Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывDSL не интернат, а одно недаразумение постоянно разрываеться, постоянно и постоянно в службу поддержки недозвонишся, а если и доз---я (на заданные вопросы неотвечают)Специалисты неграмотные а в офисе у них сидят девки тупые в клочи, тока красивые глаза и ногти длинные....Вобшем фигня, а не провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер в Москве, отвечаю. Скорость никак не меньше заявленной в тарифе, обрывы бывают крайне редко, а когда бывают, то они не длятся больше 10 минут. В тех. поддержке правда бараны работают, но главное в том, что качество предоставляемых услуг выше всяких похвал. Конечно, нет предела совершенству, но конкурентам до корбины ну ОООчень далеко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказывал Би Прайм 3000 (3000/1000 кбит/с) и получил даже больше 3296 кбит/с, очень классно, при чем у мя внешка подключена, и 2 комп! Инет есть круглосуточно, что радует.
Служба поддержки просто ацтой, туда лучше не званить ибо тишена...
За повышенную мне скорость - цена (790 руб./месяц) Очень круто! А забыл еше + 75 каналов телика, ваще убивает в мясо!
Все кто в пресненском районе подключайтесь не пожалеете)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плохо.скорость умышленно снижают,на данный момент 95 Kбит\c из 128 допустимых,постаянно рвет соединение,служба поддержки отсылает из одного отдела в другой,цена 650рублей в месяц при скорости каторуюне могут обеспечить,другого провайдера на данный момент в г,саранске нет,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, что вы катите на службу поддержки? Туда всегда при желании можно дозвониться. И не надо врать, что это невозможно. Бывает, что приходится ждать. Но у нас и корбина была, тада также иногда проблематично дозвониться и ждать приходится по 20 минут. особенно когда оператор говорит, что сейчас соединю со специалистом. Я когда-то 40 минут прождала и повесила трубку. Решила ждать, пока интернет подключится сам собой. А когда-то тоже прождав около получаса, получила ответ, что у них авария на линии. так что если вам взападло подождать ответа оператора или пока кто-либо из них освободиться, то это только ваши проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Общее впетчатление - полный негатив.
Был абонентом с 2004 года. Тарифы всегда были завышенными в 2-3 раза. Когда сеть не падала, скорость более-менее оставалась заявленной. Техподдержка - отдульная история. В основном плохие профессионалы и хамы. При полном попустительстве главы фирмы Змазнева Эдуарда Максимовича, такого же хама. Часто сеть падала на выходные. И абоненты оставались и без интернета и без техподдержки, так как они не работают по выходным...
Где это видано? На Официальном форуме висит инструкция по диагностике неисправностей. Абонент должен ПРОПИНГОВАТЬ шлюзы, адреса, сделать трессеровку маршрута и только после этого ЗВОНИТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Смешно, ей богу...
Администрация абсолютно не дорожит клиентами.
Благо сейчас пришли операторы Акадо, Кверти. Стрим давно уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку