Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Penki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОВРАТИТЕЛЬНАЯ МАНЕРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Состоит она в том, что частенько (примерно раз в месяц) на фоне постоянного положительного баланса происходят беспричинные эпизоды отключения доступа на период 1-3 НЕДЕЛЬ (!), при неоднократных попытках выяснить, в чем же дело, обычно сообщается не имеющая отношения к реальному состоянию дел фраза: "на вашем адресе срезан кабель" сроков обычно не называется, вернее, их откладывают до той поры, пока Вы, наконец, не соберетесь и не привезете в эту контору письменное заявление о нарушении условий договора, после чего, с большей вероятностью все же можно возобновить доступ. Статистика: за 1 год пользования сетью было 5 отключений, последние -- август 2007 на 3,5 недели, с 20.12-30.12 и с19.12-25.12 (последнее отключение менее продолжительно, т.к. письменное обращение в контору последовало сразу после регистрации на ремонт. это и сэкономило время!)При ведении телефонных переговоров создается впечатление, будто говоришь в колодец, т.е. тебя вообще не слушают. Непременно буду менять провайдера!!!! Никому не советую связывать себя обязательствами с подобными учреждениями!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

на протяжении 4 месацев скорость поддерживается в заявленном обьёме только после 23 часов,в остальное время от~64 до ~590!
до службы поддержки недозвониться,с сайта компании не зайти в свой т.н."Личный кабинет",ни на номер договора ни на пароль,не риагирует....
январь, последний месяц пользования их услугами,заплать за установку 1700р., 790р. в месяц ....."чёрити что и сбоку бантик", а не провайдер)))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
корбина-отстой

подключили дом в сентябре,качество-УЖАС,скорость меньше обещанного в 30 раз!!!постоянно звоню,жалуюсь,отвечают что через 3 дня все будет ок!!!и это длится уже 4 месяца.просто гады!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эт Хоум (Антхил)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оценка антхилла

5 последнх дней не было инетаюУтром включился на 4 часа и опять пропал Скорость минимум в 2 раза ниже тарифной Техподдержка просто не снимает трубку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже уже не будет...

частые дисконекты
автоответчик при попытке дозвониться в службу тех поддержки
малое количество тарифных планов
отсутствие нормального безлимита
бешенный пинг
заявленая скорость не соответствует действительной

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина - лажа!

Как обычно, платишь за 2,2 Мб\с - а получаешь 256 Кб\с. Ничего удивительного - поэтому я и не покупаю тариф дороже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
XAKEPok
30.01.2008 в 07:37
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет за минимальные деньги + TV

Очень доволен, качество на высоте, поддержка круглосуточная, все оперативно, быстро и удобно. БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
128=74

На УСИ связь неудовлетворительная и рвется постоянно. Т.к. у них монополия у нас в крае, то выбирать неприходиться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
30.01.2008 в 11:20
г. Пермь
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
megaline Kazakhtelecom

отвратительный доступ по ADSL от монополиста на рынке Казахстана.
Скорость на "анлиме" 128кбод/128кбод, лимит в месяц - 10ГБ, пинг до мэйл.ру ~600мс, потеря пакетов 15-30%. Общая загрузка каналов - 95%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
twister
30.01.2008 в 12:28
г. Алматы
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В погоне за клиентом теряем качество

В свете акции Уралсвязьинформ Екатеринбург набрал побольше клиентов при этом не обеспечив поддержку ни клиентов ни сети, в службу технической поддержки провайдера дозвониться практически не возможно нужно потратить как минимум от 1,5 до 3 часов не выпуская телефонной трубки из руки чтобы услишать полный отчаянья от не профессионализма голос оператора, который не знает ни чего кроме как настроить предлагаемый в подарок при подключении модем, многие из операторов дане не предполагают, что у этого модема кроме поставляемой программы настройки существует еще и web интерфейс, за два месяца плотного общения со службой техподдержки только один раз смогла пообщаться с профессионалом, в остальных случаях вся беседа сводится к тому, что Ваша заявка принята звоните завтра и так в течении 2 недель я боролась за скорость, когда скорость становилась близкой к той которая была указана в договоре, начинались потери от 50 до 100%, две недели противоборства с провайдером закончились моим поражением с результатом: скорость 100 +- 5 Kbsp, вместо 128 и периодически возникающие потери до 25% вплоть до двух трехкратной потери связи в течении суток.
ВОТ ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ-ЕКАТЕРИНБУРГ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating