Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Асарта

Отзыв о провайдере

Очень не доволен предоставляемым сервисом.



Скорость постоянно проседает в пиковое время с 18 — до 21 примерно. Ни какой техник обещанный провайдером так не разу и не приехал.



Остально время в целом скорость соответствует оплачиваемому пакету услуг.



IP телевидение от компании «смотрёшка» с которой они сотрудничают, так же постоянно подвисало.



Цена на пакеты услуг по соотношению цена/скорость интернета, кажется очень сильно завышенной!



Но пока у нас АСАРТА монополисты — они этим пользуются. Очень ждём других провайдеров.

Михаил Погорелов , 05 января в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Михаил, Здравствуйте! Мастер повторно свяжется с Вами для решения данной проблемы.

Провайдер загородной недвижимости

Неплохой провайдер, учитывая его полную монополию на рынке в нашем регионе. Он специализируется на индивидуальном подключении оптоволокна к частным домам. Высокая стоимость тарифных планов от 1000 рублей за самый дешевый тариф и стоимость подключения от 10000 рублей единоразово, скорее являются минусами. Так же учитывая большой разброс между абонентами, присутствуют сбои в работе по причине аварий из-за непогоды или других обстоятельств. Но оперативность устранения аварий, будет являться плюсом провайдера, так как альтернативных более надежных поставщиков интернета нет.



Резюмируя можно сказать, учитывая специфику загородной недвижимости и коммуникаций к ней, Асарта является оптимальным выбором в нашем регионе Ленинградской области. Если же у вас есть выбор между несколькими поставщиками оптоволокна, стоит сравнить цены и отзывы других абонентов.

Сергей , 15.02.2019 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо большое за Ваш отзыв. В этом году мы увеличили скорость по тарифам в 2 раза, а стоимость оставили прежней! Вы можете ознакомиться с данной информацией и увеличить скорость в личном кабинете или по телефону у операторов 8 (812) 401-61-04.

Весь октябрь в будни плохая связь! ping средний 471, 25% пакетов потери, скорость 1-150 кб/сек. В выходные что-то делают, работает лучше. Это за 1000р. в мес. и за подключение 12000р. Летом было ничего еще.

А пока мобильный и-нет вне конкуренции.

Измаил , 22.10.2018 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Измаил. Уверена, что Ваша проблема уже была решена. Для того, чтобы убедиться, что бы довольны качеством обслуживания на данный момент, оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора, мы с Вами свяжемся.

Воруют деньги

Что бы не думали, что это конкуренты пишу сразу логин (он же договор) 4710019590.

Работали с ними более года, все оплачивалось. Тут же раз и минус мне влепили на балансе. Я долго не мог понять почему так. Все платежи были стабильные по 1000 или 500р. И тут у меня на балансе не 500, а 400 руб. В общем переписка ничего не дала, обещали дней 5 назад, что позвонит руководство, как только поймут почему так получилось. В итоге звонков не было. Но 50 руб мне все-таки вернули на баланс обратно (после моих неоднократных обращений через чат на сайте asarta.ru). 50 руб. зажали за то, что я попросил подключить обещанный платеж, но сразу же написал, что мне он не нужен и оплачу сегодня все 500 руб, что и было сделано. В итоге они обещ.платеж, как услугу, отключили, но 50 руб забрали себе. Делайте выводы.

Сам инет обычно нормально работает, но бывают сбои, которые не компенсируются.

Виктор , 04.08.2018 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. За прошедший год Вам зачислили на счет 1000 руб. в качестве компенсации за обрывы, так же вернули Вам на счет списанные 50 руб. за обещанный платеж. Теперь у нас есть робот на АТС который в случаи необходимости предлагает включить бесплатный обещанный платеж либо Вы можете самостоятельно подключить его в личном кабинете. Заявку на компенсацию Вы также можете оставить в личном кабинете.

Асарта

Частые перепады скорости (от 1 кб до 92 мб, при положенной скорости в 10 мб), время пинга порой поражает (сегодня 229 м\сек), при звонке в службу поддержки говорят, что всё замечательно.

Последнее время частые «поломки» на линии (обрывы, проблемы у провайдера выше итд.).

В общем пока альтернативы нет, поэтому к сожалению пользуемся услугами данного провайдера.

Алексей , 11.05.2017 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей! Скорость и пинг могли падать в момент переключения на резервный канал связи, в 2018 году наши сотрудники подключили другой резервный канал и с того момента таких проблем больше у абонентов не появлялось. Также при модернизации наших магистральных кабелей на более прочные, был минимализирован риск возникновения аварий.
Для того, чтобы убедиться, что бы довольны качеством обслуживания на данный момент, оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора, мы с Вами свяжемся.