Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АО "КБ "Искра"

Ужасный интернет!

Площадка Дом.ru (Россия, Красноярск)

Пинг 1154 мсек

Время проведения 06 декабря 2018 08:40

Скорость

входящая

↓0.37 Мбит/сек

исходящая

↑0.21 Мбит/сек

Люди бегите от этого недо -провайдера, пинг по договору от 600 до 1500, стоит 1000-1500, постоянные сбои с интернетом скорость не соответствует заявленной. Заявки по пингу не принимают. Задают тупые вопросы при обращении к ним.

Алексей , 06.12.2018 в 08:44

Фуфло

Скачки пинга, страницы по 5 минут открывает, зато трафик хорошо уходит.Технари месяц пытаются наладить ну или лапшу на уши вешают.Для провайдера: место нахождения Кукуйский угольный разрез

Станислав , 09.11.2018 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Уточните номер вашей последней заявки.

плохая скорость интернета

скорость ниже процентов на 30 от заявленной при продаже вне зависимости от погоды и времени. Предложения к продаже все со скоростью не более 0.5 Мбит.с, по заоблачным ценам. Было предложение «Мега отдых» со скоростью 1 Мбит.с с более приемлемой ценой -убрали совсем.

серегин сергей , 10.06.2018 в 02:09

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком населенном пункте вы подключены?

плохой интернет

на любом тарифе АО КБ ИСКРА нет интернета от заявленого существенно отличается не советую подключение к провайдеру интернета

валентин 60 лет , 08.02.2018 в 03:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентин! Расскажите подробнее, какими тарифами Вы пользовались, в каком населенном пункте Вы подключены и по какой технологии (коллективный или личный интернет)? Либо оставьте свою электронную почту, чтобы мы могли связаться с Вами.

Очень меделенный интернет!

Здравствуйте, мой тарифный план стремительный 12мб/с, не соответствует своему скорости пинг ужасный !

Alexander , 25.11.2017 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Подскажите номер Вашей заявки, проверим загруженность канала.

Если есть возможность подключения другого провайдера — не сомневайтесь. Этот провайдер плох. Платишь 2000р, за скорость, как на модеме МТС. Сначала всё норм было, примерно год, а сейчас оборзели. Неделю уже их прошу исправить их проблемы со скоростью, результат «0». Жаль, что выбора нет, приходиться терпеть.

Игорь Олегович , 06.11.2017 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Игорь Олегович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашей заявки.

Республика Тува

Здравствуйте, а почему скорость интернета задерживается по 2-3 сек.??? И Почему интересно очень низкий скорость интернета?

Kanabi , 09.03.2017 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо больше информации: в каком населенном пункте Вы подключены? Коллективный доступ или индивидуальный? Каким тарифом пользуетесь?

Ужас

Скорость постоянно скачет, оборудование виснет, айпишники серые, цена на тарифы высокая и трафика мало.

Валерий , 19.02.2017 в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! В каком населенном пункте Вы подключены? Каким тарифом пользуетесь?

Худший интернет во всем мире.

Пользуюсь этим «интернетом» уже год, пинг ужасный, скорость постоянно прыгает, пропадает каждые 2 часа, не возможно нечего скачать, и тем более поиграть, НЕКОМУ не советую этот «интернет»

Цены бешеные, качество ужасное.

IsDjake , 14.01.2017 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой?

С ценами какого провайдера спутникового интернета Вы сравниваете стоимость? Мы стараемся предоставлять наиболее выгодные условия в своем сегменте как в плане тарифов, так и в плане акций и специальных предложений - с последними Вы всегда можете ознакомиться в разделе "Акции" : стриж.рф/akcii

Чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости, пожалуйста, замерьте ее значения в разное время суток в течение двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.

Искра

Как только подключил, было все отлично! Теперь же все очень плохо!!! Отвратительная скорость, при такой цене, 1320 ₽ за 8gb на скорости 1024 кб/с и меньше. Плюс не очень хорошая работа с клиентами.

Сергей , 29.10.2016 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее, чем Вы остались недовольны в плане сервиса: Вам нагрубили в контакт-центре, предоставили непрофессиональную консультацию?
Скорость 1Мб/с в пиковые часы (обеденное время, вечер после работы, ночное время, в которе действует бесплатный интернет) - это нормальный показатель. Какие значения скорости Вы имеете в виду, когда пишите "и меньше"? Сообщите, пожалуйста, более подробные сведения: для анализа необходимы значения скорости в разное время суток, взятые в течение хотя бы двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.