Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Айдо Телеком

Как АйдоТелеком обманывает своих абонентов

22 декабря 2016г я подключил интернет в АйдоТелеком. При подаче заявки на подключение, ммне сообщили, что сейчас идет акция "при подключении интернета,оплатив 2 месяцев, получаешь третий в подарок. Я 22.12.16 интернет подключили, а 23 декабря 2016г я оплатил 1400 руб( 1100 абон.поата за 2 месяца и 300 руб за подключение). Денежные средства на мой лицевой счет 9356 бвли зачислены.

По истечению 2х месяцев, АйдоТелеком требует оплатить абон.плату, считая,что я не принимаю участие в данной акции. Считаю, что требования АйдоТелеком неправомерными, т.к.я внес оплату во время дкйствия акции, и следовательно автоматически стал участником данной акции.

Сергей , 19.02.2017 в 17:11

Являюсь абонентом, компании «Айдо Телеком» 3-ий год. Первое вемя все нравилось интернет летал. Решилась установить и телевидение от «Айдо», к тому же предложили выгодный пакет, интернет + тв, за 550 рублей. Советую и друзьям данного провайдера, так как ребята работают на совесть и если даже происходит, что-то быстро реагируют… Но последние три недели, качество интернета начало храмать, то пропадал, то вылетал… Если честно, начала уже задумываться, о смене провайдера (Позвонила в техническую, а там объяснили, что производят модернизацию оборудования и что меняют весь сектор, попросили потерпеть и качество будет в разы лучше прежнего. Подумала раз решились, на такое молодцы, стараются ради абонентов! И вот пару дней назад, позвонил молодой человек с технической поддержки и сказал, что завершили модернизацию оборудования моего квартала и попросил потестировать и если будут какие-либо проблемы, перезвонить! И вот уже пару дней, я счастливый обладатель замечательного интернета, качество шикарное, сбоев нет, спасибо Вам ребят за Вашу работу и за приятный бонус! Процветания, Вашей компании, ну, а я дальше буду советовать Вас своим знакомым!

Екатерина , 11.11.2016 в 16:16

Делать модернизацию оборудования за счет клиента, хорошо устроились. Уже больше двух недель перебои. Каждый день по 3-5 раз отключения, нет интернета по полчаса. Думаю у многих терпение уже закончилось.

Eva , 07.11.2016 в 10:36

Айдо хороший

Об Айдо телекоме узнал от друзей. Провайдер предоставляет большой выбор тарифов и услуг. Если пользуетесь Интернетом в Айдо более 4 лет (скорость растет, а цена падает). Иногда забываю заплатить за интернет во время, выручает фунцкия «обещанный платёж». Вообщем, интернет устраивает на все 100%.

Сергей , 16.10.2016 в 23:45

Как заманивают новых клиентов

Позвонил в дверь молодой человек, стал красочно рассказывать об очень замечательной кампании АЙДОтелеком, говорил, что-то у них отличный интернет без отключений и снижений заявленных скоростей, дал распечатку с тарифами (льготный-330руб/30Мбит, medium-390руб/50Мбит, maximum-490/100Мбит). То, что на сайте этих тарифов нет, заявил, что это только для новых клиентов «специальные тарифы», уверял, что это постоянные цены, и всё будет отражено в договоре, но договор не показал, сказав, что ими занимается коммерческий отдел. Получив согласие записал телефон и удалился. Через несколько дней быстро пришли ребята, быстро завели в квартиру кабель, быстро подключили и суют подписывать стандартный договор с ценами с сайта… Созваниваюсь с тем молодым человеком, который пел про «специальные тарифы»(89372163223 Дмитрий), он переводит на старшего менеджера (Кирил), он начинает уверять, что 15 Мбит/с. — это временные «просадки» в сети, что вот-вот всё восстановится и будет 30-ть, что в л. к. 15 — это ошибка… и прочий детский лепет))) — смешно чесснослово!!! Тем, кто соберется подключаться советую внимательно ознакомиться с содержимым договора на сайте, особенно с разделом 5 — качество и сроки оказания услуг — потери, время доступа и сроки устранения проблем заявлены не слабые…

Ещё есть маленький нюанс подключения — привязка к мак-адресу устройства абонента, так что для исключения дальнейшего геморроя с привязкой-отвязкой подключаемых устройств заранее продумайте схему подключения и приготовьте роутер.

Дмитрий , 21.09.2016 в 21:19

Хочу выразить слова благодарности, компании «Айдо Телеком» за качественное предоставление интернет услуг! Интернет работает замечательно, было пару раз что не было соединения, но в службе поддержки сообщили что была авария, и этим вопросом занимаются специалисты уже. Извинились и перезвонили после устранения аварии, провели контроль качества. С TV были проблемы, по каждому звонку в тех. поддержку, ребята помогали удаленно и отправляли мастеров. И сделали приятный бонус, добавили пакет каналов) Спасибо ребят Вам! Всех друзей отправляю к Вам, Вы и про меня не забываете, за каждого приведенного абонента, перечисляете 200 р. на л/с) Ребят спасибо Вам, за Вашу работу! И давайте уже, оцепляйте и старые квартала!

Ляйсан , 02.06.2016 в 10:51

постоянные разрывы

Последние месяцы постоянные разрывы, связь не стабильна, решили в ближайшем будущем отказаться от услуг этой компании. Телефон часто отключен, дозвониться во время проблемы невозможно. Если у вас какие-то конфликты с другими интернет-компаниями, сделайте, что бы это никак не отражалось на качестве ваших услуг. Впрочем, уже не важно.

Евгения , 21.03.2016 в 17:25

Качественный интернет

Недавно перешла на Айдо, интернет летает. По сравнению с другими провайдерами. И тарифные планы хорошие, есть из чего выбрать. Спасибо за качественный интернет и процветания вашей компании!

Ольга , 24.02.2016 в 15:46

Нужна альтернатива

Был вынужден перейти с Тольятти телекома на Айдо. Подключили быстро, вежливое обхождение. Но скорость просто никакая. Звонки в тех. поддержку были ограничены вежливыми предложениями все перезагрузить... Да, все верно, перезагрузки влияют и обычно перезагружаю все до звонков, да знаю, что скорость зависит от многих факторов, я пользователь интернета с более 10 летним стажем. Но, даже при учете всех факторов, не может скорость быть менее 10 % от заявленной. По моему тарифу обещано 50 Мбит\с. а скорость в вечернее время 4-5 Мбит\с. Телевидение от этого дергается, прерывается каждые 10 секунд, это просто невыносимо терпеть. У Тольятти телекома скорость редко опускалась более чем на 10 %, всего один раз упала менее половины. Но приехали, все исправили быстро. Здесь же, в Айдо, начинают лечить сказками о недостоверности тестов, о роутерах и прочем. Блин, у меня впервые в жизни с вами (Айдо) смартфон выдал сообщение, что слабое интернет соединение, мол, поискать другое...Это вообще не в какие рамки не влазит. И это на 50 Мбит\с.. Я раньше больше 12 Мбит\с. не был подключен и то скорость была больше (10-8 Мбит\с) чем сейчас. В общем разочарован и буду искать альтернативы.

Андрей , 10.11.2015 в 08:54

интернет супер

Пользуюсь около 3 лет все устраивает. Телевидение конечно не очень но обещают что скоро будет новое телевидение. Вообще провайдер супер!

Валентин , 12.10.2015 в 17:46