Отзывы об интернет провайдерах (Темиртау)
Оставить отзыв
"Оптоволоконный" интернет от компании Beeline KZ - это просто название. За получением услуги, скрывается весь спектр услуг качества через одно место. Периодически скорость просто очень низкая, в конце месяца лучше и вовсе не пользоваться их услугой, нервы сбережёшь. Разрывы соединения бывают и это нормально, радуйся что вообще подключается. Вечерами бывает такое чувство, что тебя возвращают на 10 лет назад, на рассвете технологии dsl (когда было сыро и в новизну). Если давать премию года в номинации "Анти-провайдер года", то оптоволоконный интернет от компании Beeline KZ - получит первое место без жалости и сожаления. Такой интернет абсолютно не стоит своих денег, за "внешнюю скорость" компания Beeline KZ не отвечает (придумали же такую чушь), одним словом плати за локальную сеть, не вякай и получай что дают. Придёт адекватная альтернатива, переключусь обязательно. Пока сидела и писала этот отзыв, проверила тут же скорость: входящая 1,05 Мбит/сек исходящая 1,63 Мбит/сек. Тариф 40 Мбит/сек.
Спасибо компании Beeline KZ что ценит и понимает, как трудно бывает их клиентам использовать их услугу под названием "оптоволоконный интернет дома" платя при этом деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вчера пропал интернет от билайна, звоню в потдержку говорю нет инета. (у меня основной зароботок ы инете, поэтому он мне нужен постоянно)
такк вот потдержка говорит что проблемы есть и решатся не скоро (я предположил что дня три не раньше судя по слухам).
Сам я инженер и полез на крышу глянуть что по чем... вылез смотрю что комутатор лампочками не моргает суть да дело - оказалось что горсвет нашего города обесточил ихню железку, как показал мультиметрь не поступала напруга на комутатор. а в подьезде том стоит их АСУ...ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ КТО ПОВЕРИТ ЧТО БИЛАЙН НЕ ЗАПЛАТИЛА ПО СЧЕТАМ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета очень хорошая, но к сожалению присутствуют "лаги" в работе интернета, чуть меньше 1 часа в день интернет "лагает", служба поддержки работает плохо, ее работники на уровне "школьников" представляют себе что такое Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше буквально года полтора назад часто слышал негативные отзывы в сторону этого провайдера.. На сегодняшний день это вообще полная беда.. скорости нет, а если и появляется доступ в интернет то буквально на минуты 2-3 от силы. Доволен ли я ценой/качеством?- Нет, полностью нет! Эх и почему же у нас интернет не такой доступный как в России... А которые есть провайдеры у нас.. то большинство не подключают дома.. (Хотя бл**ь сидишь с телефона и видишь что wi-fi сеть ID NET у кого то в доме стоит..) "чудеса в общем"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, скорость в разы меньше той что обещают, но за не имением лучшего приходится использовать данную услугу. Вызываемый мастер приходит, перезапускает сетевое подключение, проверяет скорость на спидтесте, чешет репу и говорит что не знает в чем дело, что должно само исправиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости ни какой! Оплату берут по полной! Попробуй вовремя не оплатить. А как делать перерасчет так должен идти к ним писать заявление. (как будто они не знают что интернета не было) Заявку по плохому интернету делаешь (165) да да заявку приняли. потом ждешь ждешь, перезваниваешь а тебе заявляют что заявки и нету вообще или они уже обработали и сняли ее! Одно радует что телефон хоть без нареканий работает! А новая фишка вообще поразила, 4 месяца я оказывается и не знал что у меня номер телефона поменяли на новый (главное номер остался старый и мне звонят на старый номер) и еще ОНИ меня спрашивают как это у меня получилось! Я уже заматался в 165 звонить запоминать имена каждого телефониста и каждой рассказывать свою историю А в офис Казахтелекома ходить толку тоже никакого не дает! МРАК!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку