Отзывы об интернет провайдерах (Штутгарт)

Оставить отзыв
Deutsche Telekom AG
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Доступ в интернет возможен только после того, как к тебе в квартиру поставят (ясное дело, за дополнительную плату) оборудование провайдера именуемое «роутер». С любым другим роутером интернет отказывается работать — «кабель не подключён». Стоимость заоблачная, по сравнению с российскими/украинскими ценами — в 15 раз дороже. По итогу получаю более-менее хороший download (около 9 МБ/с) и никакущий upload, что одно небольшое видео на ютуб чуть ли не час загружается. И это ещё цветочки. А как вам два дня подряд каждые три четверти часа разрывы связи длительностью 5–10 минут? До этого полгода были стабильные разрывы связи раз в пару-тройку дней. И дело не в «роутере», коих я уже две штуки перепробовал. Чтобы иметь возможность сделать диагностику подключения, надо поставить на смартфон тяжеловесное приложение «Telekom», которое жрёт оперативы так, что вылетает ещё до запуска. На горячей линии по английски не разговаривают. В офисе умеют только заявки принимать. Если мастер на следующий день и придёт, то уйдёт, так и не устранив причину. Сайт archive today заблокирован. Гуглокапчу пройти невозможно — мой компьютер (который телефон, планшет и любое другое устройство, подключённое к сети), по мнению капчи, что-то там отправляет. Если б в доме, который находится в центре немаленького города, были бы провода других провайдеров (а их нет, представьте себе), не раздумывая бы подключился к чему-либо ещё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семён
29 февраля в 02:00
г. Штутгарт