Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АО «Транстелеком»

Самая ущербная техподдержка, это у ТТК.

Начну сразу без предисловия. Мой друг пользуется услугами ТТК и вот что он пишет: есть несколько вариантов обратной связи между клиентом и «поддержкой»: 1 — вы звоните и вам не ответят, 2- вы звоните и после пары гудков идёт сброс звонка со стороны провайдера, 3 — вы звоните и натыкаетесь на автоответчик, 4 — вы звоните и вообще не дозваниваетесь, потому что постоянный отбой. Есть ещё вариант, когда вы даёте заявку, а её не исполняют. Когда перезваниваете на следующий день, вам говорят, что «он не успел» — при этом вы слышите клацание набора клавиатуры. Пришедшие «наладчики» несут несусветную пургу о поломанном вашем оборудовании (когда оно в работоспособном состоянии), добавляя к этому ещё гору надуманных проблем. Помощь заключается лишь в том, что они умеют только вбивать логин и пароль пользователя и пинговать на майлру, о чём гордо сами заявляют. Не о какой квалифицированной помощи нет и речи. Такие «технари» не способны отличить игру от приложения для общения и работы (позорище). Выяснять причину возникшей проблемы не желают, показывая это всем видом и в попыхах суя кабель со своего лэптопа в ваш роутер и отходя всё ближе к выходу. Если у пользователя возникла проблема, ему придётся искать помощь на стороне. Ходят парами: видимо по одному бояться из-за риска получить по морде за такое отношение и обслуживание. Что касается провайдера: наберите уже квалифицированный и сертифицированный персонал! Достало общаться с идиотами. Техподдержка должна быть круглосуточная, а не только в рабочие дни с девяти утра до часу дня и с четырёх до пяти вечера. Оплату вы требуете своевременно, а договор не исполняете.

Итог: цена относительна, качество связи похрамывает. В зависимости от региона, данный провайдер просто борзеет, забивая на пользователя. Служба поддержки, как моченая вата, то есть никакая. Персонал неквалифицированный. Подключаться не советую.

Консантин , 05 марта в 23:59

Горький опыт пользования услугами ТТК (Казахстан)

Транстелеком. Когда я подключался к данному провайдеру, то ожидал живой техподдержки и адекватной скорости без просадок по пингу. Пользуюсь уже не первый год. Заявлено, что протянута оптика: что-то не ощущается по скорости. При заявленных 70 Mbps, дотягивает до 60. Это как бы было бы не критично, если бы не долгое соединение и выпадение в ошибки 691, 720 и так далее (и такое бывает), и безумно большой пинг. Техподдержка тут никакая, оператор, сидящий на телефоне, часто тупит нещадно. Если ты пытаешься завести диалог о перерасчёте, они готовы на любые ухищрения, чтобы только отклониться от темы беседы. Пинги, это отдельная история: пинг от 75 до 160 миллисекунд и больше (гугл, ютуб — не важно): можно смело забыть о FHD-видео и трансляциях, если вы их смотрите или же транслируетесь сами.В почту не попасть из-за скачущего пинга. Даже в качестве «240р» идёт постоянная прогрузка роликов. Поддержка вялая, на звонки отвечает неохотно, могут отправить к хамоватому наладчику, который вам заявит: «А ты смотрел, который час?». Заявки принимаются иной раз под одним номером, то есть если ваш сосед оставил заявку № 5, то у вас будет такая же. Коротко о расписании работы ТП: днём иногда проблематично дозвониться. Вечером, если ты не успел по графику их работы, то сидишь без сети до утра. И не дай бог случилось это в пятницу вечером — выходные без интернета вам обеспечены.Зато оплату обязуют вносить в срок по договору. Итоги: скорость интернета оставляет желать лучшего — высокий пинг, частые обвалы соединения. Техподдержка ничего вам не предложит, кроме перезагрузки роутера (модема). Если вам дорого своё здоровье и целостность кошелька, то подключаться к данному провайдеру не советую.

Константин , 06.07.2018 в 10:21

Некачественное предоставление услуг

Я считаю, что пинг в 155 мс и более — неприемлем. Было заявлено, что преведена оптика. И где она? Очень отвратительное предоставление услуг. Скорость часто обрушается чуть ли не в ноль. Чтобы скачать файл, объёмом в 227 мегабайт, порой требуется около 2-3 часов. Это по вашему норма? Я уже молчу о просмотре видео и проведении трансляций, не говоря уже о их просмотре. Скорость приёма-передачи данных ниже заявленной по договору, в почту не добраться из-за низкого качества связи. Техподдержка работает по своему графику: вечером до них не дозвониться, как и в выходные дни. «Операторы» люто тупят, общаясь с клиентами несут несусветную околесицу…

Аноним , 05.07.2018 в 16:30

Пойдет

Работает по заявленной скорости 8 мб/сек, но из-за высокого пинга тормозит интернет, живу в г. Алматы, но местоположение показывает Уштобе.

ввв , 29.05.2018 в 17:11

Пользуюсь через дилера WimaxTelecom

Подключил в частном секторе год назад, смонтировали все сами на крыше, провели все провода. Сайты и игры литают на ура, до этого стоял ADSL, 3G, LTE. Минус нельзя пользоваться в гроз.

Igor , 03.04.2018 в 06:37

Отвратительное обслуживание

Второй день подряд, т. е. 11 и 12.01.2018 г. скорость интернет соединения вход. от 0,6 до 3 Мбит/с, исход. от 10 до 16 Мбит/с, при заявленной 30 Мбит/с. Отвратительный провайдер, причин такого обслуживания не дает, зато счета по оплате высылает своевременно.

Александр , 12.01.2018 в 18:06

Трахтелеком ваще оборзел

Скорость никакая, редко доходит до 1 мб/сек на приём, пинг как кенгуру по просторам Австралии прыг скок. Ни кино не посмотреть даже в качестве 480, ни онлайн игры не поиграть. И эта радость за 5000 тенге, (всю жизнь мечтал о таком интернете).

Аноним , 01.12.2017 в 22:28

Отличный оператор

лучший стабильный оператор пинг маленький скорость 70 как и заявлено не утром не вечером скорость не просаживается , подключил и не пожалел)

Дмитрий , 05.08.2017 в 20:13

Пользуемся уже как почти год услугами данного провайдера. Хочется сказать одно, на все устраивает, однако можно ли как-нибудь убрать эти рекламы всякие, спамы. Заранее спасибо!

Ruslan , 27.07.2017 в 18:33

Нет заявленной скорости в 10240 Кбит/с

Пользуюсь услугами данного провайдера более трех лет. Живу в частном секторе на первой Алматы. Решил перейти с 5120 Кбит/с на скорость 10240 Кбит/с. Перевели… Но скорость осталась прежней и через месяц и через два. Вызвал ребят с бюро ремонта, осуществили проверку. Вердикт: линия не способна выдать желаемую скорость в 10240 Кбит/с. Придя в абонентский отдел, попросил сделать перерасчет. Сказали что бывали такие случаи и раньше, но перерасчет делать не будут. Пишите заявление, придет мастер еще раз убедится что скорости заявленной нет и только тогда переведут на оплату по реальной скорости, а именно 5120 Кбит/с. Но перерасчет и не ждите! Это же услуга, а не товар…

Если бы не эта ситуация, то в целом интернет на скорости 5120 Кбит/с более менее стабильный. Хотя на отдачу никакой, 256 Кбит/с по спидтесту.

Дмитрий , 20.04.2017 в 13:50