Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Баксан)

Вечные разрывы.

Постоянно разрывается связь, и падает скорость. Линии уже 15 лет ни разу не меняли провода на линии, соответственно плохая скорость. Халатно относятся к свои абонентам.

Адам , 28.06.2015 в 15:22

Норма

Беспантовый провайдер, не могу даже фильмы онлайн посмотреть, подключил 5 Мб/с, получаю максимум 3 Мб/с.

Темирлан , 31.07.2014 в 13:12

Тариф "домашний интернет от 5 мб\с"

Подключат с 1 апреля дальше посмотрим...

пришлось сменить тариф из за того, что они резко сократили скорость и подняли плату за инет...!!

Валерий , 31.03.2013 в 00:55

Нужна справка

Примерно неделю назад ( 17.03.13 ) мой интернет начал глючить, тариф при этом был Unlim 1024 кб\с, т.е. скорость интернета упала до 20-40 кб\с. перезагрузка модема и всяческие проверки кабели не помогло... Затем я решил сменить тариф, как раз слышал о новой линейке

512 кб\с - 400р

1.5 мб-с - 500р

ну и т.д.

решил подключиться на 512 кб\с, из логики, что раньше после 10г скорость ограничивали до 128 кб\с , а в новой линейке этого ограничения нету, т.е. платишь 650р за 128 кб\с получалось, а тут 400р за 512 кб\с.

ну сменил я этот тариф, а скорость то все равно не поднимается, я в ...

и еще вопрос, я вообще нуб в этом деле, эта новая линейка безлимитных тарифов ?

кстати она называется " домашний интернет 2.0 "

звонил в тех.поддержку там сообщают что скорость нормальная, т.е. 218 кб\с входящий трафик, а вот исходящий 25 кб\с гребанный

Валерий , 25.03.2013 в 15:02

Глупые абоненты

Господа [Цензура], нет такой кнопочки которая поднимает скорость абоненту. У нас линии [ЦЕНЗУРА], новые кабели не прокладывают,все старое. Низкая скорость именно из-за плохих линий. Тут уж обращаться в управление.Думайете кто-то специально вам скорость не дает? Да кому это надо,что за идиотизм пишите.

Мнемоник не Джонни , 23.10.2012 в 19:41

Абонентов все больше, а кабели все те же. Ничего нового не прокладывают. Вот и жалуются люди на низкую скорость. Только от программистов и работников техподдержки это не зависит.Теребите начальство.

Yozzhh , 22.10.2012 в 23:47

Надоело

Наверно ни для кого не секрет, что интернет провайдеры всяческий пытаются заманить всякими несуществующими скоростями интернет. Хотелось бы тоже поделиться своей проблемой, а именно у меня тариф Домашний интернет 10240 Кбит/с и плачу за нее 1200 руб, хотя ни разу выше 1 мб. не поднимался, уже две недели пытаюсь достучаться до сотрудников Ростелеком (Баксанский филиал), чтобы разобрались в проблеме, но никак, пару раз смог вызвать спеца, который через прибор померил скорость, говорит, что скорость маленькая, говорит, что разберется и все. Уже надоело, хотя бы давали 2 мб, уже и этой скорости рад, хотя раньше у меня была 4-7мб. Спрашивается что делать?

Заурбек , 17.09.2012 в 20:05

что за халатность и безалаберность. с начала нового года у мя не работает интернет, лишь 11 числа он стал появляться минут на 5. дозвониться до вас нереально!!! вроде бы завтра нас должен посетить мастер, посмотрим что из этого выйдет! у меня вопрос я плачу за наличие интернета или за его отсутствие?!установливали модем сами, мало того что никакой тех поддержки, так вас еще и в случае чего не найдешь!

Аноним , 12.01.2012 в 15:11

Cкорость соединения

Входящая скорость 1.69 Mбит/сек

Исходящая скорость 536.16 Kбит/сек А должно быть от 3,2 до6 по акции ускоряйся.Замер произведен 29.08.2011 в 9ч32м.Бывает еще хуже,падает до500-600Кбит/с,это не считая обрывов.Полное пренебрежение правами потребителя.Посмотрите цены провайдеров в России и будете в шоке.

Аноним , 29.08.2011 в 09:44