Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Барановичи)

нескоростной, "зависший" интернет

Перешел специально на тариф со скоростью. Плачу за 3.500 Кбит/с, а по тесту 700-900Кбит/с. Наглость!!!! Слов нет.....Мне как ветерану боевых действий в ДРА очень обидно за явный обман.Сменить провайдера невозможно, т.к. его НЕТ!!! Наглая низкоскоростная монополия

Бахметьев Михаил , 06.01.2014 в 00:44

ByFly

Я просто ненавижу ByFly!!!если бы была возможность сменить провайдера с удовольствием это бы сделал!!если до обеда более менее норм,то после 13.00 начинается просто ужас!!!невозможно посмотреть фильм онлайн !сериал в 20 мин загружается 30 мин и то не факт что загрузится!!!!разве это норм ???

Дмитрий , 05.12.2013 в 18:09

ByFly - это высокоскоростной Интернет с широкополосным проводным и беспроводным доступом в сеть. Скорость может быть разная, в зависимости от цены. В службу поддержки можно обратится круглосуточно.

Алексей , 07.10.2013 в 21:46

Вот мой отзыв о 3G life. Дернул черт меня подключиться к интернету(5Гб. за 82800 р.). На счет скорости передачи данных думаю говорить не надо, она и так оставляет желать лучшего( хотя и нахожусь практически в центре Баранович). Интересней тот способ, каким оператор LIFE помогает нам "попасть на бабки".

Звонит жена, мол, на интернете закончились деньги, положи. Ложу 70000 р.(сколько было с собой), остальные положу чуть позже. Оказывается для того чтоб использовать услугу нужно единовременно положить на счет всю сумму (82800 р.) иначе каждый 1 Мб. стоит 1850 р.!!! Как следствие этих денег хватило на 1 час.

Еще интересней факт, что если и зачисляешь на счет всю положенную сумму, то активировать услугу наш "замечательный оператор life" имеет право аж в течении 48 !!!!! часов, пока не придет уведомление в виде SMS, мол извольте пользоваться нашим интернетом. До прихода SMS такса та же - 1850 р. То есть из 30 дней пользования, life может просто так забрать 2 дня, да еще и с не знавших этого маленького нюанса и денег стрести. И ни один сотрудник не расскажет Вам о этих маленьких недостатках!! Мол, читайте договор, когда уже подключите услугу. Вывод один- 3G life ЛОХОТРОН!! Внимательно читайте договор перед подписанием и заставляйте сотрудников Вам объяснить каждый его пункт (сами то точно не объяснят), чтоб не платить сумму за месяц по нескольку раз. Обидно, что в наше время еще остаются организации, которые наживаются на доверии своих клиентов.

Сергей , 19.07.2013 в 20:45

Тестирование ByFly

Тестировал скорость ночью и днём,ночью скорость в 2 раза почему то ниже, звонил в тех. поддержку, сказали, что всё нормально,на момент звонка,скорость соответствовала заявленой 2048/512кбит/с

саша , 18.07.2013 в 16:13

Спасибо byfly

Провайдер byfly по моему мнению лучший, так как он дает много возможностей; высокая скорость, доступность и все это по низкой цене. Можно играть в онлайн-игры, читать онлайн статьи или что-нибудь скачивать.

Стас , 23.06.2013 в 20:27

ну так себе

провайдер не плохй но скорость поднимать ну никак не хочет а хотелось бы.Дозвониться а уж тем более решить какую-то проблему через службу поддержки я считаю что практически не возможно.Ну а в остальном все устраивает.

sergey , 08.05.2013 в 21:39

Ужасный провайдер.

Вместо обещанных 2 мб/с скорость меньше ровно в 2 раза. вечером вообще скорости почти нет. При этом за это берут огромные деньги

Dima , 15.04.2013 в 15:06

Интернет

Извините,но такого убогого интернета и в жизни не видел,во первых постоянная потеря пакетов,скорость не додается,просто ужас,какой то,у вас что там оборудование со времен советского союза,или ваш интернет рассчитан только на мобильный.и самая глупая тех поддержка каждый говорит тоже самое!!!! помощи не какой!

ebgeny , 23.02.2013 в 09:04

Вполне нормальный

Сколько платишь, такая и скорость.. меня вполне устраивает.

иногда бывают сбои, но редко....

Так же доступен почти во всех уголках города по вайфаю

Витя , 17.01.2013 в 03:48