Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Без оценок, только факты. Вчера с утра ин. не работает уже 50-ый раз за несколько лет. По горькому опыту знаю, что проблема с линией. Однако делаю все, что нужно :перезагружаю, перепрограммирую, соединяю напрямую - бесполезно. Набираю 11818, долго слушаю тупую рекламу и всякие переадресации.Наконец, оператор Константин с "фефектами речи" Ничего не понятно, переспрашиваю - злится и того не скрывает.Отключился. Все опять по кругу, и опять говорят: проблема в вашей технике. С огромным трудом связываюсь с местным оператором. Говорит, проблема с модемом, т. к. у них все в порядке. Прошло 3 ч. 12 мин.Компьютерщик по вызову все посмотрел, дело в связи. КАКОГО ЧЕРТА НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЭТО СРАЗУ? ПОЧЕМУ ВСЕ 50 РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ?Все, терпение лопнуло, перехожу к конкурентам. Я не говорю даже о том, как дурят с оплатой. Ухожу сама и советую с этой шарашкой не СВЯЗЫВАТЬСЯ. Людмила, Нальчик.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если проблема актуальна, или у Вас имеются какие-либо вопросы, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жесть полная!!!!

плачу за 50 мбт...получаю от 1 до максимум 24мбт.....что за обман то такой? и не надо мне говорить про роутеры и модемы, даже напрямую подключаясь без вайфая скорости нет вообще, еще месяц потерплю, если не перестанут вот так нагло обманывать, уйду от них, и всем буду советовать отказываться от услуг ростелекома!!!! надоело ей богу уже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелекому благодарность за 1Мбит/с вместо заявленных 15Мбит/с!!!

По договору с Ростелеком заявлена скорость до 15Мбит/с. Приходило ко мне 5-6Мбит/с (редко), а так 4-5. После звонка в техподдержку скорсть упала до 1Мбит/с. Низкий Вам поклон, ПОМОГЛИ…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Анзор

доброго вам почитал отзывы- согласен со многими, медленное реагирование в некоторых моментах и отличное качество обслуживание временами с ТЕЛЕКОМОМ с 2008 года если судить как начинали то щас все шик и блеск, иногда что бы добиться чего-то надо облаить всех подряд и нагрубить работникам, а Волгограде, а теперь внимание самый важный вопрос ПОЧЕМУ Я УЖЕ 3 МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ В ЛК ТАРИФ КАК ЭТО РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО??? договор № bk.a_038.010 от 23.11.2008

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анзор
02.12.2016 в 16:25
г. Нальчик
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хорошая программа.....Очень рада что есть такая программа.Мне лично очень она помогла...Молодцы разроботчики

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кристина, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О скорости интернет-соединения

По обслуживанию к провайдеру замечаний нет, связь стабильная, разрывы очень редкие, реакция моментальная на все просьбы по настройки и устранения неполадок! А скорость 50% от заявленной, по причине телефонной линии (старо как мир)Завели «Оптику» ждем подключения, думаю что дождусь к юбилею (70)Еще благодарность за единый кабинет от Ростелекома, очень удобно как по оплате услуг, так изменении тарифных планов, главное не выходя из дома, что очень важно для пенсионеров!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком провайдера нет

Ростелеком провайдера нет. Уже неделю практически не вижу интернета, а плачу за 50 Мбит/с. Нервы на пределе. И не надо отписываться, что это у меня компьютер неправильно настроен. Ростелеком пользуется тем, что нет выбора правайдера. Вывод: Ростелекому клиенты не нужны!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Альбина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный скриншот замера скорости. Постараемся помочь Вам.

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошное издевательство

25 кбит/с - это скорость? Третий раз пытаюсь оставить отзыв и все время что-то не так. Все равно оставлю. Хуже чем Ростелеком провайдера нет. Уже неделю практически не вижу интернета, а плачу за 2 Мбит/с. Нервы на пределе. Почему пока не позвонишь в Волгоград нет никакого движения? И не надо отписываться, что это у меня компьютер неправильно настроен. У меня их 3 и было терпимо. Ростелеком пользуется тем, что нет выбора правайдера. Жду когда подведут оптоволокно. Хуже чем есть уже не будет. Вывод: Ростелекому клиенты не нужны!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации и помочь Вам.

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую

Что я могу сказать о своём провайдере Ростелеком МРФ «Юг» (Кабардино-Балкарский филиал)??? Со всеми его недостатками и достоинствами, я его принимаю из всего прочего списка интернет-провайдеров, меня вполне устраивает. И тем, кто стоит перед выбором — рекомендую воспользоваться его услугами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Хаишат, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам!

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Отвратительная связь и возмутимое обслуживание
Невоспитанные операторы, которые не имеют ни малейшего понятия о том, как разговаривать и томБ как они не име/т право разговаривать в клиентами.



Платим в 4 раза больше, чем рыночные цены за бросовую связь, а когда им жалуешься, они тебя просто оскорбляют

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А
11.08.2016 в 12:10
г. Нальчик
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также просим Вас описать проблему подробнее, постараемся помочь.