Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
КолпиноНет (KolpinoNet)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Колпино.нет

Провайдер вполне устраивает, проблемы возникают
когда звонишь в сервис и тебя всяческими способами игнорируют (не берут трубку в течении 2 дней, или занят номер в течении всего дня). Так же у провайдера присутствует фильмотека, которая еще ни разу не обновлялась

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
werezxc
17.03.2008 в 09:38
г. Колпино
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не возможно пользоваться

не отправляються письма, возвращается ошибка "вы внесены в спам лист"
отрубаеться скайп
в техподдержке ничем не могут помоч. за такую цену мжно было бы сделать и получше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость:((((

Я в 2ком не давно но уже прилично достало постоянно падает до тех потдержки не дозвонишься!!!!((( скорость вечером в 2 раза меньше чем на модеме(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Slip
17.03.2008 в 12:41
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хучший провайдер это точно!

Я никогда не думал что интернет бывает настолько плохим! 2 года работы интернета-2года мучений. Живу в городке Оболенск Серпуховского района этот првайдер у нас монополист! Если кто-нибудь из ПРОВАЙДЕРОВ читает отзыв, ПОЖАЛУЙСТА приходите к нам в городок СО СВОИМ ИНТЕРНЕТОМ!!!!!!! :help: *_*

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдером доволен... но

Все отлично скорость соответсвует заявленой отключений за 4 месяца всего одно (подключали соседа отключили на 20 минут). Цена 840 руб./мес. Но провайдер позволяет подключать к сети только один компьтер. Так что с домашней сетью облом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
(

ну так оно и есть разрывы связи ппц часто, но раньше было ещё хуже так что они исправляются. Будем ждать)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Penki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзывы о скорости и качестве услуг SkyNet.

Если абонент уже знает наизусть тел. тех.поддержи своего интернет-провайдера, значит этого провайдера пора менять на другого, способного предоставить качественную услугу и соответствующий сервис.
Тех.поддержка SkyNet работает отвратительно.
После покупки нового ноутбука требовалось сообщить моему провайдеру о смене mac-адреса...Если бы я знала заранее что из этого выйдет, обратилась бы лучше в ELTEL за подключением второй выделинки в мою квартиру (к PC подключен eltel, а к ноутбуку SkyNet). В eltel у меня были проблемы с доступом в интернет один раз на протяжении получаса, о чем кстати я была заранее проинформирована звонком сотрудника(они переносили оборудование).
Но сейчас о SkyNet.
В начале февраля этого года я обратилась в тех.поддержку SkyNet в 9:00 и мне сообщили, что мой договор у них еще не прошел по базе, хотя договор об оказании услуг от 25 ноября 2007г был у меня на руках(изначально я являлась клиентом homeforce, который перепродал свои сети в SkyNet). Поэтому меня сразу попросили перезвонить через час, т.к. специалист по данному вопросу будет позже...В 10ч попросили перезвонить еще через час. В 11:30 меня наконец соединили с девушкой, записавшей себе мои данные, в том числе и новый mac-адрес. Минут 15 она пыталась что выяснить, пока я ждала на линии, и сообщила, что если в 14ч у меня все еще не будет доступа в интернет, то я должна буду обратиться к ней. В 16ч разговор с ней повторился, она долго извинялась и сказала что доступ я получу в течении часа. В 18ч разговор с ней повторился снова и с тем же результатом:"Пожалуйста, перезвоните нам, если не получите доступа в течении часа." Это продолжалось до 21ч.
В итоге сказали, что мой договор еще не прошел, и мне надо обратиться к старому провайдеру (homeforce) для смены mac-адреса, порадовав на последок сообщением, что тех.поддержка homeforce работает до 20ч.
Радует только то, что позвонив в тех.поддержку homeforce в начале 10 вечера мне ответили, выслушали и сменили mac-адрес. Вся процедура заняла не более 2 минут.
Так же в тех.поддержке homeforce мне сообщили, что все данные о переводе абонентов из homeforce в SkyNet переданы, подтверждением чему служит мой договор (напомню, что договор у меня от 25 ноября 2007г, а позвонила я в начале февраля 2008г )
Почему тех.поддержка SkyNet сразу не сказала, что мне нужно обратиться к homeforce?
Или они просто сами еще не разобрались в своих абонентах? Самое смешное, что на следующий день у SkyNet что-то где-то сломалось...Хорошо хоть что есть Eltel.
В общем я думаю мое негативное отношение к данному провайдеру понятно - их телефон я буду помнить вечно, потому что никуда больше в жизни я так много не звонила за сутки.

Пока еще клиент SkyNet.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МегаЛань

Постоянные перебои связи,лаги,падение скорости...
За эти деньги в России,предоставят скорость в 10 раз больше так и еще 100 каналов кабельных...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

сижу на тарифе флай128 скорость просто ужасная того что написано 128kbit/c не видел вообще!!!до службы поодержки и не достучишься вобщем в нижнем к этому провайдеру лучше не советую подключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный интернет

Провайдер со средним качеством обслуживания. Если ваш дом не подключили другие провайдеры, то этот выбор- лучший

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating