Отзывы об интернет провайдерах (Отрадная)
Оставить отзывНаталья, спасибо большое за ваш отзыв о нашей компании. Мы рады, что всё работает без проблем и что вы остались довольны нашим сервисом. Мы очень ценим ваше упоминание сотрудника Ивана, и передадим ему вашу благодарность. Он является ценным членом нашей команды, и мы всегда стремимся предоставлять высококачественное обслуживание нашим клиентам. Также, мы рады, что бригада быстро подключила вас. Благодарим вас за выбор нашей компании в качестве вашего интернет-провайдера и надеемся на долгосрочное сотрудничество. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам.
С Уважением,
Команда "Флэш Телеком"
Это худший провайдер из всех возможных и невозможных. Если вы попытаетесь представить какого провайдера вы бы себе не хотели, то представите омикрон: до тех.поддержки дозвониться почти невозможно можно сидеть часами в ожидании ответа оператора, чтобы в итоге сбросили трубку и сказали, что перезвонят как освободится оператор (звонить никто естественно не будет), а если вдруг каким-то чудом с божьей помощью сможешь все-таки связаться с оператором, то он тебе просто скажет перезапустить модем или предложит вызвать техника. Техник все время приезжал грязный, в рваной одежде и ничего, кроме проверки какого-то сигнала от их роутера он не проверял и каждый раз говорил сменить наш роутер (когда сменили ничего не изменилось, но с тех пор мы не можем дозвониться до тех.поддержки). Интернет если и работает, то нестабильно. Как только появится возможность- сразу сменим провайдера и навсегда забудем об этом кошмарном омикроне. Услугами омикрона можно пользоваться только в том случае, если нет никаких альтернатив, и то, я бы подумал "а не лучше бы мне раздавать интернет себе на компьютер с телефона".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый аноним,
Вы пишите отзыв о компании "Омикрон". Мы компания "Омиплат". Если вы имеете ввиду нашу компанию, то мы приносим искренние извинения за любые неудобства. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги и всегда стремимся удовлетворить потребности наших клиентов.
Мы понимаем, что срочные вопросы не могут быть игнорированы, и мы принимаем меры, чтобы укрепить нашу команду операторов и улучшить время ожидания.
Относительно проблем с техниками (монтажником), мы глубоко сожалеем за вашу негативную встречу с ними. Мы обязательно рассмотрим это и предпримем соответствующие меры. Для этого напишите нам на почту: omiplatru@yandex.ru всю подробную информацию, в том числе номер заявки.
Мы ценим ваше время и ваше мнение. Мы принимаем все ваши комментарии во внимание и используем их, чтобы улучшить наши услуги в будущем.
Еще раз, выражаем искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на ваше понимание и возможность внести изменения и улучшения.
С уважением,
"Омиплат"
К сожалению я очень разочарован в качестве предоставляемых услуг от омикрон, у меня есть игровая консоль, и я иногда люблю играть в онлайн игры, так с этим омикроном очень проблематично играть в онлайн, то не подключается, помогает перезагрузка, то с пингом дикие проблемы скачен вверх вниз, просадки бывают до 500мс, кто знаком с онлайн играем знает что легче повеситься чем с таким пингом что-то вообще сделать. До омикрона у меня был ADSL интернет от Ростелеком (от домашнего телефона) и он в что раз был стабильнее, и ни когда было с ним пробоем, услышал что омикрон проводит оптику и повёлся, по факту ерунда, а не провайдер, подойдёт для пенсионеров сидеть в одноклассниках. До тех поддержки дозвониться проблемно, хотят берут трубку, хотят не берут) очень часто бывают технические неполадки, на пару часов отключают интернет абсолютно всем. С ростелекомом за 7 лет пользования ни разу не было что бы отключился интернет абсолютно у всех кого я знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю проблемы с сервисами гугол, особенно заметно на ютубе, очень медленно грузится. словно скорости не хватает. сказали, что это проблемы с серверами гугол, когда исправят непонятно. А тут ещё кто-то написал, что тоже проблемы с ютубом и там сервера старые, что это такое? что это значит? сервера откуда-то едут? так получается? никаких проблем у других провайдеров нет, и через мобильный интернет всё нормально работает. долго это будет продолжаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Извините за временные неудобства. На данный момент проблема полностью устранена.
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем устранить проблему!
Подключил недавно интернет от данного оператора в Отрадной. Обратился к ним примерно в конце июля 2019 года, но приехали ко мне только в середине Сентября, хотя обещали в течение двух недель. Ну это ладно. Стоимость подключения мне сказали 7500 рублей. Но! Нужно было приобрести новый роутер, так как стандартный от ростелекома не подходит, ну это я и сам видел. Т.е будьте готовы, что примерно 2000 рублей придётся добавить. Можно и дешевле, примерно 1500. Но это мой выбор был такой. Дальше! Если у вас есть интернет от Ростелекома, то его нужно заморозить, чтобы услуги остановили. Замораживать интернет и телефон (если не пользуетесь) нужно только после того, как подключат другой интернет. Едем дальше. Когда монтажники подключат интернет, то нужно будет заплатить столько сколько стоит ваш тариф, у меня это было 850 рублей за 50 мбит. Т.е через месяц вы должны будете естественно заплатить 850 рублей (например) за новый интернет и плюс ту сумму, которую успели намотать за старый интернет, когда пользовались услугой. у меня на второй месяц общая сумма составила 1600 рублей. К этому нужно быть готовым. итого для подключения нужно иметь в карме 7500 (подключение) + 2000 (роутер) + 850 (тариф)= 10350. Это в первый же месяц расходы такие. Можно конечно и в рассрочку. Для начала просят 2000 потом вы покупаете роутер это ещё 2000 потом 850 тариф. Это сумма нужна сразу. В течении 20 дней (у меня так) должны оплатить всё остальное. Т.е 5500 за подключение и скорей всего в этот же момент нужно будет заплатить за сам интернет 850 и за старый интернет, если есть.Кстати, роутер должен поддерживать высокоскоростной интернет. Желательно больше 100 мбит. Да, не все роутеры могут такое. Всё нужно учесть. Когда же интернет подключили, то был доволен, а вот потом скорость начала скакать, хотя такого быть не должно! Линия ведь выделенная! Никто ведь не сидит с вами на этой линии. Скорость скачивания временами нормальная примерно 6,3 мбит. Но всё равно скачет, а вот скорость выгрузки не превышает 3 бит. хотя должна быть такой же как и скачивания. Пинг высокий. Изначально был 14, а сейчас и вовсе 170 достиг. Причем через провод! Так что не нужно говорить, что не правильно измеряю. Роутер поддерживает 200 мбит интернет, а скорость по тарифу 50. В первый же день подключения было отключение интернета на 1,5 часа. Даже не знаю, что думать, надеюсь, что исправят. Мне нужна оптику, но когда такие проблемы, то мало позитивного в этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем.
Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. Мы очень стараемся для Вас!
Мне кажется, что я очень много плачу, но не я, родители, мне 11 лет поэтому я не очень понимаю в этом, просто за 256 кб/ сек.(25 кб/сек. - скачивание) я плачу 1100 тыс рублей, мой тариф DISEL (ООО "ЮТК") ябы хотел узнать сколько надо платить за то, что у меня сейчас, и какое качество интернета будет за столько, сколько я плачу... ответьте мне пожалуйста на эмэйл, правильно ли всё у меня. ToyotaCamryStas@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку