Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Penki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
доволен

Качественная и быстрая связь!
Компания SkyNet - один из наиболее крупных и динамично развивающихся операторов в Санкт- Петербурге, предоставляющих широкополосный доступ во всемирную сеть Интернет для домашних пользователей. За годы существования на рынке компания «SkyNet» заслужила доверие тысяч клиентов и заняла уверенное место среди ведущих компаний своего направления.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пров

часто случаются какие-то неполадки, долго происходят рзличные процедуры ,типа смены тарифного плана, рассмотрение всяческих технических заявок

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mised
01.07.2007 в 10:54
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман ЮТК

Всех ростовчан просто кинули. Уже 14 часов у всех кто был на тарифе 128 кб\с и не писал договора, долежен быть тариф 256 кб\с. Но он до сих пор не поменялся. Налицо невыполнение договорных обязательств и недобросовестная реклама (т. к. обещали новый тариф 1 июля, а включат в лучшем случае утром 3...)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина? нет, спасибо!

КОРБИНА.
Это слово должно значить "ЗЛО". С таким качеством связи, с таким качеством обслуживания клиентов, с таким пофигизмом можно говорить только о зле.
Интернет постоянно отваливался, сеть работает криво.
А самое приятное - что став КЛИЕНТОМ корбины вы сразу для неё становитесь очень "не-Важной персоной", потому что никому нет дела до того, как и что у Вас там. Главное - заманивать всё новых и новых клиентов. А потом как-нибудь от них отбрехиваться. Видите, ли, "Вы — старый клиент, а мы заботимся только о новых. У Вас там какой-то долларовый тариф, а у нас ща рублевый, поэтому Вам нужно САМИМ!!! куда-то зайди, самому что-то поменять (причем - у Вас, естественно, сгорит оплаченный траффик) и может быть, оплачивая как и ВСЕ, вы будете получать, как и все. А может и нет. По сути это называется "Кидалово".

КОРБИНА? нет. Спасибо...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Богдан
01.07.2007 в 18:34
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За такую плату обслуживание должено быть лучше

Раньше была скорость 512 Кбит/сек, теперь подключил 1024 Кбит/сек. Скорость при этом выросла всего до 650-670. На мой вопрос операторам, мне отвечают: Ничего не знаем, вам всё включили, всё должно работать нормально.
Ксьати, раньше, на скорости 512 всё было нормально (как и должно быть на самом деле).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Абакан

что тут ещё сказать когда обещали от 1 до 8 Мбит/сек!да ещё и 3руб/Мб это вообще ни куда не лезет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gluck
01.07.2007 в 21:52
г. Абакан
Санкт-Петербургское КТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

На тарифе 512 К/бит результаты теста от 104 до 125.
(До этого у меня был тариф 128 с теми же результатами). Ответа от тех.поддержки по телефону приходится ждать подолгу, в конце концов, дождавшись, получаю совет пропинговать разные сайты, собрать статистику и передать им для анализа. Не слабо?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УСИ. Смена тарифа.

Смена тарифа по условиям договора с 1-го числа месяца. По факту тариф меняется в первый рабочий день месяца, когда выходит на работу техподдержка. До этого времени отключают и старый тарифный план, а новый автоматом не подключается. Так-что если первое число приходится на выходной или праздник, то интернета не будет все выходные.
Особенно радуют ответы "техподдержки". На вопрос почему нет интернета получен такой ответ: "Наверное, что-то случилось!"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заявленной

ну вот, скорость не соответствует заявленной! а я так гордилась своим провайдером... я сама работаю в колл-центре и мы от др.компаний (интернет провайдеров) предлогаем услуги доступа в интернет по выделенным линиям (в основном через локальную сеть), многие абоненты жалуются на связь! интерзет - лидер в питере, но по словам абонентов - очень часто сеть не работает - каждый день до 6 часов нет соединения с интернетом. я пользуюсь услугами корбины. которая занимает где-то 3е место в питере и за 8 месяцев только 3 раза возникла проблема с соединением с интернетом и решились это проблемы менее чем за час! но вот пройдя тест на скорость соединения я разочаровалась - 277 Кбит/сек вместо заявленной 320!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реальная скорость далеко не соответствует заявленной

Живу недалеко от АТС, дому 8 лет, использую витую пару от кросса до модема, модем фирмы 3COM. Тариф на 2 Мбит/с - реально такой скорости никогда не было, а в последнее время 258 Кбит/с и частые обрывы соединения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
02.07.2007 в 21:09
г. Москва