Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Адыгейская телефонная компания ЗАО

Отношение к клиентам

Самый ужасный провайдер. Отвратительное отношение к клиентам. Почти месяц интернет можно сказать не работал, постоянные обрывы, не открывающиеся сайты — обратился в тех.поддержку (когда сумел дозвониться, работают они до 5 с выходными, подумаешь авария) — сказали авария у них, в следующий раз прикинулись дурачками и сказали что «всё должно работать», в следующий «мы вам перезвоним как проблему решим» — ни того, ни того соответственно. Последний раз обратился под конец месяца — сказали что внесут в список на перерасчёт. Итого примерно 3 недели из 4 всё были проблемы, но когда я обратился за перерасчётом — мне сказали что авария была всего 9 дней и перерасчёт будет только за этот период, на мои возражения сказали что «ну у вас же был трафик, мало, но был же» и если не согласен — писать заявление директору — приехал, написал, заявление это рассматривали недели 2 и в итоге я получил перерасчёт только за те 9 дней. Насколько отвратительным должно быть отношение к клиенту, когда вы сами создаёте аварию и потом не признаёте что проблема была? Не советую пользоваться услугами данной «компании» НИКОМУ.

Александр , 18.12.2018 в 13:51

Интернеты никогда нет

Если вы еще раздумываете, подключать интернет или нет, то однозначно НЕТ!!! Потому что вечером и ночью интернета нет, работать невозможно. Техническая поддержка вечером и ночью не работает.Хотя должна работать круглосуточно, как в других компаниях. Выброшенные на ветер деньги и не важно какой тариф у вас подключен, хоть за 500р., хоть за тысячу, интернета как не было, так и нет. Это я точно знаю от таких же жерт подключения, как и я!

Ирина , 01.11.2018 в 11:38

Все очень плохо.

Подключился к ним в п. Удобном несколько лет назад, т. к. оптика есть только от них, Ростелеком подключает только по DSL. Естественно любая оптика лучше чем DSL. Но не стоит обольщаться, качество просто ужасное. Худшее в городе. Проблемы постоянно: то пачки потерянных пакетов, пинг скачет (особенно по вечерам), просадки скорости. Летом постоянные проблемы с отключающейся оптикой, объясняют тем, что там где установлено их оборудование низкое напряжение. Проблемы решаются месяцами. Маршруты ужасные. Если планируете для игр оставайтесь на Ростелекоме, даже DSL в этом случаи будет лучше.



Оплата только через сбербанк или наличкой, других платежных систем не принимают. На личный кабинет уже год ругаются браузеры, устаревший сертификат безопасности. Платежи вносят вручную, да 2018 год, платежи вручную. После перечисления денег с карты, они не появятся в кабинете пока сотрудник не вобьет их.



И вишенка на торте — тех. поддержка. В выходные они не работают, в 5, а то и в 4 их уже нет, с 12 до 2х их скорее всего не будет. Все праздники они тоже гуляют. Если у вас в пятницу что-то поломалось, вам не повезло. Если интернет тупит вечером, а он именно тогда и тупит вам не повезло, будете завтра рассказывать на пальцах о своей проблеме, вам скажут что у нас жалоб нету наверно вы сами что-то скачивали. Если что-то сломалось на праздники вам тоже не повезло. Но даже если вы и дозвонились помогут вам навряд ли. Все что они могут проверить доступность своего оборудования и замерить скорость порта. Все. Т.е. если у вас нет интернета, вам скажут у вас нет интернета. Если у вас нет скорости вам скажут нет скорости. У меня были проблемы со скоростью по вечерам 2 месяца с января по февраль, звонил несколько раз в неделю. Каждый раз отвечали что сегодня исправим или уже исправили. Звучит как клоунада? А вот такой сервис вы и получите. Будете каждый день приходя с работы радоваться что за ваши деньги у вас сегодня есть интернет. Ну, а если нет смиренно идти смотреть телевизор или ложиться спать.



Уйду сразу, как-только любой провайдер предложит мне оптику, не пожалею повторно заплатить за подключение дома. Нервы дороже.

Максим , 25.05.2018 в 16:49

самый плохой интернет

такого сервиса еще не видел после нг сидишь без интернета как дурак, у них выходные никому не дозвонишься, раз в месяц постоянные проблемы, очень завышенная цена за скорость 7мб таких цен нету уже нигде, я вам всю жалобную книгу распишу за такое качество! как конец дня так начинаются проблемы как будто специально чтоб потом до них некто не мог дозвонится и никто их не беспокоил

Владимир , 06.01.2018 в 19:39

Интернет ужасен

В поселку тульском пользуюсь этим провайдером.

И он ужасен, если будет возможность подключить что-то другое, не выбирайте этот.

Постоянные проблемы с оплатой, платишь 14го числа, а 20го его выключают за не уплату, видити ле не прошла оплата.

Каждый день он вырубается на час или больше, обычно часов в 8 вечера когда он нужен

Если он ночью вырубится, то все, можно идти спать.

Кароче 1 из 10 .

Keksas , 20.10.2017 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, как осуществляется подключение: по кабелю или по Wi-Fi? Как изменяется индикация на оборудовании в момент отключения? При подключении по кабелю проблема сохраняется? Пожалуйста, отправьте нам на почту support@adygtelecom.com ссылку на Ваш отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Так себе провайдер

В рабочее время интернет работает стабильно, но как только рабочий день заканчивается, то все падает.

Трудности с оплатой, оплата через сбербанк задерживается на 3-4 дня. Оплатить в местном пункте тяжело. Т.к. там вредный дядька, который оказывает бесплатные услуги платно (в прайс куранте бесплатные) к примеру настройка модема. Вечно пьет на работе.

Цены завышены.

Kasser , 17.10.2016 в 18:15

Хороший оператор

Пользуюсь много лет, нареканий нет, интернет на уровне. Саппорт достойный.

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые

Василий , 20.10.2014 в 19:27

Адыгтелеком

Необоснованные тарифы сами по себе завышены(владельцы хотят сладко жить)учитывая нестабильную и низкую скорость ОЧЕНЬ часто не соответствующую...Трудности оплаты услуг:суббота и воскресенье не работают(за такие тарифы должны КАЖДЫЙ день принимать оплату за "услуги",а не ТОЛЬКО в рабочие дни в рабочее время)

Константин , 19.07.2014 в 22:26