Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС(Lanck Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

У меня стоит безлимитный интернет со скоростью на 64 Мб!А в итоге и половины этой скорости нет!А бывают дни что просто ни сетки ни интернета!Думаю менять провайдера,так как данная компание не выполняет свои обещание и вообще делитански относится к работе!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доильщики

За те деньги что платим, еще и постоянные глюки и сбои. Цены просто офигеть.
256 килобит - 1500р./мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
27.05.2008 в 15:30
г. Краснодар
PEOPLEnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Peoplenet рулит

Скоро буде год, из зо дня в день, примерно постоянная скорость от потребности, видео в реале конечно не идет, но все остальное класс! Службой поддержки не пользуюсь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество недоступно

К сожалению дороговизна услуги не сочетается с качеством. Иногда просто при подключении нет интернета. При закачке, неустойчивая скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Джевдет
27.05.2008 в 17:44
г. Тараз
STC Energy
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет комментов

Результат 84.251 Kbps (10.531 Kb/sec)
самы отвратительый провайдер которого я видела..начали за здравие и быстро сдохли..при любом накладе со своей стороны идут обвинения в адрес клиентов..абсолютно не умеют разговаривать и хамы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
EKA
27.05.2008 в 21:00
г. Батуми
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Впечатления от SkyLink

Скорость даже близко не соответсвует рекламе качество связи более менение приемлемо в центре города по области по-разнму, негибки и довольно дорогие тарифы, глючные драйвера. Вывод если мобильность (по городу) не нужна лучше другой провайдер, брал модем по акции выработаю деньги и перехожу к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
михаил
27.05.2008 в 23:07
г. Рязань
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авангард

не могу сказать ничего хорошего, интернет рабоет не стабильно, скорость меньше заявленой и скачет от 1600 kb/s до 1950 kb/s. С удовольствием сменилбы провайдера, но к сожалению улица, на которой я живу не обслуживается большинством операторов, приходится терпеть этот маразм

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное несоответвие

Полное несответствие заявленной скорсти, но тем неменее самый быстрый мобильный интернет в питере области.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплачиваю за 512 а реальная скорость 154

обманывают!!! плачу 1400р за 512 а получаю 154 kbs Буду требовать возмещения денег

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман в АКАДО

Обман в службе технической поддержки АКАДО.
Вчера переустанавливал Виндовс на своём ноутбуке, операция заняла 40 минут.
В 15.00 звоню в службу техподдержки, прошу помочь подключить интернет. Трубку берёт консультант по имени Антон. С большим промедлением он диктует мне пошаговую инструкцию, в которой требуется все адреса вводить самостоятельно. Параллельно успеваю всё записать на бумагу.
Завершив заполнение окон цифрами, производим подключение – интернет не включается. Антон говорит: «Подождите минутку!». Через некоторое время появляется и сообщает что сегодня 27 мая мой дом отключён от сети, подключение состоится В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ДНЕЙ. В недоумении кладу трубку и нажимаю на значок «Интернет Эксплорер» на рабочем столе – и моментально выхожу в сеть!

Что получается, некомпетентный Антон, не смог разобраться в проблеме и просто-напросто отфутболил клиента, объяснив свою неудачу отключением от сети всего дома, которого на самом деле не было. Об этом я узнал из повторного звонка в АКАДО ночью – оказывается, он забыл сказать мне о необходимости поставить галочку возле графы «Вывести значок в область уведомлений».
Вот такие «компетентные» специалисты работают в АКАДО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating