Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АО «Транстелеком»

ADSL до сих пор на нем от ТТК скорость 10мбит

Вообщем ситуация в следующим инет работает стабильно в плане обрывов за год максимум раз не работал… тех отдел лояльно относиться. только не умеют многое. проблемка моя моя в следующим оборудование ихнее работает в полудуплексе режим рации нажал кнопку сказал отпустил кнопку послушал… так и я или залить на ютуб или скачать… одновременно не могу и отдовать и принимать… приаритет входящей скорости исход ждет пока скачаеться. торент не раздает когда качает. зато в маниторенги сети показывает что 40кбайт я отдаю… а торент всего 2 показывает. как понять входящий поток отжимает канал исходящий) вообщем про маршрутизацию молчу вообще… порты все закрыты… + отжали нормальный шлюз и закинули меня за нат… теперь мои пакеты те что с инета в нат пришли и хз дорогу до меня. от куда им знать ибо проброс портов это сложно для ттк. хотел обойти пару их маршрутизаторов включая нат… подключу думаю себе статику узнал цену 4000 в месяц за блок ip из 4 адресов… я физ лицо зачем мне 4 адреса статических да еще и на ADSL о боже что они там творят. игры логают пакеты ходят по входящиму каналу в обе стороны с таймингом ожидания. бред кто там близок к теме айти помогите хэлп

Алексей , 20 сентября в 03:05

Отличная скорость интернета

Добрый день!

Хочу поделиться своим выборов в пользу АО «Транстелеком». Год назад моя семья приняла решение перейти в вашу компанию, так как слышала от соседей и знакомых реально много хороших отзывов о быстром интернете. Перешли — и не пожалели ни разу!!! Реально интернет летает!!! Мы выбрали самый дешевый, но работает он, как самый быстрый в той компании, в которой мы получали услуги ранее. Спасибо за скорость!!! Всем советуем!!! Все соседи перешли в АО «Транстелеком» и ни разу никто не пожалел. Маленькая оплата при большой скорости интернета! Что еще нужно современному человеку, как для работы, так и для общения?!

Игорь , 15 августа в 10:42

Интернет тарифы

Кто-нибудь может написать какие интернет тарифы у них доступны, цену и скорость тарифов?

Сам пользуюсь трансом уже давно, хочется вообще переподключиться на Казахтелеком, но времени на все это нет, так что решил просто сменить тариф, когда звоню они говорят приезжать в офис, который на другом конце города. Думаю буду терпеть их качество работы, но скорость инета нет, по этому меняю тариф.

Мади , 27 июня в 10:23

Интернет

Вы что издеваетесь?

Скорость на выгрузку никакая!

Что это за интернет такой у которого только на скачку высокая скорость? Высокая в кавычках.

Люди не пользуйтесь этим провайдером! Это мука, а не интернет! Они вообще забили на пользователей!

Аноним , 08 июня в 10:16

Самая ущербная техподдержка, это у ТТК.

Начну сразу без предисловия. Мой друг пользуется услугами ТТК и вот что он пишет: есть несколько вариантов обратной связи между клиентом и «поддержкой»: 1 — вы звоните и вам не ответят, 2- вы звоните и после пары гудков идёт сброс звонка со стороны провайдера, 3 — вы звоните и натыкаетесь на автоответчик, 4 — вы звоните и вообще не дозваниваетесь, потому что постоянный отбой. Есть ещё вариант, когда вы даёте заявку, а её не исполняют. Когда перезваниваете на следующий день, вам говорят, что «он не успел» — при этом вы слышите клацание набора клавиатуры. Пришедшие «наладчики» несут несусветную пургу о поломанном вашем оборудовании (когда оно в работоспособном состоянии), добавляя к этому ещё гору надуманных проблем. Помощь заключается лишь в том, что они умеют только вбивать логин и пароль пользователя и пинговать на майлру, о чём гордо сами заявляют. Не о какой квалифицированной помощи нет и речи. Такие «технари» не способны отличить игру от приложения для общения и работы (позорище). Выяснять причину возникшей проблемы не желают, показывая это всем видом и в попыхах суя кабель со своего лэптопа в ваш роутер и отходя всё ближе к выходу. Если у пользователя возникла проблема, ему придётся искать помощь на стороне. Ходят парами: видимо по одному бояться из-за риска получить по морде за такое отношение и обслуживание. Что касается провайдера: наберите уже квалифицированный и сертифицированный персонал! Достало общаться с идиотами. Техподдержка должна быть круглосуточная, а не только в рабочие дни с девяти утра до часу дня и с четырёх до пяти вечера. Оплату вы требуете своевременно, а договор не исполняете.

Итог: цена относительна, качество связи похрамывает. В зависимости от региона, данный провайдер просто борзеет, забивая на пользователя. Служба поддержки, как моченая вата, то есть никакая. Персонал неквалифицированный. Подключаться не советую.

Консантин , 05 марта в 23:59

Горький опыт пользования услугами ТТК (Казахстан)

Транстелеком. Когда я подключался к данному провайдеру, то ожидал живой техподдержки и адекватной скорости без просадок по пингу. Пользуюсь уже не первый год. Заявлено, что протянута оптика: что-то не ощущается по скорости. При заявленных 70 Mbps, дотягивает до 60. Это как бы было бы не критично, если бы не долгое соединение и выпадение в ошибки 691, 720 и так далее (и такое бывает), и безумно большой пинг. Техподдержка тут никакая, оператор, сидящий на телефоне, часто тупит нещадно. Если ты пытаешься завести диалог о перерасчёте, они готовы на любые ухищрения, чтобы только отклониться от темы беседы. Пинги, это отдельная история: пинг от 75 до 160 миллисекунд и больше (гугл, ютуб — не важно): можно смело забыть о FHD-видео и трансляциях, если вы их смотрите или же транслируетесь сами.В почту не попасть из-за скачущего пинга. Даже в качестве «240р» идёт постоянная прогрузка роликов. Поддержка вялая, на звонки отвечает неохотно, могут отправить к хамоватому наладчику, который вам заявит: «А ты смотрел, который час?». Заявки принимаются иной раз под одним номером, то есть если ваш сосед оставил заявку № 5, то у вас будет такая же. Коротко о расписании работы ТП: днём иногда проблематично дозвониться. Вечером, если ты не успел по графику их работы, то сидишь без сети до утра. И не дай бог случилось это в пятницу вечером — выходные без интернета вам обеспечены.Зато оплату обязуют вносить в срок по договору. Итоги: скорость интернета оставляет желать лучшего — высокий пинг, частые обвалы соединения. Техподдержка ничего вам не предложит, кроме перезагрузки роутера (модема). Если вам дорого своё здоровье и целостность кошелька, то подключаться к данному провайдеру не советую.

Константин , 06.07.2018 в 10:21

Некачественное предоставление услуг

Я считаю, что пинг в 155 мс и более — неприемлем. Было заявлено, что преведена оптика. И где она? Очень отвратительное предоставление услуг. Скорость часто обрушается чуть ли не в ноль. Чтобы скачать файл, объёмом в 227 мегабайт, порой требуется около 2-3 часов. Это по вашему норма? Я уже молчу о просмотре видео и проведении трансляций, не говоря уже о их просмотре. Скорость приёма-передачи данных ниже заявленной по договору, в почту не добраться из-за низкого качества связи. Техподдержка работает по своему графику: вечером до них не дозвониться, как и в выходные дни. «Операторы» люто тупят, общаясь с клиентами несут несусветную околесицу…

Аноним , 05.07.2018 в 16:30

Пойдет

Работает по заявленной скорости 8 мб/сек, но из-за высокого пинга тормозит интернет, живу в г. Алматы, но местоположение показывает Уштобе.

ввв , 29.05.2018 в 17:11

Пользуюсь через дилера WimaxTelecom

Подключил в частном секторе год назад, смонтировали все сами на крыше, провели все провода. Сайты и игры литают на ура, до этого стоял ADSL, 3G, LTE. Минус нельзя пользоваться в гроз.

Igor , 03.04.2018 в 06:37

Отвратительное обслуживание

Второй день подряд, т. е. 11 и 12.01.2018 г. скорость интернет соединения вход. от 0,6 до 3 Мбит/с, исход. от 10 до 16 Мбит/с, при заявленной 30 Мбит/с. Отвратительный провайдер, причин такого обслуживания не дает, зато счета по оплате высылает своевременно.

Александр , 12.01.2018 в 18:06