Отзывы об интернет провайдере Связист
Оставить отзывПодключали пробный интернет и телевидение, на тот момент был ремонт, так что даже и не пользовались, но все равно решили подключить.Ждали наладчиков 3 дня, пришли настроили телевидение, а интернет они не смогли настроить сказали что придет другая смена и подключит, на след. день пришли другие наладчики подключили интернет за 3 минуты. Интернет при заявленной скорости до 100 мб выдает максимум 39мб. Периодически интернет отключается. (Видимо слишком привыкла к хорошему интернету в Санкт-Петербурге, где при заявленной скорости 80 мб/с выдает временами и по 86-90.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что-то плохо качаются фильмы с трекеров.
То скорость есть 100 мбит.с то нету ее.
Даже не знаю что случилось у них.
Роутер новый купил у них не ахти.
Хотя показывает что скорость большая.
Что якобы есть 100 Мбит.с на прием и отдачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером-ночью Связист просто ломает интернеты, тариф 100мб/с, входящая скорость 2-5 мб/с, исходящая 90-110мб/с и пинг повышается до 100-300, то-есть не поиграть в онлайн игры.
Единственный плюс этой шарашки что отсутствуют дисконекты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на съемной квартире. Сначала снимал квартиру на Театральной дом 8.
Я брал пакет - телевидение + интернет. Плачу 650 руб. Вообще ничего не напрягло ни разу!
Потом переехал на ул.Мира, дом 9. Пришел, попросил переподключить. Все оформили за 5 минут. Когда надо за инет заплатить - смс уведомление заранее приходит. В общем ни разу ничего не напрягло вообще! Скоро как целый год пройдет, а инет не отключался ни разу. + скорость всегда отличная. Смотрю фильмы онлайн на иви.ру. Проблем не было. Всегда все грузится, все работает. Я доволен. Спасибо Связисту, что он есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень часто происходят какие то проблемы то с оборудованием , в службу поддержки зачастую не дозвонится , в третьих обязательная привязка к мак адресу что очень не удобно при смене оборудования, и плюс нет возможности открыть не которые порты .
А так если не считать всего выше перечисленного все отлично.
p\s простому юзеру который мало понимает на пример что такое порт и достаточно того чего связист предоставляет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф 25 мбит/с. Работает всё хорошо, приём и отдача равны. Приём 30.5 мбит/с, отдача аж 32.3 мбит/с (по результатам замера на www.speedtest.net). Как видно даже с запасом скорость. Пинг 40-60 мс. Провайдер стабильный. Единственное, что когда есть проблема с подключением (всего пару раз в год) сразу не ясно, от задолженности это или из-за проблем на линии. Например у провайдера дом.ру высвечивается предупреждение о задолженности. И сразу понимаешь, что оплати и всё будет. И самый главный минус это телефон техподдержки. Это КОШМАААР. С 9 до 17 часов работают. И выходные у них в СБ и ВС. Это немыслимо! А как показала практика, проблемы возникают вечером. Соответственно в случае чего можно остаться без интернета на все выходные. Если меня читает администрация ООО Связист, график у сотрудников 2/2 с 10:00-22:00 подойдёт лучше! Техподдержка без выходных и праздников, и до 10 вечера это солиднее будет, если нет возможности сделать её круглосуточной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку