Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВТ ползуется тем, что просто никого не пускает на рынок, поджимает все под себя. А тарифы откровенно грабительские. Соотношение цена-скорость-качество не выдерживают никакой критики. До техподдержки дозвонится нереально, максимум что можно - оставить сообщение на автоответчике. Правда ни разу не ответили на него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас были проблемы с провайдером. Начали искать другого. Воистину лучшее - враг хорошего. Поменяли на Руском. Получили.
Первое. Смотрим медленно ходит по страничкам и очень тяжело отправляется почта. Если мы имели ADSL (2 Mbit/s на выход и 8Mbit/s на вход), то получил 128 Kbit/s в обе стороны, при том, что нам затащили оптический кабель с обещанием 100 Mbit/s. Как выяснилось они дали 100 Mbit, но до себя, а дальше - 128, но Kbit.
Второе. Когда нас окучивали, то естественно шёл разговор и о тарифах. Девушка выслушал все разговоры и предложила "Русский All Inclusive" с 500 MB оплаченного трафика. Посмотрели, вроде подходит. Прошёл месяц, пришёл счёт. Если раньше за 1 GB трафика платили 1700 р., то теперь пришёл счёт на 2500. Начали разбираться. Смотрим статистику, видим 500 с лишним мегабайт внутреннего и городского трафика, цена - 0 руб. Дальше строчка - "Русский All Inclusive", фактический 411 MB, рассчётный - 521 MB, и за вот эти 521 MB накручена сумма почти 1000 руб. Следующая строчка - Абон.плата за 500 MB. - 1600 руб. Возникают непонятки, раз 500 - включено, то почему платим опять за 521, а не за 21, кроме того, что очень "Хорошее" округление, на 110 MB. Выясняется, неправильно представлена статистика, и не тот тариф предложили. Странный провайдер. Старый провайдер обратно зовёт. Может к нему вернуться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что дозвониться до службы техподдержки можно после 40 минут слушанья музыки.
Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили ,как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: "Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у Вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы Вам не вернем. Идите к другому провайдеру, а Ваши 900 рублей мы оставим себе".
Люди! Не хотите геморроя - не связывайтесь с Акдо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала была отличная скорость, по тесту выше высшего. С сентября начались проблемы со связью по выходным, по утрам и по вечерам ( видимо от жадности подключили кучу клиентов необеспечившись аппаратурой ). Добивался вразумительного ответа от техподдержки около недели, они решили, что для обеспечения надежного соединения надо снизить скорость и снизили. Теперь она почти Dial-up, добиваюсь ответа опять около недели, операторы постоянно заняты (то ли чай пьют, то ли проблем куча, что еще хуже). Короче монополист, какал он на всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку