Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Алайн ООО

Дорого!!!

Очень дорого, 750 рублей в месяц.

Качество обслуживания не очень, поломки устраняются долго.

Скидок и акций нет.

Евгений , 25.07.2016 в 18:09

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ!

самый безответственный интернет провайдер! обслуживания отвратительное! хамское отношение! поломку устраняю не спеша: дней 5, недельку подождете — не умрете! такое отношение к клиентам!

Клиент , 19.04.2016 в 12:48

мне очень нравится оплата. платишь за месяц, пользуешься 18 дней. надо сократить пользованием до 3 суток в месяц, меньше будет поломок и звонить не надо,все равно не дозвонитесь! если встретите сотрудников лично, в ответ на ваши вопросы вас пошлют на ..., что-бы ни лезли вопросами!!!

Анна , 29.07.2015 в 22:15

буду отключаться !

Оч жаль ! хороший провайдер (2 года с ним)но цена не для феодосии ! у меня скорость 50мб (частный сектор это единственный пакет ! дешевле НЕТ !!!!)цена была 500 руб до нов-года ! щас подняли до 700 руб ! я в шоке ( если не поднимут скорость (так бодро как цену) ! или сделать пакет подешевле пусть 20мб допустим ! то буду отключаться !!!!

вова , 27.01.2015 в 22:25

нет слов

Нет слов какой ужасный интернет у ооо алайн, обслуживание дигенеративное, люди объясните мне за чем нужна техподдержка если телефон все время выключен , в феонет с 56 раза но дозвониться можно а здесь.... За то оплата, товарищи думаете вы миллионеров обслуживаете, нет одно дело за такие деньги получать высокоскоростной инет а другое дело когда даже 12 минутный мил тик не грузится...ха ха позор тебе фофлайн и Феодосия..., и всем такую же рекламу делать буду, а вы ведь сами знаете что такое сарафанное радио....

Татьяна , 08.01.2015 в 22:20

Начинаю сомневаться

Ровно год пользуюсь.Месяца три все было хорошо,перешел на 10М/бит,тоже первый месяц было отлично,потом начали случаться сбои и по скорости и по доступу к сети,требовалась перезагрузка роутера несколько раз в день.Техподдержка все валила на мой роутер и ноут,однако после неоднократных жалоб других абонентов нашего с.Берегового провайдер таки определил,что глючит их аппаратура мониторинга и заменил ее.Все стало вновь отлично.Даже снизились цены для села и теперь я за 160 гривен получаю уже не 10,а 20М/бит,за что провайдеру спасибо,хотя до сих пор не понятно почему за одну и ту же скорость в селе нужно платить в разы больше,чем в городе(кабели,работу,подключение и пр.полностью оплачены абонентами).Летом 2013 г.вновь начались серьезные сбои,снова техподдержка валила все на абонентов и снова позже выяснили,что виноват негодный кабель провайдера,питающий 4 улицы.После замены кабеля интернет нормальный,но уже более 3-х месяцев скорость в два раза ниже заявленной и оплаченной.Очень не нравиться отношение к попыткам абонента защитить свои права-на звонки,СМС,эл.почту просто не отвечают(хотя раньше было по-другому),на сайте нет даже адреса офиса,зато о своевременной оплате систематически присылают СМС каждому.

Вроде-бы серьезный и перспективный провайдер,но у меня такое впечатление,что от жадности набрали клиентов больше,чем могут обслужить,потому и заявленную скорость уже обеспечить не могут,а вместо того,чтобы честно признаться в этом-тупо отмалчиваются,не понимая,что совершают мошенничество(хищение денег граждан путем обмана и злоупотребления доверием-гарантировали одно,взяли за это деньги,а дают в два-три и более раз меньше.Это неминуемо,рано или поздно,может привести провайдера к печальной перспективе потери клиентуры,банкротству и ответственности владельцев.При нынешней технике и добросовестному отношению к делу нет никаких причин для того,чтобы не поддерживать заявленную скорость и качественный интернет ПОСТОЯННО.

Если ничего не изменится к лучшему,жаль,но придется искать другого провайдера,хотя у нынешнего есть все причины и возможности стать одним из ведущих в Феодосии.

Но пока я в сомнениях.

Кстати,это касается всех провайдеров-систематическое необеспечение абонентов гарантированной в договоре постоянной скоростью,качеством связи и неосуществление провайдерами в связи с этим соответствующего перерасчета оплаты и возврата переплаченных абонентами денег ,является уголовно наказуемым мошенничеством .Кроме того,обманутые граждане могут организовать коллективный иск и взыскать с недобросовестного провайдера весь причиненный им моральный и материальный ущерб.Удивляюсь терпению и лени наших граждан-сделайте это и провайдеры-дилетанты и провайдеры-мошенники просто исчезнут.

Владимир , 07.09.2013 в 16:52