Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзыв
За такое отношение к клиенту, ниже опишу, Тумба-Юмба(смерть через Ж)!
Итак:
Обнаружился интересный факт. При оплате с КИВИ, на счёт зачисляется вся сумма, причём комиссия 0. Дальше со счёта списывают комиссию 2.5% от суммы зачислений. Как это понимать? При разговоре с оператором выясняется, что это предусмотрено провайдером и на сайте есть вся необходимая информация, это нормально, читайте. А вот после притензии по эл почте billing@ecotelecom.ru, вдруг отвечают, что-
"Комиссия начисляемая при оплате услуг через платежную систему QIWI списывалась некорректно, была допущена ошибка программы.
Денежные средства, списанные с Вашего лицевого счета в виде комиссии возмещены в полном объеме.", Хитро, неправда ли. Средства действительно зачислили, но вот какая пакость вдруг снова приключилась: скорость упала вразы!!! со 100Мбит/c до 14.20Мбит/c на прием, это такая маленькая месть. Оператор с техподдержки лечит меня про моё оборудование, предлагает подключить напрямую минуя роутер. Ничего не переключая говорю что условия выполнены. Снова тестируем, и о неужели, скорость волшебно поднимается до 98Мбит/c. Смешно, право дело. Тест после звонка, снова скорость снижена.
Экотелеком используется уже больше двух лет, тариф 100Мбит/c, Супердоговор 22007.
Вывод: Использовать услуги одного провайдера, максимум год, затем менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, ситуация с ошибочным списанием комиссии решена. По вопросу падения скорости интернета с Вами свяжется наш специалист и поможет в устранении возможной проблемы.
Провайдер не устанавливает дополнительных ограничений в скорости, за исключением ограничений по тарифу.
Спасибо.
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Рады радовать :)
Замеры скорости необходимо производить при подключении напрямую к компьютеру. Наш сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.
Пару дней назад подключил эко. Выбрал тариф 100 мб за 700 р. При деле скорость не выше 18 мб прием и передача не свыше 8 мб. Интранет через роутер. Мои бывший провайдер цифра один выдавал скорость 50 мб при тарифе 60 мб за 500 руб. Так вот что за дела? Платить 700 р за интранет в 18 мб вместо 100 ? Хочу решения вопроса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.
замер на текущем сайте.
Последняя измеренная скорость: 16.94 Mбит/сек | 14.84 Mбит/сек
пинг 19
данные Яндекса.
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
21,71 Мбит/с2,71 МБайт/с
Исходящее соединение
11,59 Мбит/с1,45 МБайт/с
http://www.speedtest.net/ (рекомендуемый Экотелекомом)
пинг 24
22,54 / 18,18
замер происходил через wi-fi (zyxel keenetic II, аппарат который соответствует рекомендациям провайдера для выдачи цитата "дают до 100 Мбит/сек при обещанных 300 Мбит/с"
------------------------------------
Что нравится:
- среди представленных провайдеров в Ново-переделкино обладает/ал наиболее оптимальными тарифами, с возможностью использования Ip-телевидения ( правда глючил 5 лет назад, сейчас не пользуюсь).
- предоставляют кредитование до 300 руб. (правда лимитированное кол-во раз). Будучи студентом, данная опция выручала не раз.
- интернет есть и на том спасибо :)
Теперь минусы:
- главный минус - это постоянные обрывы, вне зависимости сидишь через вай-фай, либо на прямую.
- это кол-центр.
- сайты могут открываться через раз. т.е. один и тот же сайт может прогрузиться моментально, либо ,скажем, с третьей или четвертой попытки.
- интернет есть и на том спасибо :) НО, где деньги Галя?)
Мне, как любителю играть через приставку, необходима не только высокая скорость (хотя это больше хотелка), а постоянный сигнал.
Тем самым, прошу наладить оборудование.
Последнее время все стало до того грустно, что даже на телефоне меседжеры глючат.
К предполагаемому Вами решению сменить маршрутизатор.
Пользовался маршрутизатором ASUS RT-N56U (рекомендованным Вами), проблема с обрывами не была решена.
Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Филипп, спасибо за содержательный отзыв. Специалист технической поддержки свяжется с Вами, в ответном письме укажите Ваш номер договора и телефон для связи.
снимаю квартиру по улице Рождественская, 16. Пользуюсь интернет Экотелеком... Писать в адрес провайдера какие-либо пожелания не имеет смысла, т.к. комментарии ниже моего, говорят о многом. Народ - пользователи Интернет, не мучайте себя, не подключайтесь к экотелеком ( с маленькой буквы ). Провайдер еще не научился организовывать сети достойно. Сотрудникам экотелеком нужно как в 90-ые : провести коаксиал в комнате, подключить заземление, настроить под win 3.1, поэкспериментировать пару раз. Спасибо, покупаю модем 4Ж и ставлю тарелку для ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, из написанного не понятно с какой конкретно проблемой вы столкнулись при пользовании услугами Нашей компании. Сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме опишите проблему и укажите номер договора и контактный телефон для связи с Вами.
Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
Наш сотрудник свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.
Сегодня ночью в период с 3-х до 4-х часов наблюдалась деградация сервиса. Проблема была оперативно решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.