Отзывы об интернет провайдерах (Архипо-Осиповка)

Оставить отзыв
Linky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф 200 Мбит

Такая вот скорость при тарифе 200 Мбит/сек за 1000 руб. Тариф с 1 октября поменялся. С 69 Мбит на 200 Мбит, но скорость осталась та же. На сайте оператора даже нет ни телефона службы поддержки, ни адреса почтового ящика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

На нашем сайте, dom-seti.ru, в самом верху справа указаны телефоны для связи - 88005554819, также в разделе "О нас" можно оставить сообщение и там же указаны емайлы для связи. Вы также можете написать на support@slan.ru с пометкой 2ip.ru о своей проблеме и с вами свяжутся.

Судя по результату теста похоже что измерения проводили через wifi. Попробуйте подключиться к GPON приставке напрямую компьютером, желательно чтобы на компьютере сетевая карта была с поддержкой 1Гбит/сек, иначе больше 100мбит/сек результат будет получить не возможно.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохая услуга от ростелеком

Скорость очень низкая , по договору должна быть 512, по факту до 100 кбит в секунду , постоянно вылетаем просто из интернета, если по времени сопоставить работу интернета и его отсутствие где-то 20% работает 80% просто нет интернета,операторы говорят, что каждый день надо перезагружать модем, все это делаем, но разницы нет, лишь когда звоним на момент проверки в течении 10 минут как-то налаживается, а затем все тоже. Стоимость услуги для ООО очень высока 2500 с ндс при скорости фактически в 100кбит/сек, проблема простые платежки отправить!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество сервиса и обслуживания!

1. Многократное расхождение заявленной скорости по договору с той, что на самом деле. (на самом деле в 10-20 раз меньше. оплачиваю 700+ рублей в месяц. за что? начинаю сомневаться в своей адекватности... вас бы посадить на такой интернет!
2. Отвратительное качество абонентского обслуживания. По часу минимум дозваниваешься в службу поддержки РТ и еще 2 часа слушаешь гудки при переключении на тех. поддержку. Вы сами себе пробовали звонить? ради прикола хотя бы. послушаете свой сервис и расшатаете нервную систему.
3. Обратная связь через сайт не отвечает на поставленные вопросы. вопрос один, а ответ (через неделю) не соответствует вопросу. вы там что-то курите? отсыпьте мне. может хватит нервов терпеть ваше отпратительное качество обслуживания.
Не принимают жалобы по телефону. не принимают обращения. вы зачем там штаны просиживаете?
4. Постоянные разрывы связи. Работаю в интернете и за такие разрвыв бьют по з/п. РТ, вы компенсируете свое плохое качество связи возвратом денег за то, что ваш интернет не работает? и что для этого нужно? обязательно напишу жалобу с поднятием вопроса о компенсации моих материальных и моральных убытков из за непредоставления услуг, указанных в договоре.
p.s. начала звонить вас в 22-00. сейчас 23-40, и до сих пор меня соединяют с тех. поддержкой. желаю вам, чтобы вы так же дозванивались куда либо. например 03.

ах да. почините интернет и поднимите скорость. я ее оплатила. страницы не открываются скорость входящая 0.072 мегабит в секунду при заявленной в договоре максимальной! 8-10 мегабайт/сек. не меньше. указать точное название тарифа сейчас не удастся, ибо при заходе в ЛК выдает ошибку 404. (719р в месяц за тариф).

вот как то так. где ваша совесть? вы прям как МММ инвест.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating