Отзывы об интернет провайдере АО "КБ "Искра"
Оставить отзыв
Площадка Дом.ru (Россия, Красноярск)
Пинг 1154 мсек
Время проведения 06 декабря 2018 08:40
Скорость
входящая
↓0.37 Мбит/сек
исходящая
↑0.21 Мбит/сек
Люди бегите от этого недо -провайдера, пинг по договору от 600 до 1500, стоит 1000-1500, постоянные сбои с интернетом скорость не соответствует заявленной. Заявки по пингу не принимают. Задают тупые вопросы при обращении к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый день! Уточните номер вашей последней заявки.
скорость ниже процентов на 30 от заявленной при продаже вне зависимости от погоды и времени. Предложения к продаже все со скоростью не более 0.5 Мбит.с, по заоблачным ценам. Было предложение «Мега отдых» со скоростью 1 Мбит.с с более приемлемой ценой -убрали совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком населенном пункте вы подключены?
Добрый день, Валентин! Расскажите подробнее, какими тарифами Вы пользовались, в каком населенном пункте Вы подключены и по какой технологии (коллективный или личный интернет)? Либо оставьте свою электронную почту, чтобы мы могли связаться с Вами.
Добрый день, Александр! Подскажите номер Вашей заявки, проверим загруженность канала.
Если есть возможность подключения другого провайдера — не сомневайтесь. Этот провайдер плох. Платишь 2000р, за скорость, как на модеме МТС. Сначала всё норм было, примерно год, а сейчас оборзели. Неделю уже их прошу исправить их проблемы со скоростью, результат «0». Жаль, что выбора нет, приходиться терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь Олегович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашей заявки.
Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо больше информации: в каком населенном пункте Вы подключены? Коллективный доступ или индивидуальный? Каким тарифом пользуетесь?
Валерий, добрый день! В каком населенном пункте Вы подключены? Каким тарифом пользуетесь?
Добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой?
С ценами какого провайдера спутникового интернета Вы сравниваете стоимость? Мы стараемся предоставлять наиболее выгодные условия в своем сегменте как в плане тарифов, так и в плане акций и специальных предложений - с последними Вы всегда можете ознакомиться в разделе "Акции" : стриж.рф/akcii
Чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости, пожалуйста, замерьте ее значения в разное время суток в течение двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.
Сергей, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее, чем Вы остались недовольны в плане сервиса: Вам нагрубили в контакт-центре, предоставили непрофессиональную консультацию?
Скорость 1Мб/с в пиковые часы (обеденное время, вечер после работы, ночное время, в которе действует бесплатный интернет) - это нормальный показатель. Какие значения скорости Вы имеете в виду, когда пишите "и меньше"? Сообщите, пожалуйста, более подробные сведения: для анализа необходимы значения скорости в разное время суток, взятые в течение хотя бы двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.