Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Архипо-Осиповка)

Тариф 200 Мбит

Такая вот скорость при тарифе 200 Мбит/сек за 1000 руб. Тариф с 1 октября поменялся. С 69 Мбит на 200 Мбит, но скорость осталась та же. На сайте оператора даже нет ни телефона службы поддержки, ни адреса почтового ящика.

Сергей , 07.10.2016 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

На нашем сайте, dom-seti.ru, в самом верху справа указаны телефоны для связи - 88005554819, также в разделе "О нас" можно оставить сообщение и там же указаны емайлы для связи. Вы также можете написать на support@slan.ru с пометкой 2ip.ru о своей проблеме и с вами свяжутся.

Судя по результату теста похоже что измерения проводили через wifi. Попробуйте подключиться к GPON приставке напрямую компьютером, желательно чтобы на компьютере сетевая карта была с поддержкой 1Гбит/сек, иначе больше 100мбит/сек результат будет получить не возможно.

очень плохая услуга от ростелеком

Скорость очень низкая , по договору должна быть 512, по факту до 100 кбит в секунду , постоянно вылетаем просто из интернета, если по времени сопоставить работу интернета и его отсутствие где-то 20% работает 80% просто нет интернета,операторы говорят, что каждый день надо перезагружать модем, все это делаем, но разницы нет, лишь когда звоним на момент проверки в течении 10 минут как-то налаживается, а затем все тоже. Стоимость услуги для ООО очень высока 2500 с ндс при скорости фактически в 100кбит/сек, проблема простые платежки отправить!!!

Татьяна , 23.03.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!

Отвратительное качество сервиса и обслуживания!

1. Многократное расхождение заявленной скорости по договору с той, что на самом деле. (на самом деле в 10-20 раз меньше. оплачиваю 700+ рублей в месяц. за что? начинаю сомневаться в своей адекватности... вас бы посадить на такой интернет!

2. Отвратительное качество абонентского обслуживания. По часу минимум дозваниваешься в службу поддержки РТ и еще 2 часа слушаешь гудки при переключении на тех. поддержку. Вы сами себе пробовали звонить? ради прикола хотя бы. послушаете свой сервис и расшатаете нервную систему.

3. Обратная связь через сайт не отвечает на поставленные вопросы. вопрос один, а ответ (через неделю) не соответствует вопросу. вы там что-то курите? отсыпьте мне. может хватит нервов терпеть ваше отпратительное качество обслуживания.

Не принимают жалобы по телефону. не принимают обращения. вы зачем там штаны просиживаете?

4. Постоянные разрывы связи. Работаю в интернете и за такие разрвыв бьют по з/п. РТ, вы компенсируете свое плохое качество связи возвратом денег за то, что ваш интернет не работает? и что для этого нужно? обязательно напишу жалобу с поднятием вопроса о компенсации моих материальных и моральных убытков из за непредоставления услуг, указанных в договоре.

p.s. начала звонить вас в 22-00. сейчас 23-40, и до сих пор меня соединяют с тех. поддержкой. желаю вам, чтобы вы так же дозванивались куда либо. например 03.



ах да. почините интернет и поднимите скорость. я ее оплатила. страницы не открываются скорость входящая 0.072 мегабит в секунду при заявленной в договоре максимальной! 8-10 мегабайт/сек. не меньше. указать точное название тарифа сейчас не удастся, ибо при заходе в ЛК выдает ошибку 404. (719р в месяц за тариф).



вот как то так. где ваша совесть? вы прям как МММ инвест.

Галина , 05.07.2012 в 23:48