Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Акадо

Самый отвратительный интернет в Куркино

Перешел на этого провайдера около полугода назад, польстившись на дешевое предложение совместно в цифровым телевидением.

ТВ работает нормально, а интернет это просто полная [ЦЕНЗУРА]: скорость никакая, частые обрывы, иногда до получаса вообще нет связи. Пока дозвонишься в абонентку (как раз полчаса уходит), они радостно сообщают, что интернет работает:)

Просто полный пипец!

Никому не советую! Во всяком случае в Куркино!

Сергей , 11 января в 15:20

Хотите звонить по 10 раз в месяц в тех поддержку? Тогда вам к нам!

И так - декабрь стал месяцем фиерии данного провайдера! Начнем с того - что мне предложили тариф на 200мб на скачку - не уточняя - что больше 150 мой роутер не поддерживает, хотя модель роутера указанна в договоре.... Назревает вопрос о качестве работы колл центра! Далее за декабрь - 10 сбоев - то мос энерго у них - то тех работы(уведомить о них клиента нужным они не считают) то кратковременные сбои! При этом ни по одной из трех заявок на перерасчет я не получил ни одного ответа! Как итог - испорченные нервы и максимальное желание сменить столь отвратного провайдера! Спасибо за убитые новогодние праздники!

Андрей , 02 января в 23:10

Хороший провайдер, рекомендую.

Пользую на протяжении полугода. Предже всего радует скорость интернета. В два раза быстрее, чем у мгтс (сугубо у меня имеено так). Цены приемлимые. Из минусов: наверное то, что если брать дешёвый роутер, то на трёхкомнатную квартиру его хвататет с труом, ибо до самых отдалённых комнат роутер не добивает. Скорее всего, прийдётся докупать новый.

Гриша , 10.12.2018 в 22:35

скорость

реальная скорость в 10!!! раз меньше заявленной компанией Акадо. Измерено 8 независимыми друг от друга сервисами. Пора менять провайдера.

игорь , 09.12.2018 в 13:26

несогласовнное подключение.

Являюсь абонентом Акадо более 10-ти лет. С такой наглостью столкнулась впервые. Позвонил представитель, предложил на 3 часа подключить дополнительные каналы, для оценки. если понравится, можно подключиться. Ответ был хорошо (хотя телевизор не смотрю). ведь на 3 часа, согласия о подключении в пакет никто не давал. О подключении и списании узнала, получив СМС уведомлении о досрочном пополнении счёта. Оставила претензию, отказ. Хотела оформить отключение их услуг, но грамотная менеджер на принятии заявки на отключение, сделала хорошее предложение, от которого не отказалась. Повторно оставила заявку. Также отказ. Самое смешное, что цена вопроса чуть более 100 рублей. Но принцип дороже. Закончится срок сделанного предложения, пока мне удобного, уйду. Считаю, такое отношение неприемлимым.

Ольга , 27.11.2018 в 16:29

ЛОбачевского

скорость 100Мбит роутер asus RT-AC87U использую только 5ггц скорость по вайфай стабильная 94 скачивание 95 отдача еще один важный момент в доме всего 5 роутеров которые работают в 5ггц в моем 112 канале ни кого нет, а в 2.4 ггц полный дом и все друг друга перекрывают

Инокентий , 23.11.2018 в 12:42

Установлен NAT, ни при каких желаниях порты для игр или своих дел не открыть.

Скорость каждый вечер падает ниже 15Мбит/с с заявленными 150.

Неудобно, уныло.

Аноним , 09.10.2018 в 21:52

Это АКАДО

Друзья! В данной организации сплошная ложь и провокация. Заявленная скорость в ТРИ раза ниже. Убедительная просьба никогда не иметь дело с этой конторой. Отвратительное качество предоставляемых услуг и навязывание вам не нужных. При этом высокая стоимость. Есть более чем лучшие варианты. Одним словом — ОТСТОЙ!

Дмитрий , 03.10.2018 в 12:27

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

Клиентом Акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и. д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета — 3джи намного быстрее.

Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной (!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к Акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких-либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос, а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в Акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны…

В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами Акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.

Дмитрий , 07.08.2018 в 21:24

Отличный интернет!

Провайдером заявлено 150 Мбит/с на скачку и 15 на отдачу, но по факту скачивание достигает 170 Мбит/с! 1 гигабайт качается меньше, чем за 40 секунд. Но на отдачу — беда. Хотя, можно было сделать 100 Мбит/с в обе стороны, но я сделал 150/15. Обрывов нет, нестабильного подключения тоже. Пару раз скорость падала до 20 Мбит/с на скачку на 3 — 4 минуты днем, но потом все восстанавливалось. Стоит это чудо 599 рублей в месяц за интернет, не включая телевизор. DOCSIS 3.0.

Правда, по незнанию подключил всяких услуг платных для телевизора, типа платных каналов, но через сайт все отключил позже.

Арендную их модем-роутер, вроде и без антенн, но через 2 стены на 5ГГц и n стандарте все 150 МБит/с есть.

Аноним , 31.07.2018 в 00:15