Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АКАДО-Екатеринбург

Отлично!

Перепробовал множество провайдеров, но остался на Акадо!

Вранья нет! Скорость какая была в договоре, таковая и есть! И не куда не пропадает! Все отлично! По деньгам все тоже очень удобно! Каждый день снимает по немногу и если вдруг деньги закончились не нужно платить за месяц, а можно закинуть немного чтобы было на день рабочий инет и зашибись! Просто офигенный провайдер! Мм-ах! Тех. поддержка правда немного глуповатая, но их можно понять: полно работы и клиентов.. Но все же не каждый день к ним обращаешься ;)

Aleksey , 16.02.2015 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Aleksey. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или оставить сообщение этом интернет-ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Акадо - в целом неплохой провайдер. За небольшие деньги предоставляет неплохую скорость интернета, а так же лицензию на антивирусное ПО. Работает практически бесперебойно, но иногда интернета может не быть несколько дней.

Алексей , 15.02.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно) или оставить сообщение на этом интернет-ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Скорость интернет-соединения

Доброго времени суток, хотел бы довести до вас информацию на прямую и услышать ответы на вопросы написанные в претензии и жалобной книге от 25.01.2015, если не будет выполнен пункт 4.1 согласно договору №178766 от 06.03.2014, я вынужден буду обратиться в прокуратуру. Неисправности не устраняются, техники не появляются в назначенную дату и время, а если и появляются то без предупреждения или оповещения, хотя в заявке было указано, позвонить за 30 мин. до приезда техника на адрес!!! заявки закрываются, хотя изменений не наблюдается!!! В ответ на претензию в центральном офисе был указан телефон, на который должны были позвонить и дать объяснение, но звонка так и не было. Специалист из тех. поддержки не опытный, полных ответов от него не услышал, может необходимо провести тренинги среди персонала? Особенно касается девушек тех. поддержки!!!

Алексей , 27.01.2015 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Претензии как правило рассматриваются в течение 7 дней, с вами обязательно свяжутся по контактному телефону, который вы оставили. По вашему обращению в техническую поддержку была оформлена ремонтная заявка, на сегодняшний день по вашей заявке согласован повторный доступ к вам в квартиру на 30.01, ваша заявка находится на контроле у руководителей групп.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Интернет не работает.



Пользуюсь Акадо почти 10 лет, начинал с Олимпуса. Качество связи падает всё больше и больше... Последние 2 месаца достали... Интернет 2 часа работает, 2 часа нет. Звонок в техподдержку, отвечают быстро, даже интернет начинает работать. Сами перезванивают, проблема решена, у вас всё работает, заявка снята. Да работает, но через 2 часа связи опять нет... Судя по моим наблюдениям - тупо режут канал, практически до 0. Скорость падает до 0, связи нет. И все по договору - там же четко прописано "скорость Олимп до 80 Мбит/с " ,т.е. от 0 до 80. Пока писал это сообщение интернет пропал, позвонил им, через 2 минуты заработал :):):)! Издеваются !



Что хорошего у провайдера



Были плюсы, 2 года назад. Но сейчас они самоликвидировались.



Что плохого



Качество связи падает с каждым днем.

Олег , 12.01.2015 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. По вашему обращению в техническую поддержку была оставлена заявка для специалистов, на данный момент заявка была возвращена в работу еще вечером 12.01.2015, ремонтные работы еще проводятся, когда специалисты восстановят связь, с вами повторно свяжутся для проверки качества связи.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Пользуюсь этим провайдером больше 10 лет, подключился в октябре-ноябре 2004-го, тогда провайдер назывался Олимпус. Говорить подробно про то, что компания у одних людей украла идею хранения файлов в p2p (воспользовалась чужими серверами, задумками и людям, чьи были сервера и воплощение идеи, не заплатила ни гроша), так уж и быть не буду. Но как менялась ценовая политика и про другое сказать просто обязан.

