Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пора менять название провайдера с "Qwerty" на ":JGF".
1)Скорость не соответствует заявленной, в лучшем случае составляет 70-80%, в худшем - скорость обычного модемного интернета до 50 кбит/сек.
2)Служба поддержки - дозвониться нереально, а если дозвонитесь, то невнятные ответы как правило 2-ух вариантов а) у нас все в порядке, проблема у вас б) у нас авария, срок исправления, причом с момента названной даты исправления ждать приходится еще неделю-другую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами данного провайдера уже давненько, бывало разное, но в основном вс возникающие проблемы решались мною, т.к и возникает всегда 99% проблем на стороне абонента... То софт кривой, то модем повис. А вобщем благодарен!!! Особое спасибо техподдержке Сыктывкарской, ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА!!! РЕСПЕКТ ВАМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй, не было и недели чтобы интернет работал стабильно. Постоянно отмазываются что "у нас авария", в итоге в самый нужный момент сидищь без интернета, как без рук( Сейчас решил увеличить скорость (взял 512кб) НИ РАЗУ не было и 500 всё время около 490.. В данный момент, скорость вообще вместо 512 - всего 70-110кб!!!! у меня на трубке быстрее!! Солидные компании за такие косяки возвращают деньги, а эти беззастенчиво присылают каждый месяц новый счет(причём если задержишь оплату на 1 день, отрубают, и потом чтобы врубить приходится чуть ли не сутки ждать, пялиться на Рабочий Стол).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Сосновом Бору, связь идёт через Гатчину, днём ужасно нестабильно, иногда (редко но метко) пропадает на неск. часов вообще. До тех.поддержки не дозвониться, постоянно "все заняты" (имхо просто никого нет). Играть в онлайн-игры днём - нереально. Цены, выше питерских порядка 900руб за 128мб анлим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше поначалу всё было ОК! Но теперь, имея тариф 3 мегабита я их в реале ещё не видел никогда. Техподдержка просто отсасывает. Не дозвониться раз, во вторых эти тупомозглые спецы в кавычках вечно парят то про вирусы, то проещё чего. Пытался их воспитывать не раз, им помоему вообще на всё насрать. Типа переключают на техинженера, ну а там как всегда 3 часа музыки в трубке и короткие гудки. Вобщем "СТРИМ" по полной обосрался с ног до головы. С трудом верится, что крупнейший провайдер "Комстар директ" стал такой парашей.
Очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку