Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзыв
Я пользуюсь Ситилинком уже 3 года. Перешел с смпо, потому что его просто не было в доме, куда переехал.
Мне очень нравятся ресурсы — ребята постоянно над ними работают и пополняют. Это первый значимый плюс, почему я выберу Ситилинк там, где он есть.
Второе: они всегда ищут варианты. Нет денег заплатить за вызов (или не согласен с платностью!) — рассмотрят и сделают бесплатно.
Не устраивает тариф? подберут тот, что устроит (но не за 150 рублей, те времена уже прошли).
Перестал работать инет? Постараются как можно быстрее его восстановить.
Третье: если вы задаетесь вопросом, «а в чем действительная разница, интернет ведь везде один и тот же?» то вот вам факт: с Ростелекомом я несколько раз решал свои вопросы, и тратил на это час и больше. При этом минут 45 я просто слушал бесячую музыку, пока меня перекидывали в другой отдел, потом в третий и т. д. И я каждый раз объяснял ситуацию по новой.
В Ситилинке все вопросы решаются за 1-2 звонка, по 1-2 минуты. конечно, может быть и дольше, если диагностируете работу роутера или настраиваете локалку по телефону., но это все время с вами работает специалист и помогает.
Евгений, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей компании! Рады, что остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами с удовольствием!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что у Вас остались только положительные впечатления от нашей компании, продолжим радовать Вас и дальше!
Я позвонила в компанию несколько дней назад, сообщила о проблеме с интернетом. Плохо загружаются файлы, периодически подвисает. Мне дистанционно предложили выполнить некоторые действия, и если не поможет, то вызвать мастера. В следующие 2 дня с компании звонили сами и интересовались, решена ли проблема. Сегодня поступил очередной звонок, и мастер был у нас буквально через 30 минут, что очень удобно.
Спасибо за доверие! Всегда поможем!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании! Нам очень приятно!
Давно пользуюсь услугами Ситилинка (лет 7 наверное) и нареканий.
Попал к ним благодаря выгодной акции — на то время это было 2 месяца Интернета бесплатно. С тех пор мне подняли скорость за незначительную доплату по тарифу.
Если возникают какие-то трудности — можно позвонить в тех. поддержку. Там вежливо и доходчиво скажут, что нужно сделать в том или ином случае,
Проблем со связью у меня особо не возникало — если только в жуткую непогоду, что характерно для нашего региона.
В целом, я доволен тем, что имею. Ситилинк — отличный провайдер с предложениями на разный вкус и цвет.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны услугами нашей компании!
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны. Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обязательно решим возникшую у Вас проблему!
Около года назад перешли на Ситилинк. Не устраивали постоянные перебои со связью у предыдущего провайдера (Сампо). Не раз обращались к ним в тех поддержку, но устранить проблему до конца не смогли, поэтому решено было перейти на Ситилинк. И это было правильное решение, перебои прекратились, чему мы очень рады, т. к. необходим постоянный стабильный доступ к Интернету для работы (тем более было время карантина).
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны услугами нашей Компании! Стараемся для Вас.
Сейчас в моем городе основные провайдеры это сампо и ситилинк. Пользовавшись обоими скажу: Ситилинк лучший. Он имеет свой портал, с хорошей реализацией и дизайном, в то время как сампо с этим отстает. Так же интернет работает без перебоев (имея нормальной оборудование у себя дома). Также имеется отзывчивая поддержеп. Поэтому могу с уверенностью рекомендовать этого провайдера.
Роман, большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы сделали выбор в нашу пользу!
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании!
Подключился в июле 2020, тариф подключил акционный за около 150 р, в ноябре действие акции закончилось, автоматом подключили на «самый популярный из существующих», вы не поверите, назывется «Мне нравится», за 590р. Написал в поддержку, попросил перевести на самый дешевый тариф, который есть и называется «Проще простого» за около 200р. Ушлый оператор долго «ломался», уж извините за жаргон, сначала скидку предложил, потом чуть дешевле тариф, потом кое-как все же написал про «самый дешевый» тариф за 390р, тоже «Мне нравится» XD.
А тариф «Проще простого», оказывается, надо было сразу подключать, т. к. пользоваться им могут только, видите ли, вновь подключенные.
В общем, агрессивный маркетинг и развод людей присутствует. Осадок остался. Жаль людей, которые занимаются тем, что стараются выжать из простых рабочих людей лишнюю копейку. Договор расторгну из принципа.
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Свяжитесь с нами по телефону 8 (8142) 555-777 или по электронной почте, отправив письмо на адрес help@citylink.pro. Попробуем договориться и решить вопрос.