1) Помнится был такой тариф "Комфорт 512" - люди платили 450-500 руб/месяц за скорость 512Кб-1Мб. Через несколько лет (2009-2010 гг) я совершенно случайно узнал, что появился тариф "Простой" стоимостью 400 руб/месяц, и скорость там была где-то 10-20 Мб. Понятное дело, что компания никого не удосужилась предупредить, что время старого абсолютно невыгодного тарифа кануло в Лету, в итоге люди несколько месяцев переплачивали, пока сами этого не заметили и не перешли на более выгодный тариф или их автоматом на этот тариф не перевели, видимо главнюкам из Акадо стало стыдно (что практически никогда не бывает) или жалоб накопилось слишком много (а вот это реальнее).

Далее, как повышалась цена на услуги компании, хотя качество скорости не сильно улучшилось. Сначала было 400, потом 450, потом 490, 530 и вот, с Нового 2015-го Года, - 570 руб/месяц за скорость "ДО" 40 Мб. Вопрос, за что? За долбанный пустой P2P, в котором практически ничего не осталось из файлов, благодаря просьбам сотрудников полиции почистить "питупи", чьи жалобы были на Акадо постоянны по поводу хранения нелегального и запрещённого контента, или потому что люди просто свалили из P2P, забрав с собой контент, или вообще из Акадо? Платить за половину неработающих сайтов Акадо, которым раньше славился Олимпус? За что повысили цены на свои услуги? Вот только не надо говорить, что цена зависит от доллара или нефти, это чушь - толковый экономист мне уже объяснила все махинации от провайдеров и прочих предпринимателей. Информационная политика плохая, всё делается втихаря, людей ставят перед фактом.

2) Служба Поддержки. Если звонить - хрен дозвонишься, если писать с сайта какие-либо заявки: отвечают грамотно, сухо, но не сразу, приходится ждать.

3) Перебои, сейчас их довольно-таки мало (последние года 3-4 максимум), а вот раньше была комедия, вечно всё горело, падало, воровали кабели - по несколько раз в месяц)) Однажды у половины пользователей Акадо (хотя может ещё Олимпуса, врать не буду), и у меня в том числе, - полетели винты))) То бишь у кого то жёсткие диски либо были испорчены, либо стали почему-то чистыми или что-то подобное))) Честно говоря, мне с друзьями тогда было не до смеха: баги, глюки или массовый хак. Но Акадо изменились, стало меньше вылетаний интернета.

4) Ценовая политика. Скорость 40 Мб бывает не всегда, а за 570 рублей можно найти варианты и получше (в виде скорости) или дешевле (но с такой же скоростью), P2P больше не удерживает (его попросту почти нет, 2-3 тысячи пользователей вместо 10-15 тысяч - это уже не торт).

И главный момент, было несколько раз, когда я уходил в минус, причём такое со многими случалось в Акадо (у кого-то командировки, отпуски, забыли поставить блокировку или заплатить, а смс-оповещение не включено и уже не важно, взят временный кредит или нет), так вот при уходе в минус скорость безумно снижается, раз в 10-20, если не в 100 раз; странички грузятся даже не по 5 минут, а по полчаса (если грузятся), а снимают каждый день такую же сумму, как и при нормальной скорости. Это не нормально! Надо снимать сумму соразмеренную скорости, получаемой пользователем. Если вы снизили в 10 раз скорость, то и снимать надо не по 20 рублей в день, а по 2 рубля. А это уже юридический момент, скажите спасибо что я скоро поменяю провайдера, а не иду в суд выигрывать дело. Этот минус туда же, в ценовую политику зажравшейся компании.



PS. Как жаль, что в августе 2014-го я не ушёл в "Дом.ру" по акции 330 рублей в месяц на целый год + роутер бесплатно (пользование 1 рубль в день или в месяц). За каким-то *** остался в этой ужасной компании.

