайдера приобрела аж за 3200, к сожалению и каналов нет возможность добавить нужных мне, и тоже постоянно подвисает телевидение. Разочарование
И менять на что уже не знаешь, ведь ушла к СкайНэт от Дом ру, когда они "съели" любимый Интерзет и качество интернета тоже стало портиться((
Удивительно, но 10 лет назад у меня был прекрасный интернет. Вроде время идет, развиваться все должно, а у провайдеров в Питере прям какой-то регресс пошел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно, такая работа интернета радовать никого не будет. Порой такие неполадки возникают из-за некачественной связи по wifi сети, которую создаёт роутер. Мы свяжемся с вами, чтоб проверить работу интернета, уверены, легко найдём решение вопроса и работа интернета снова будет приносить одно лишь удовольствие ;)
интернет ужасный, пинг больше 800, скорость меньше 2 мбит, при этом техподдержка упорно скидывает какие-то фразы и просит настроить всё самостоятельно ... легче поменять провайдера, чем дождаться помощи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такая скорость точно не соответствует критериям качественного интернета. Она так же не соответствует стандартам нашей работы. В этой ситуации стоит выяснить, с чем именно связаны такие неполадки . Подскажите ваш номер договора, мы проверим линию и сможем помочь с решением этого вопроса.
За время подключения к провайдеру не испытал абсолютно никаких проблем со скоростью и стабильностью подключения. Никогда не думал, что такие провайдеры остались. Телевидение работает шикарно и главное без помех. Однозначно рекомендую. Монтажник пришел во время, вежлив и аккуратен. Для составления заявки помог колл центр, все быстро и без проблем. Лучшие к кому подключался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо вам за тёплые слова ;)
Приглашайте ваших друзей, получая бонусы в личном кабинете :)
Лучший провайдер спб. Заявленную скорость дают. Пользуюсь с 16 года. Один раз была проблема и то, незначительная и техник в этот же день починил все. При заявленной до 400 мбсек, по вайфаю 350!!!!!! Результат великолепный. Если в голове больше одной извилины проблем с этим провайдером не будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова, по таким отзывам мы понимаем, что работаем в нужном направлении. Надеемся, что впереди еще долгие годы сотрудничества :)
Здравствуйте. Время ответа нашего специалиста и правда может задержаться, ведь обращения обрабатываются в порядке очереди. Можно просто написать нам в чат в личном кабинете, если звонить не хочется. Подскажите ваш номер договора? Проверим в чём вопрос такого долго ремонта.
Был оплачен годовой абонемент тарифа Земля ( с внешним IP ) данный интернет-провайдер без предупреждения в одностороннем порядке перевел на другой тариф --Lite (без IP) , ухудшив уже оплаченную услугу. Нехотя всё же вернули тариф Земля. Каковы были ответы представителей компании ( вместо извинений и виновные будут наказаны) : " Тариф был сменен автоматически т.к. сменилась технология подключения. Тариф Lite -лучше. Это решение компании, если вам сменили при плановых работах тариф в прошлый раз, значит мы пытались улучшить качество связи."
Вот такие отписки были получены.
Такой "сервис" считаю неприемлемым. Для технически подкованных людей всё будет понятно по ответам сотрудников компании. Для рядовых пользователей видно само отношение компании к клиенту.
P.S. Почему так принципиально, хорошо написано в статье:https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789-%D0%92-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%
82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B
E%D0%B3%D0%BE-IP-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем, если вы используете наши услуги для осуществления каких-то специальных задач, подобная смена может быть критичной. Поэтому при обращении мы сменили тариф обратно без каких-либо дополнительных условий. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, в действительности, способ подключения меняется для более стабильной работы сети и обеспечения безопасности обычных пользователей от атак извне. Скорость и тариф остаются прежними.