Отзывы об интернет провайдерах (Тбилисская)
Оставить отзывесли коротко? то нет слов - одни маты. всё настолько плохо что уже есть мысли перейти на DSL обратно - там стабильность хоть была. омикрон ни чего не решают. все обещают кормят завтраками. 2 года у примеру обещают начислить бонусы за приведи друга. звонить в сапорт всё равно что поучаствовать в шоу импровизация. такое ощущёние - что что каждый придумал тот и ответил. потому что в течении получаса от разных операторов можно услышать - что проблема у вас. что проблема на улице. что она вообще в станице.. что проблема где то в линии основной и ей занимаются. так же сапорт очень любит менять даты заявок. к примеру подали вы заявку 5-го числа. звоните 17-го узнать что и как почему беда с интернетом. а вам говорят - а вижу у вас заявка есть уже 15-го числа подана... а ранее нету.. а ты им не звонил 12 дней.. видимо заявки даты меняют сами дабы не было претензий что ждешь больше недели. а тут раз и бумажка. типо хз вот заявке 2 дня ток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к провайдеру "Омикрон". Радости хватило ровно на 8 часов. Началась беда с коростями. Начал читать отзывы и зашел в тупик. Сплошной негатив. Что делать и не знаю. Куда бежать... Попробую еще сотовиков. А в общем печально, ведь на улице 21 Век.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто конченные безответственные люди работают в этом омикрон. В поддержку не дозвониться, ip адреса омикрона присутствуют в черных списках, скорость падает, пинг растет, частые обрывы интернет соединения со стороны провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Тех. поддержка» — забудьте об этом понятии, если вы начали пользоваться провайдером Омикрон. Заплатили немалые деньги за подключение, проверили интернет, вроде все нормально, платите регулярно за услугу. Но это только ровно до того момента, когда возникнет какая-то проблема. Всё. Звонить по номеру телефона «поддержки» — «Мы передадим инженерам, с вами свяжутся…». Хрен там. Просят написать о проблеме им во Вконтакте, обещают что знают как решить проблему — угадайте — там тоже хрен вас ждет, хотя признают, что проблема действительно на их стороне. После двух месяцев звонков в «поддержку» и обращений во Вконтакте в итоге просто игнорируют сообщения, пишут что не знают где вообще у них там находится «тех. поддержка», в какой-то другой области, связи с ними не имеют (получается, что «поддержка» находится где-то в секретном закрытом бункере в Зимбабве, а толку нет все-равно). По проблеме — попробуйте зайти на сайты wordpress.com или wordpress.org (и сопутствующие поддомены, для работы плагинов и т. д.). Не зайдете. А это весьма важно для тех, кто сопровождает сайты на этой платформе.
Лицевой счет — 1003989, договор — 0003980
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что оставили развернутый комментарий. Касательно Вашей проблемы в курсе. Она решается тривиально - выделением статического IP-адреса. Мне очень жаль, что ее не смогли устранить сразу. Ваши контакты у нас есть, передал старшему IT специалисту с комментарием. В ближайшее время доступ к ресурсам будет восстановлен. Как только проблема решиться, прошу оценить нашу работу, изменив отзыв или написав новый. Это очень важно для нас!
Как уже писали ранее, нет доступа к сервисам Гугл и Ютуб. Переодически совсем отсутствует подключение к интернету. До техподдержки не дозвонится. Пишу им в чат, так им вообще плевать. Положили огромный болт на своих клиентов. Шаражкина контора! Даже не думайте подключаться, за километр обходите этого провайдера. После новогодних праздников иду расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями, а также о принятом вами решении. Если остались нерешенные вопросы-сообщите, пожалуйста, нам, указав номер лицевого счета и ФИО владельца услуги или адрес подключения на почту support@omicron.online.Мы обязательно проверим и поможем.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы.
Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, описание проблемы, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Приветствуем! Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам исправить проблему со скоростью.
Ну вот жил я другом городе и был у меня другой провайдер(сити телеком) за эти деньги, что я платил я получал до 7 м\бит.... а тут я плачу эти же 600 р и получаю кое как 1м\бит.. это полная [ЦЕНЗУРА]... фильмы посмотреть не могу в онлайне... блин даж ВК грузит через жопу... думаю поиграю в WOT пинг 50-70 а играть не вариант, лагает все.. иногда дисконектит!!! это уже бесит проще на МТС можем перейти! ужасно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.