Владислав , 12.01.2015 в 04:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав. Информация о появлении новых тарифных планах и о их стоимости всегда можно посмотреть на сайте компании в разделе "Абонентам" - "Тарифы", если у вас возникают вопросы по предоставляемым услугам вы всегда можете оставить сообщение в обратной форме связи или в разделе "Онлайн-поддержка".
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

С переменным успехом...

Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, еще с тех пор как был Олимпус. Если сравнивать их друг с другом:

Олимпус: хорошее соединение и достаточно компетентные сотрудники, но бывали случаи перебоев в сети и долго не исправляли.



Акадо: соединение не всегда стабильно, но устраняют поломки сети быстро. А вот в плане сотрудников... Тех.поддержка зачастую не берет трубку, на e-mail запросы вообще не отвечает. На простые вопросы касательно проблем "зависают" или начинают говорить как по учебнику из книжного магазина.



Сам много работал с сетями и знаком с методами диагностики. Звоню в т/п с проблемой потери связи каждые 30-50 минут. Сразу говорю, что полностью проверил свое оборудование и пропинговался к Акадо, но за пределы их серверов сигнал не идет. Мне начинают заливать, что проблема либо у меня в настройках сетевой карты либо в настройках роутера.



Такая проблема уже месяца 3, итог моих, я думаю, понятен.



В будущем планирую менять провайдера, ибо такая пляска с бубном начинает надоедать.

Александр , 29.12.2014 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, если вы укажите номер вашего договора, то мы обязательно решим данную ситуацию.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Знаю этот интернет с олимпус нсп. Каждую неделю по одной проблеме, которая ещё решается по несколько дней. Сейчас меньше проблем, но все же бывают. Сейчас например скорость 120 кбит/с и пинг 800

Данил , 29.12.2014 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Данил. Была зарегистрирована авария у вышестоящего провайдера, в связи с чем наблюдались перебои с предоставление услуги интернет. Если проблема осталась, то пожалуйста обратитесь в техническую поддержку по телефону 300-10-30 или укажите ваш номер договора, с вами обязательно свяжутся.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Хороший провайдер!

Провайдер хороший, но иногда появляются огромные скачки пинга (до 1000), невохможно играть а в основном отличный провайдер, пользуемся уже 3 года, особых нареканий нет!)

Дмитрий , 29.12.2014 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Подскажите пожалуйста пинг до какого ресурса вы замеряли и каким образом?
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

ХОРОШИЙ

Все отличный провайдер денег не берет,бесплатный,скорость 100,лан если че у соседа спрошу,я у него арендую его(ну а что пароль нужно ставить нормальный)

Саса , 29.12.2014 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Саса. Спасибо большое за оставленный вами отзыв, нам очень важно ваше мнение.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Подключен давно и надолго.

Услугами "АКАДО-Екатеринбург" пользуюсь с 2008 года. В ту пору он еще назывался "Олимпус НСП".

За эти годы был свидетелем развития сети и ее модернизации. Несколько раз анализировал ситуацию с провайдерами в Екатеринбурге и не нашел для себя альтернативы "АКАДО-Екатеринбург". Соотношение скорости, функционала и цены отличное! Вся семья смотрит в мир через "АКАДО-Екатеринбург"! Стационарный PC, 2 ноутбука, 3 мобильных телефона, телевизор подключены к облаку через "АКАДО-Екатеринбург" тариф "Дуэт 3" плюс маршрутизатор ASUS RT-N66U. Подключился, один раз настроил и годами вспоминаю о провайдере только когда кончаются деньги на счете. Безусловно бывают аварии, но все оперативно устраняется. О профилактических работах заранее предупреждают на форуме.

Благодарю сотрудников "АКАДО-Екатеринбург" за работу и поздравляю с наступающим 2015 годом!

Игорь , 26.12.2014 в 08:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Спасибо большое за оставленный вами отзыв, если возникнут вопросы по предоставляемым услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку 300-10-30 (круглосуточно) или оставить сообщение на сайта.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.